WhatsChat интеграция с WhatsApp
WhatsChat — сервис, позволяющий интегрировать CRM систему с WhatsApp с использованием ботов. Он позволяет первым отправлять сообщения, в отличие от любого другого сервиса, где сначала клиент должен написать вам, а потом уже вы можете с ним коммуницировать, а так же запускать чат-ботов.
-
Оценка
-
Установок480
-
Разработчик
Описание
Приложение WhatsChat предназначено для ведения общения сотрудника компании с клиентом в среде WhatsApp (самого популярного мессенджера на сегодняшний день) прямо из корпоративного портала Битрикс24 с сохранением диалога в среде Битрикс24.
Отличительной особенностью WhatsChat от аналогичных продуктов является:
- возможность бесплатного инициирования общения с клиентом со стороны менеджера компании, без ограничение на количество сессий этого общения;
- возможность использования чат-ботов (количество чат-ботов определяется выбранным тарифом) для автоматизации рутинных процессов, таких как:
Чат-ботов после создания можно использовать многократно, для различной аудитории.
Вы можете подключить в приложение несколько аккаунтов WhatsApp и переписываться с разными клиентами с разных номеров телефона. (На 1 канал может быть подключен только 1 номер телефона)
Стоимость 1 канала составляет от 900 рублей за 30 календарных дней использования (покупка каналов осуществляется только кратно 30 дням).
Существует расширенный тариф 2490 рублей в месяц. В него входит возможность запуска одного бота (добавляется через техподдержку). А также есть возможность интеграции бизнес-процессов с WhatsChat. Также есть возможность производить рассылки по базе.
Пример интеграции бизнес-процесса: для полевых сотрудников, например, для замерщика окон или кондиционеров. Замерщику в вотсап робот направляет адреса, по которым ему нужно будет выехать.
"Вам необходимо посетить:
1. Иванова Ивана по адресу Московское шоссе 41-407
2. Петрова Петра по адресу Ивана булкина 34-12"
Он выбирает адрес, отправляя номер "1". Робот ему отвечает
"Вы можете произвести замеры. Отправить сюда любую информацию, в том числе фотографии. Как окончите расчет, отправьте 0, чтобы выйти в главное меню"
Далее он отправляет фотографии в чат и в конце отправляет "0"
Приложение может быть интегрировано с нашей разработкой - интеграцией с гугл диском. В этом случае все данные по данному клиенту подгрузятся в папку клиента, в соответствующую папку сделки. Также ссылка на эту папку появится в задаче у оценщика, чтобы ему по клику можно было удобно посмотреть все документы, которые сфотографировал замерщик.
Приложение может быть интегрировано с Электронным помощником - нашей разработкой. В этом случае при выполнении всех выездов за день - замерщику ставится "+" за этот день. Если он что-то не успел - то ставится "-", что, в свою очередь, влияет и на KPI, и на зарплату.
Такой робот разрабатывается вами самостоятельно, либо вы можете заказать разработку у нас.
Дополнительные каналы могут быть подключены только при условии, что все каналы на аккаунте оплачены и остаток по ним более 7 дней на каждом.
Если в процессе использования приложения у вас появится необходимость в специальных возможностях, которые отсутствуют в приложении, вы можете обратиться в нашу поддержку, где мы рассчитаем стоимость дополнительного функционала специально под ваши требования.
Отличительной особенностью WhatsChat от аналогичных продуктов является:
- возможность бесплатного инициирования общения с клиентом со стороны менеджера компании, без ограничение на количество сессий этого общения;
- возможность использования чат-ботов (количество чат-ботов определяется выбранным тарифом) для автоматизации рутинных процессов, таких как:
- презентация клиенту товаров/услуг компании или изменений в них;
- презентация акций, мероприятий, проводимых компанией;
- проведение опросов клиентов по различным поводам с возможностью автоматизации обработки результатов этих опросов;
- предварительный опрос соискателей при найме новых сотрудников с возможностью автоматизации обработки результатов этих опросов;
- опросы о качестве обслуживания с автоматизацией обработки из результатов;
- возможны иные пользовательские задачи для чат-ботов
Чат-ботов после создания можно использовать многократно, для различной аудитории.
Вы можете подключить в приложение несколько аккаунтов WhatsApp и переписываться с разными клиентами с разных номеров телефона. (На 1 канал может быть подключен только 1 номер телефона)
Стоимость 1 канала составляет от 900 рублей за 30 календарных дней использования (покупка каналов осуществляется только кратно 30 дням).
Существует расширенный тариф 2490 рублей в месяц. В него входит возможность запуска одного бота (добавляется через техподдержку). А также есть возможность интеграции бизнес-процессов с WhatsChat. Также есть возможность производить рассылки по базе.
Пример интеграции бизнес-процесса: для полевых сотрудников, например, для замерщика окон или кондиционеров. Замерщику в вотсап робот направляет адреса, по которым ему нужно будет выехать.
"Вам необходимо посетить:
1. Иванова Ивана по адресу Московское шоссе 41-407
2. Петрова Петра по адресу Ивана булкина 34-12"
Он выбирает адрес, отправляя номер "1". Робот ему отвечает
"Вы можете произвести замеры. Отправить сюда любую информацию, в том числе фотографии. Как окончите расчет, отправьте 0, чтобы выйти в главное меню"
Далее он отправляет фотографии в чат и в конце отправляет "0"
Приложение может быть интегрировано с нашей разработкой - интеграцией с гугл диском. В этом случае все данные по данному клиенту подгрузятся в папку клиента, в соответствующую папку сделки. Также ссылка на эту папку появится в задаче у оценщика, чтобы ему по клику можно было удобно посмотреть все документы, которые сфотографировал замерщик.
Приложение может быть интегрировано с Электронным помощником - нашей разработкой. В этом случае при выполнении всех выездов за день - замерщику ставится "+" за этот день. Если он что-то не успел - то ставится "-", что, в свою очередь, влияет и на KPI, и на зарплату.
Такой робот разрабатывается вами самостоятельно, либо вы можете заказать разработку у нас.
Дополнительные каналы могут быть подключены только при условии, что все каналы на аккаунте оплачены и остаток по ним более 7 дней на каждом.
Если в процессе использования приложения у вас появится необходимость в специальных возможностях, которые отсутствуют в приложении, вы можете обратиться в нашу поддержку, где мы рассчитаем стоимость дополнительного функционала специально под ваши требования.