- Главная
- Продажи и CRM
-
Савви - AI-продавец с ИИ (ChatGPT)


Савви - AI-продавец с ИИ (ChatGPT)
AI-бот для отделов продаж с искусственный интеллектом. Отвечает на запросы клиентов 24/7. Не тупит.
-
Оценка5 / 5
-
Установок41
-
РазработчикООО "Мой софт"













Описание
Савви - это уникальный AI-продавец для вашего бизнеса на базе ChatGPT с высокой точностью ответов.
Поднимите качество общения с клиентами и конверсию на новый уровень.
Савви общается, как человек, без сложной настройки.
Зарегистрируйтесь в личном кабинете Савви. При регистрации - 500 рублей на балансе для тестов - БЕСПЛАТНО.
ИИ-бот Савви может:
> Продавать, консультировать и назначать встречи на услуги (YCLIENTS, Google-календарь).
> Получать информацию из Битрикс24 самостоятельно.
> Рассчитывать стоимость на основе прайс-листа (Excel и пр.) или сложной формулы.
В рамках интеграции с Битрикс24 Савви умеет:
> Двигать сделку по воронке (менять статусы)
> Брать информацию из карточки клиента и сделки и заполнять карточку по мере ответов клиента
> Оставлять саммари в комментарий к сделке
Особенности Савви:
1. Высокая точность ответов (более 95%)
2. Возможность реализации сложных кейсов
3. Простой и удобный интерфейс
4. Выгодная система оплаты (без подписок, оплата только за фактические ответы от Савви).
Савви поможет вам, если:
> Вы хотите повысить конверсию продаж за счет быстрых и качественных ответов.
> Вы хотите быстро увеличить количество сотрудников, но поиск и обучение занимают много времени.
> Вы хотите оптимизировать расходы на сотрудников с помощью автоматизации.
> Вам не хватает подходящих сотрудников, и вам приходится выполнять эту работу самостоятельно.
Средняя стоимость: от 5000₽ в месяц ≈ 500 запросов от клиентов.
Подробное видео о настройке и работе Савви здесь.
Полное описание инструкции по подключению Савви к Битрикс24 можно найти здесь.
Поднимите качество общения с клиентами и конверсию на новый уровень.
Савви общается, как человек, без сложной настройки.
Зарегистрируйтесь в личном кабинете Савви. При регистрации - 500 рублей на балансе для тестов - БЕСПЛАТНО.
ИИ-бот Савви может:
> Продавать, консультировать и назначать встречи на услуги (YCLIENTS, Google-календарь).
> Получать информацию из Битрикс24 самостоятельно.
> Рассчитывать стоимость на основе прайс-листа (Excel и пр.) или сложной формулы.
В рамках интеграции с Битрикс24 Савви умеет:
> Двигать сделку по воронке (менять статусы)
> Брать информацию из карточки клиента и сделки и заполнять карточку по мере ответов клиента
> Оставлять саммари в комментарий к сделке
Особенности Савви:
1. Высокая точность ответов (более 95%)
2. Возможность реализации сложных кейсов
3. Простой и удобный интерфейс
4. Выгодная система оплаты (без подписок, оплата только за фактические ответы от Савви).
Савви поможет вам, если:
> Вы хотите повысить конверсию продаж за счет быстрых и качественных ответов.
> Вы хотите быстро увеличить количество сотрудников, но поиск и обучение занимают много времени.
> Вы хотите оптимизировать расходы на сотрудников с помощью автоматизации.
> Вам не хватает подходящих сотрудников, и вам приходится выполнять эту работу самостоятельно.
Средняя стоимость: от 5000₽ в месяц ≈ 500 запросов от клиентов.
Подробное видео о настройке и работе Савви здесь.
Полное описание инструкции по подключению Савви к Битрикс24 можно найти здесь.
Поддержка
Есть вопросы? Свяжитесь с нашей службой поддержки:
E-mail: support@suvvy.ai
Telegram: @Suvvy_customer_support_ru_bot
E-mail: support@suvvy.ai
Telegram: @Suvvy_customer_support_ru_bot
Установка
Как подключить
1. После установки откроется окно входа в личный кабинет Савви. Если вы ранее уже регистрировались на платформе - войдите при помощи вашего логина и пароля от Савви, либо зарегистрируйтесь в Савви и войдите в созданный аккаунт. Привязка аккаунта Савви к аккаунту Битрикс24 произойдет автоматически.
2. Настройте и протестируйте бота через свой личный аккаунт. Видеоурок по настройке можно найти в правом верхнем углу в разделе «Профиль», а так же здесь.
3. На тесты у вас будет 500 руб. БЕСПЛАТНО (далее нужно пополнять баланс).
4. Чтобы подключить бота Савви к рабочим каналам в Битрикс24:
1) Перейдите внутри личного кабинета Савви в раздел Каналы → Битрикс24 в настройках бота. Нажмите кнопку Подключить и авторизуйте доступ.
2) Вернитесь в Битрикс24.
3) Перейдите в меню CRM → Интеграции (на верхней панели) →Мессенджеры.
4) Выберите онлайн-чат (или тот, который используете) и в нем выберите "Открытая линия".
5) В разделе "Настройка канала" нажмите "НАСТРОИТЬ"
6) В открывшемся меню выберите раздел "Чат-боты".
7) Поставьте галку "При обращении клиента назначить ответственным чат-бота".
8) Выберите созданного чат-бота и настройки его поведения. Нажмите "СОХРАНИТЬ".
В настройках Савви можно задать:
- воронки и статусы
- получать и заполнять поля из сделки и контакта
- использовать режим "co-pilot"
Полное описание инструкции по настройке можно найти здесь.
1. После установки откроется окно входа в личный кабинет Савви. Если вы ранее уже регистрировались на платформе - войдите при помощи вашего логина и пароля от Савви, либо зарегистрируйтесь в Савви и войдите в созданный аккаунт. Привязка аккаунта Савви к аккаунту Битрикс24 произойдет автоматически.
2. Настройте и протестируйте бота через свой личный аккаунт. Видеоурок по настройке можно найти в правом верхнем углу в разделе «Профиль», а так же здесь.
3. На тесты у вас будет 500 руб. БЕСПЛАТНО (далее нужно пополнять баланс).
4. Чтобы подключить бота Савви к рабочим каналам в Битрикс24:
1) Перейдите внутри личного кабинета Савви в раздел Каналы → Битрикс24 в настройках бота. Нажмите кнопку Подключить и авторизуйте доступ.
2) Вернитесь в Битрикс24.
3) Перейдите в меню CRM → Интеграции (на верхней панели) →Мессенджеры.
4) Выберите онлайн-чат (или тот, который используете) и в нем выберите "Открытая линия".
5) В разделе "Настройка канала" нажмите "НАСТРОИТЬ"
6) В открывшемся меню выберите раздел "Чат-боты".
7) Поставьте галку "При обращении клиента назначить ответственным чат-бота".
8) Выберите созданного чат-бота и настройки его поведения. Нажмите "СОХРАНИТЬ".
В настройках Савви можно задать:
- воронки и статусы
- получать и заполнять поля из сделки и контакта
- использовать режим "co-pilot"
Полное описание инструкции по настройке можно найти здесь.
Безопасность данных

Савви - AI-продавец с ИИ (ChatGPT)
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Диск
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, папок и файлов
Календарь
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление календарей, событий календарей, встреч, ресурсов бронирования
Открытые линии
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление коннекторов, чтение и изменение настроек открытых линий, управление операторами открытых линий, и др.
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Создание и управление Чат-ботами
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатботов, команд и сообщений чатботов; подключение чатботов к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Рейтинг
5 /5
5 звезд
9
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 9
Владимир М.
21.02.2025
Простое управление и куча возможностей — лучшее решение для нас.
Владимир М.
21.02.2025
Простое управление и куча возможностей — лучшее решение для нас.
Михаил Р.
21.02.2025
Всё понятно и удобно — наконец-то ИИ в Битриксе стал доступным каждому.
Михаил Р.
21.02.2025
Всё понятно и удобно — наконец-то ИИ в Битриксе стал доступным каждому.
Наргис Д.
21.02.2025
Удобный интерфейс и легкость настроек, преимущества этого приложения. С ним мы смогли ин... ещё
Наргис Д.
21.02.2025
Удобный интерфейс и легкость настроек, преимущества этого приложения. С ним мы смогли интегрировать ИИ в бизнес-процессы легко и быстро.
Андрей .
21.02.2025
Наконец-то интеграция ИИ стала понятной и удобной благодаря этому приложению.
Андрей .
21.02.2025
Наконец-то интеграция ИИ стала понятной и удобной благодаря этому приложению.
Юлия Т.
20.02.2025
Приложение работает отлично, интуитивно понятное.
Ответ разработчика
20.02.2025
Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
Юлия Т.
20.02.2025
Приложение работает отлично, интуитивно понятное.
Ответ разработчика
20.02.2025
Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
Алиса D.
18.02.2025
Работает стабильно, нареканий нет. Поддержка отвечает быстро. Приложение довольно просто... ещё
Ответ разработчика
18.02.2025
Большое спасибо!! Используйте с удовольствием!
Алиса D.
18.02.2025
Работает стабильно, нареканий нет. Поддержка отвечает быстро. Приложение довольно простое в настройке, легко разобрались
Ответ разработчика
18.02.2025
Большое спасибо!! Используйте с удовольствием!
Максим Б.
18.02.2025
Мировые ребята. Уже больше полугода пользуюсь их сервисом. Теперь еще удобней пользовать... ещё
Ответ разработчика
18.02.2025
Благодарим вас за отзыв! Рады стараться!
Максим Б.
18.02.2025
Мировые ребята. Уже больше полугода пользуюсь их сервисом. Теперь еще удобней пользоваться. Спасибо за приложуху!!
Ответ разработчика
18.02.2025
Благодарим вас за отзыв! Рады стараться!
Интегратор Д.
18.02.2025
Хороший сервис. Низкий прайс. Качественная поддержка
Ответ разработчика
18.02.2025
Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
Интегратор Д.
18.02.2025
Хороший сервис. Низкий прайс. Качественная поддержка
Ответ разработчика
18.02.2025
Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
.
18.02.2025
.
18.02.2025