- Главная
- Продажи и CRM
-
Общая статистика CRM
Общая статистика CRM
Проанализируйте все продажи вашей компании и получите основные показатели продаж
-
Оценка4 / 5
-
Установок202
-
Разработчик
Приложение «Общая статистика CRM» предоставляет вам детальную информацию о продажах вашей компании в удобном и наглядном формате в виде дашборда.
На дашборде приложения вы будете видеть основные показатели продаж вашей компании, включая:
⭐ Всего сделок: общее количество всех сделок, включая те, которые находятся в работе, проигранные и выигранные.
⭐ Конверсия: процент успешных сделок от общего количества сделок.
⭐ Контакты: число контактов, которые содержатся в вашей CRM системе.
⭐ Компании: число компаний, с которыми у вас есть дела в CRM.
⭐ Дела: число дел, в которых вам необходимо действовать или принять решение в CRM.
⭐ Средний цикл сделки: это среднее количество дней, которое требуется для успешного закрытия сделки.
⭐ Оборот: сумма всех успешных сделок.
⭐ Средний чек: средняя сумма всех успешных сделок.
⭐ Ассортимент: количество товаров или услуг, которые ваши клиенты приобрели.
Далее, приложение отображает хронологию всех сделок CRM в виде удобного графика. График автоматически группирует данные в зависимости от периода времени и количества сделок. На графике вы можете видеть количество успешных сделок, сумму выигранных сделок, а также ваш потенциальный максимальный доход, который включает сумму выигранных и проигранных сделок.
Помимо этого, приложение предоставляет две диаграммы: одна показывает разбивку сделок по направлениям CRM (воронкам), а вторая - по ответственным сотрудникам или подразделениям, чтобы вы могли более детально изучить структуру своих продаж.
А ниже графиков вы найдете ТОП-10 самых продаваемых товаров, а также ТОП-10 контактов и компаний, сделки с которыми заключались чаще всего.
- Электронная почта: skyweb24@yandex.ru
- Онлайн-чат: https://skyweb24.bitrix24.ru/online/go
Время работы ТП:
В будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
После этого вам необходимо открыть приложение и начать с ним работу.
Другие приложения разработчика
Расширенный отчет для BI-конструктора Битрикс24 по сделкам CRM
Удобная визуализация задач для быстрого изучения вложенности, статуса, сроков и т.п.
Детальный аудит клиентской базы CRM на основе динамического ABC, XYZ, RFM анализа данных
Загружайте и используйте любые стикеры в чатах Битрикс24 или используйте готовые наборы
Приложение подсчитывает количество сделок в CRM для каждого контакта и компании
Расширенный отчет для BI-конструктора Битрикс24 по звонкам CRM
Взгляните на чек-лист по-новому! Древовидная структура, статус выполнения, доп информация