Перекрестные продажи
Выводит список рекомендаций товаров к текущей сделке путем анализа всех сделок CRM
-
Оценка
-
Установок56
-
Разработчик
Приложение «Перекрестные продажи (Cross-sell)» позволяет менеджерам CRM предлагать покупателю наиболее релевантные для него товары, на основе анализа всех ранее сделанных сделок в вашей CRM.
Принцип работы приложения
Приложение анализирует все сделки вашей CRM, а именно товары, которые в них находятся.
При просмотре новой сделки, приложение подбирает для менеджера наиболее релевантные для данной сделки рекомендации товаров, на основе сравнения товаров текущей сделки со всеми остальными сделками, где есть такие товары.
Дополнительно приложение помечает в списке рекомендуемых товаров, те товары, которые данный покупатель ранее приобретал. Т.к. бывают отрасли, где повторные продажи – залог успеха, а где-то они невозможны.
Что такое кросс-селл?
Так называется механизм перекрестных продаж, когда продавец не просто отпускает клиента с покупкой, а рекомендует ему сопутствующие, дополнительные товары.
С помощью кросс-селла можно увеличить средний чек, а следовательно, выручку и прибыль компании. По данным McKinsey, перекрестные продажи могут увеличить продажи на 20%, а прибыль — на 30%. Кроме того, кросс-селл позволяет избежать затоваривания складов, так как помогает продавать вместе с популярными товарами и услугами те, что пользуются более низким спросом.
Примеры перекрестных продаж
- Торговый представитель в розничном магазине электроники предполагает, что клиент, купивший цифровую камеру, также покупает карту памяти.
- Кассир в заведении быстрого питания просит клиента: «Не хотите ли вы картошку-фри?»
- Продавец одежды демонстрирует полный наряд, поэтому покупатель видит, какие аксессуары подходят друг другу и покупает весь наряд, вместо одной единицы.
Советы для эффективных перекрёстных продаж
- Убедитесь, что ваши клиенты знают, какие другие продукты и услуги вы предоставляете.
- Предлагайте только релевантные продукты или услуги, в которых ваш клиент может действительно нуждаться.
- Советуйте продукт в нужное время.
- Убедитесь, что все сотрудники хорошо знают ваш ассортимент, чтобы они могли консультировать клиентов.