-
Оценка
-
Установок109
-
Разработчик
Очистка пустых клиентов — приложение для оптимизации клиентской базы.
Для того, чтобы проводить полноценный анализ, планировать маркетинг и строить отчетность по Клиентам — данные по контактам и компаниям должны быть актуализированы. Сегментация клиентов позволит выделить те категории клиентов, которым нужно внимание, и при этом убрать лишние, пустые сущности (которые, так или иначе, копятся на любом портале).
Учебник «Клиенты в порядке» раскроет эту тему более подробно.
Ваши данные в безопасности!
1. Учитываются права текущего пользователя. Изменения данных возможны только администраторам портала, остальным сотрудникам доступен просмотр.
2. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.
Пустыми клиентами считаются те контакты и компании, в которых совсем нет данных для связи: не заполнены поля email, телефон, мессенджер или сайт. Такие клиенты только мешают работе менеджеров. Условная компания на сотруднике есть — а связаться ему не с кем! Источниками таких «мусорных» сущностей могут стать ручное добавление сотрудниками, некорректный импорт клиентской базы, и интеграции с внешними системами.
Очистка пустых клиентов поможет обнаружить и обработать бесполезных клиентов в CRM. Для этого предусмотрено 2 режима: Архивирование и Удаление. В каждом из них приложение просканирует CRM и покажет общее количество Компаний и Контактов, у которых не заполнено ни одно из нужных полей. Клиента можно открыть по ссылке и внимательно просмотреть, чтобы точно убедиться, что он пустой. В отдельные категории вынесены те контакты и компании, у которых заполнены только реквизиты.
Архивирование
Этот режим подразумевает следующее: в Контакте или Компании будет создано пользовательское поле Архивный клиент, значение которого будет «Да». Для чего это нужно? Используя этот режим и признак архивного клиента, вы сможете отделить самый бесполезный сегмент клиентов от всех остальных. При этом целостность не нарушается, ничего из CRM не удаляется, просто вы «маркируете» те сущности, которые не должны учитываться при аналитике, планировании рекламных компании или постановке задач менеджерам.
А также, в последствии, вы сможете использовать поле Архивный клиент и для того, чтобы отмечать тех клиентов, у которых данные для связи есть, но по тем или иным причинам, с ними полностью прекращена работа. Например, компания перестала существовать, вы хотите сохранить историю коммуникаций, но на будущее не планировать аккаунтинг.
Удаление
В этом режиме выбранные пустые клиенты попадают в Корзину и хранятся там 30 дней. На коммерческих тарифах возможно их восстановление или полное удаление.
История изменений позволяет быстро и эффективно отследить изменение данных через приложение и при необходимости откатить их к первоначальному значению. Под изменением данных в этом случае подразумевается только архивирование, удаление в Историю не попадает. Возможность отмены есть у администратора портала. Всем остальным сотрудникам доступен просмотр данных: кто и когда заархивировал Контакт или Компанию, а также id измененной сущности.
Обратите внимание: приложение работает и на мобильных телефонах, но ссылки на Контакты и Компании будут открываться в браузере.
Почистив клиентскую базу, вы обеспечите достоверность данных, освободите место на Диске компании, упростите жизнь сотрудникам, а также повысите качество общения с клиентами!
А для правильной связки контактов и компаний — попробуйте решение Умная привязка контактов к компании.