Умная привязка контактов к компании
4 режима привязки контактов к компании. История изменений
-
Оценка
-
Установок182
-
Разработчик
В стандартном интерфейсе Битрикс24 нет понятия «Клиент», есть сущности Контакты и Компании. Соответственно, нет возможности быстро узнать общее количество клиентов в CRM. Часто количество клиентов в работающем бизнесе измеряется сотнями и тысячами, поэтому подсчитать вручную практически нереально. Приложение «Клиенты» классифицирует всех не только на B2B и B2C, но и на Активных, Спящих и Потерянных клиентов.
Учебник «Клиенты в порядке» раскроет эту тему более подробно.
Для того, чтобы полноценно работать с данными по B2B и B2C клиентам — сами данные должны быть актуальными: все нужные контакты привязаны к компаниями. Так бывает не всегда: менеджеры в запаре могут про это забывать, и в результате остаются «бесхозные» контакты, которые найти вручную очень сложно, особенно на больших порталах. Умная привязка контактов к компании сделает это автоматически! В приложении предусмотрены В приложении предусмотрены четыре режима:
1. Заполнить Сайт из корпоративного email.
2. Связать контакты с компанией по полю Сайт.
3. Связать контакты с компанией по точному совпадению email.
4. Связать контакты с компанией по точному совпадению телефона.
А также История изменений и Список исключений почтовых доменов.
Заполнить поле Сайт из корпоративного email
Этот режим обрабатывает ситуацию, когда у контактов и компаний заполнен email, но поле Сайт пустое. Приложение исключает более тысячи распространенных почтовых адресов (mail.ru, yandex.ru, inbox.ru и так далее) и предлагает только те варианты заполнения, которые подходят. Например, если у компании в поле email ask@sozdavatel.ru, то после заполнения в поле Сайт будет sozdavatel.ru. И точно так же заполняется поле Сайт у контактов. А неподходящие вам почтовые домены вы можете добавить в Список исключений, и они больше не будут появляться в выборке данных. После того, как у всех поле Сайт заполнено — можно приступать к следующему режиму.Связать контакты с компанией по полю Сайт
В этом режиме открывается список тех контактов, по которым найдены совпадения с компаниями по полю Сайт. Для корректной обработки совпадений данные приводятся к единому стандарту, например, если в трёх Контактах поле Сайт заполнено тремя разными вариантами: www.sozdavatel.ru, https://sozdavatel.ru/ и SOZDAVATEL.RU — приложение воспримет их одинаково и предложит привязать к Компании с полем Сайт sozdavatel.ru. При нажатии кнопки «Привязать» происходит автоматическая связка таких контактов с нужными компаниями.
Новые режимы: привязка по телефону и email
В этих режимах происходит поиск и привязка контактов к компании в случае полного совпадения в полях Телефон и Email.
История изменений позволяет быстро и эффективно отследить изменение данных через приложение и при необходимости откатить их к первоначальному значению. В зависимости от прав доступа можно просмотреть, кто и когда заполнял поле Сайт, или привязывал контакты к компании, а также отменить действие.
Список исключений — это отдельный режим, в котором находятся как «общие» почтовые домены, которые считаются исключениями, (например, gmail.com), так и частные, те, которые добавили на вашем портале. В любой момент вы сможете скорректировать этот список — убрать те, которые не хотите считать исключениями, или добавить своих в режиме Заполнить сайт из email.
Также в приложении есть База знаний — справочник полезной информации, для того, чтобы пользователю было проще ориентироваться. Там собраны ответы на часто задаваемые вопросы, короткие видео, и ссылки на связанные приложения.
Обратите внимание: приложение работает и на мобильных телефонах, но ссылки на Контакты и Компании будут открываться в браузере.
Больше не нужно тратить время на рутинный поиск и обработку, ваша клиентская база будет в порядке!