BI-отчет: Аналитика звонков PRO
Расширенный отчет для BI-конструктора Битрикс24 по звонкам CRM
-
Оценка
-
Установок171
-
Разработчик
Данный BI-отчет разработан на основе стандартного источника данных telephony_call (таблица звонков). В него добавлены необходимые меры (измерения), а также некоторые вычисляемые столбцы.
BI-отчеты от СкайВеб24 — это оптимизированный набор данных и максимально информативные графики. |
- Dashboard: Аналитика звонков PRO [skyweb24] (содержит 4 сквозных фильтра)
- Dataset: skyweb24.telephony_call (содержит 25 стандартных + 3 вычисляемых столбца, 7 мер для подсчета)
- Charts: 17 уникальных графиков (6 типов)
Все элементы отчета имеют понятные названия и подробное описание, благодаря чему вы легко сможете модернизировать наш отчет под ваши задачи, без каких либо особых усилий и сложностей. |
Далее мы постараемся описать более детально из чего состоит наш отчет.
Фильтрация отчета
Для обоих вкладок отчета действует сквозная фильтрация, все фильтры применяются к обоим вкладкам. Фильтры:
- Период времени - позволяет выбрать любой
интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к полю "Дата звонка". - Оператор - позволяет выбрать
сотрудника компании. Данный фильтр применяется к полю "Оператор". - Тип звонка - позволяет выбрать
значение тип звонка (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Тип звонка". - Номер портала - позволяет выбрать номер
телефона, на который в вашу компанию поступил звонок
(множественное). Данный фильтр применяется к полю "Номер портала".
При наведении на поле фильтра, графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики нашего отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.
Отчет (Dashboard)
После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.
График отчета (Chart)
Некоторые графики позволяют применить дополнительную фильтрацию при клике на название элемента отчета.
⭐ Плитка (динамические показатели)
Подсчитывает основные показатели звонков и отражает изменения в динамике за предыдущий период:
- Число звонков
- Длительность звонков
- Стоимость звонков
- Исходящие
- Входящие
- Пропущенные
⭐ Общая таблица звонков
Отображает детализацию по каждому звонку:
- Номер портала
- Дата
- Тип
- Статус
- Оператор
- Номер телефона
- Имя сущности
- Длительность
- Общая стоимость
⭐ Хронология звонков
Отображает историю звонков в хронологическом порядке по месяцам:
- Исходящие
- Входящие
- Пропущенные
⭐ Звонки по операторам и отделам
Отображает количество звонков, в процентном соотношении на диаграмме.
Вы можете скрыть лишнее значение, кликнув на его название в легенде, данные обновятся автоматически.
⭐ Таблица по сотрудникам
Отображает детализированную таблицу звонков, сгруппированных по сотрудникам:
- Оператор
- Количество
- Исходящие
- Входящие
- Пропущенные
- Длительность
- Стоимость
⭐ Карта телефонной нагрузки
Формируется карта звонков по дням недели и часам, наглядно показывающая, когда происходит наибольшее количество звонков.
⭐ Телефонная нагрузка по клиентам
Отображает детализированную таблицу звонков, сгруппированных по клиентам:
- Сущность CRM
- ID сущности
- Имя сущности
- Количество
- Исходящие
- Входящие
- Пропущенные
- Длительность
- Стоимость
⭐ Хронология расходов
Отображает смешанный график, где сгруппированные по месяцам отображаются:
- Количество звонков
- Расходы
⭐ Расходы по операторам и отделам
Отображает стоимость звонков, в процентном соотношении на диаграмме.
Вы можете скрыть лишнее значение, кликнув на его название в легенде, данные обновятся автоматически.