- Главная
- Продажи и CRM
-
Парсер писем в CRM


Парсер писем в CRM
Если на почту поступают письма, с помощью этой настройки можно задать, какое слово из сообщения будет автоматически размещено в нужном поле карточки лида, контакта, компании или сделки.
Установить
-
Оценка4 / 5
-
Установок173
-
Разработчик



.png)
Описание
Если у вас подключена почта к CRM, то менеджеру приходится вручную заносить данные из писем в карточку лида/сделки. Данное решение позволяет автоматизировать этот процесс. Установив приложение, вам будет доступен новый робот «Парсер писем в CRM». Робот может работать с лидами и сделками.
Что нужно для работы приложения:
Внимание! Для работы приложения ваш тарифный план Битрикс24 должен поддерживать функционал Роботов.
Какие данные можно получить (Типы полей Битрикс24):
Примечания:
Что нужно для работы приложения:
- Интеграция вашей почты с CRM
- Поддержка функционала робота
- Для закрытого коробочного Битрикс24: Ваш домен должен быть доступен с IP 185.114.245.123
Внимание! Для работы приложения ваш тарифный план Битрикс24 должен поддерживать функционал Роботов.
Какие данные можно получить (Типы полей Битрикс24):
- Телефон (Множественное поле),
- Email (Множественное поле),
- Строка,
- Ссылка,
- Файл(ы)
Примечания:
- Если выбрано поле типа Файл, без выбора типа "Множественное" и во входящем письме присутствуют больше одного файла, то записан в поле будет только один файл.
- Как понять что парсер отработал? Приложение в этом случае возвращает "0", что можно использовать в редакторе бизнес-процессов, в случае ошибки, вернет "1". Т.е. При необходимости можно использовать результат "Источник: Доп. результаты: Таймаут операции ([парсер] Парсер почты)" как маркер того, что приложение отработало без ошибки.
- Оптимальное время ожидания исполнения отработки робота 1 мин. Среднее фактическое исполнение от 15 до 30 секунд.
Поддержка
Мы в tg: https://t.me/svitaconsult_bot
Сайт: s-vitagroup.ru
Emal: info@s-vitagroup.ru
Если Вам не отвечают в течение 2ч, пишите в ТГ на @AvelList
Сайт: s-vitagroup.ru
Emal: info@s-vitagroup.ru
Если Вам не отвечают в течение 2ч, пишите в ТГ на @AvelList
Установка
Интеграция вашей почты с CRM
Открыть приложение, нажать "Добавить Робота"
Перейти в CRM, добавить робота на стадию, где создаются сделки/лиды из письма
Определить поля в роботе: вкладка "Соответствие полей"
1) слева вводите ключевое слово, после которого текст будет определен как искомое значение
2) справа выбираете поле, которому будет присвоено значение
3) Например: Во входящем письме написано: "Номер телефона: +7 999 999 99-99", то в поле слева указываем "Номер телефона:", и то, что справа от этого в письме, будет определено как значение этого поля
Также можно определить почты, с которыми будет работать парсер: вкладка "Назначение по Email", если не указаны почты, то будет работать с любыми, если же что-то указано, то будет работать только с этим списком почт, игнорируя другие.
Файлы из письма будут сохранены в выбранном поле сущности, если задано поле в пункте "Файлы из письма" под нужной сущностью и выбрана галочка "Сохранять в это поле файлы?" справа от выбранного поля.
В дополнение можно настроить бизнес-процесс, отслеживающий и предупреждающий о результате работы парсера:



Открыть приложение, нажать "Добавить Робота"
Перейти в CRM, добавить робота на стадию, где создаются сделки/лиды из письма
Определить поля в роботе: вкладка "Соответствие полей"
1) слева вводите ключевое слово, после которого текст будет определен как искомое значение
2) справа выбираете поле, которому будет присвоено значение
3) Например: Во входящем письме написано: "Номер телефона: +7 999 999 99-99", то в поле слева указываем "Номер телефона:", и то, что справа от этого в письме, будет определено как значение этого поля
Также можно определить почты, с которыми будет работать парсер: вкладка "Назначение по Email", если не указаны почты, то будет работать с любыми, если же что-то указано, то будет работать только с этим списком почт, игнорируя другие.
Файлы из письма будут сохранены в выбранном поле сущности, если задано поле в пункте "Файлы из письма" под нужной сущностью и выбрана галочка "Сохранять в это поле файлы?" справа от выбранного поля.
В дополнение можно настроить бизнес-процесс, отслеживающий и предупреждающий о результате работы парсера:
Безопасность данных

Парсер писем в CRM
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Диск
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, папок и файлов
Бизнес-процессы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление действий бизнес-процессов, роботов, триггеров, чтение списка задач, запуск бизнес-процессов
Рейтинг
4 /5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 6
Ангелина Б.
28.03.2025
Бот отвалился после месяца использования, тех. поддержка не отвечает, ни в Битрикс, ни в... ещё
Ответ разработчика
28.03.2025
Добрый день, напишите нам на @AvelList, поможем сразу как выявим причину.
Ангелина Б.
28.03.2025
Бот отвалился после месяца использования, тех. поддержка не отвечает, ни в Битрикс, ни в телеграм, ни на звонки
Ответ разработчика
28.03.2025
Добрый день, напишите нам на @AvelList, поможем сразу как выявим причину.
Александр З.
19.03.2025
Отлично справляется со сложной конструкцией из заявок с ВК вот такого вида: -----------... ещё
Александр З.
19.03.2025
Отлично справляется со сложной конструкцией из заявок с ВК вот такого вида:
--------------------------------
Вопрос: Имя
Ответ: Наталья
Вопрос: Номер телефона
Ответ: +7 (921) xxx-xx-xx
Вопрос: Выберите адрес
Ответ: Минеральная 44
-------------------------------
Другие парсеры проваливают такую конструкцию, ожидая строку "Название поля - значение".
Разработчик отвечает оперативно.
--------------------------------
Вопрос: Имя
Ответ: Наталья
Вопрос: Номер телефона
Ответ: +7 (921) xxx-xx-xx
Вопрос: Выберите адрес
Ответ: Минеральная 44
-------------------------------
Другие парсеры проваливают такую конструкцию, ожидая строку "Название поля - значение".
Разработчик отвечает оперативно.
Иван П.
04.02.2025
Павел оперативно отвечал в процессе доработки критических ошибок, с которыми мы столкнул... ещё
Иван П.
04.02.2025
Павел оперативно отвечал в процессе доработки критических ошибок, с которыми мы столкнулись в процессе настройки и автоматизации портала. В режиме реального времени доработали, функционал удобный, приложение помогает собирать нужную информацию из писем!
Ольга .
31.01.2025
не работает
Ответ разработчика
03.02.2025
Добрый день, поправили для вас. Подскажите, работает ли сейчас? Если Вам будет удобнее, напишите нам в любом удобном мессенджере... ещё
Ольга .
31.01.2025
не работает
Ответ разработчика
03.02.2025
Добрый день, поправили для вас. Подскажите, работает ли сейчас? Если Вам будет удобнее, напишите нам в любом удобном мессенджере (WhatsApp, Telegram) по номеру телефона 89215897539. Спасибо.
Эдуард П.
26.11.2024
возникли вопросы по поводу настройки робота, но техническая поддержка оперативно помогла... ещё
Эдуард П.
26.11.2024
возникли вопросы по поводу настройки робота, но техническая поддержка оперативно помогла с решением вопроса!)
Аркадий П.
14.11.2024
Скажите , а как все же правильно настраивать ? Оно вообще работает, сопоставил нужные по... ещё
Аркадий П.
14.11.2024
Скажите , а как все же правильно настраивать ? Оно вообще работает, сопоставил нужные поля, но не отрабатывает нужное - контакт, телефон, иная информация. Спасибо парням все оперативно отремонтировали ! Все сейчас как нужно работает ! Рекомендую !