- Главная
- Автоматизация
-
Сообщение в чат сотруднику
Сообщение в чат сотруднику
Приложение добавляет нового "Робота" и "Активити" для бизнес-процессов с помощью которых вы сможете отправлять сообщение в чат от лица одного пользователя другому.
-
ОценкаМало оценок
-
Установок107
-
Разработчик
Внимание! "Активити" в бизнес-процессах доступны только на тарифе "Профессиональный", "Роботы" доступны в количестве до 5 шт на бесплатном тарифе и без ограничений на платных.
В настройках действия бизнес-процесса или робота укажите текст сообщения, получателя сообщения и от чьего имени запускать, именно тот сотрудник, которого вы укажете в поле "Запускать от имени", и будет являться отправителем сообщения.
Другие приложения разработчика
Статистика звонков — это приложение, позволяющее собрать информацию по совершенным звонкам и отобразить её в удобном отчёте.
Создайте свои формулы для любого поля в сделке. Расчеты можно сделать на основе полей сделки и своих коэффициентов.
Приложение для расчета стоимости доставки в популярных транспортных компаниях
Статистика, планирование и анализ звонков — это приложение, позволяющее собрать информацию по звонкам, анализировать её, оценивать эффективность и продуктивность менеджеров, производить планирование отслеживать все необходимые показатели и отображать в удобном отчёте.
Приложение определяет текущее время у клиента по его номеру телефона.
Приложение позволяет узнать информацию об абоненте в момент звонка.
Приложение публикует в живую ленту выбранные курсы валют, курсы криптовалют. Имеет встроенные активити и роботов для получения курса валют и конвертации валют.
Приложение позволяет настроить систему мотивации в отделе продаж и рассчитать зарплату по каждому менеджеру.
Приложение позволяет быстро передать все дела CRM одного пользователя на другого. Очень востребовано, когда необходимо сменить уволенного сотрудника у всех элементов CRM.