Электронный помощник 2.0
Позволяет контролировать сотрудников, а так же помогать им.
-
Оценка
-
Установок224
-
Разработчик
Работа с CRM - это лиды, сделки, задачи....
Как не забыть то, что когда-то было намечено?
И как проверить своих сотрудников - все ли задачи они выполняют в срок? Каждый день, 7 дней в неделю?
Все ли входящие заявки обработаны вовремя? Не переносят ли звонки менеджеры, чтобы у них не было просрочки?
Наш Электронный помощник позволяет проверять состояние почти любой сущности CRM Bitrix24 и создавать правила по работе с ними.
Электронный помощник для Компании - это:
Контроль всех значимых этапов Бизнес-процессов, подсказки сотрудникам, контроль для руководителя.
План / факт всех задач менеджеров в одном окне (звонки, задачи, встречи).
Все активные на день сделки, задачи и лиды доступны онлайн, в одном месте, не нужно ничего искать, все доступно и перед глазами.
Можно контролировать даже такие детали как:
Проверка необработанных лидов и сделок без запланированных задач/дел
Контроль правильного заполнения необходимых полей в карточке клиента или документе.
Проверка выставленного счета, перечня товаров и факта оплаты на опрделенной стадии сделки.
Просроченные звонки, задачи, встречи.
Уведомления о проверке выполненной задачи.
Собирать отчеты сотрудников для учета KPI и расчета зарплат
и многое другое
Обычно Менеджер тратит от 7% времени на переходы между ссылками задач/дел вместо самой работы, из-за чего не все клиенты обрабатываются вовремя и теряются доходы Бизнеса.
А молодые сотрудники, без опыта работы в Системе в первые месяцы делают много ошибок, и снова Компания теряет деньги.
Приложение Электронный помощник увеличивает эффективность работы сотрудников в 1,5 раза уже после 2 недель использования и становится любимым разделом CRM, где всегда можно уточнить актуальные и забытые задачи.
Установите Электронный помощник, активизируйте работу своих Бизнес-процессов и забудьте об ответах сотрудников: Забыл, не успел, Вы не говорили...
Мы предлагаем 2 типа лицензии на приложение:
1. Лицензия Демо-1
- активируется автоматически при установке приложения.
- срок действия - 14 дней с момента установки (на 5 сотрудников) ,при удалении и повторной установке приложения демо-период не сбрасывается.
- количество пользователей - на первые 14 дней дается 5 пользователей, далее уменьшается до 1-ого пользователя.
- количество обрабатываемых от портала событий в сутки - 1000 шт.
- нет возможности добавить не стандартизированные правила.
2. Стандартная лицензия - приобретается через приложение.
- активируется при покупке.
- срок действия - произвольный.
- количество пользователей - произвольное.
- есть возможность добавить не стандартизированные правила через обращение в техподдержку (за доп плату).
- количество обрабатываемых от портала событий в сутки - 5000 шт. * количество приобретенных пользователей (при повышенном потоке событий можно перенести обработку событий от Вашего портала на персональные сервера - в таком случае, количество запросов не ограничено)Стоимость
Демо лицензия бесплатная.Стандартная лицензия: 500 руб. в месяц на 1 пользователя.
При оплате на год - предоставляется 2 месяца в подарок.
При оплате на 2 года - предоставляется 5 месяцев в подарок.
Количество пользователей и продолжительность лицензии в месяцах - произвольное.
Перерасчет срока при изменении количества стоимости может быть выполнен только в сторону увеличения количества пользователей и только через Вашего персонального менеджера.
Перерасчет пользователей в меньшую сторону возможен только через 2 месяца после последней оплаты или пересчета (что случилось позднее), но не позднее, чем за 2 месяца до окончания срока лицензии.