Чек-листы (TODO) в объектах CRM
Приложение «Чек-листы в CRM» позволяет вам вести создавать в контактах, компаниях, лидах, сделках и любых смарт-процессах специальное поле, в котором вы можете вести todo-листы.
-
Оценка
-
Установок36
-
Разработчик
Описание
Приложение «Чек-листы в CRM» позволяет вам вести создавать в контактах, компаниях, лидах, сделках и любых смарт-процессах специальное поле, в котором вы можете вести чек-листы:
Элементы чек-листа вы можете создавать как вручную, так и полностью автоматически с помощью роботов или бизнес-процессов. Также автоматически можно отмечать ранее созданные элементы чек-листа выполненными.
В качестве примера можно рассмотреть такую ситуацию:
- При переходе сделки на этап «Подготовка договора» с помощью роботов создаётся элемент чек-листа «Подготовьте договор и отправьте клиенту».
- При дальнейшем переходе сделки на этап «Договор подписан» с помощью роботов ранее созданный элемент чек-листа «Подготовьте договор и отправьте клиенту» отмечается выполненным (если ранее он не был отмечен сотрудником).