BI-отчет: Аналитика звонков PRO
Доступно в подписке

BI-отчет: Аналитика звонков PRO

Расширенный отчет для BI-конструктора Битрикс24 по звонкам CRM

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    171
  • Разработчик
Описание

Данный BI-отчет разработан на основе стандартного источника данных telephony_call (таблица звонков). В него добавлены необходимые меры (измерения), а также некоторые вычисляемые столбцы.

BI-отчеты от СкайВеб24 — это оптимизированный набор данных и максимально информативные графики.
При установке приложения на ваш портал Битрикс24, создаются следующие элементы отчета:

  • Dashboard: Аналитика звонков PRO [skyweb24] (содержит 4 сквозных фильтра)
  • Dataset: skyweb24.telephony_call (содержит 25 стандартных + 3 вычисляемых столбца, 7 мер для подсчета)
  • Charts: 17 уникальных графиков (6 типов)
Все элементы отчета имеют понятные названия и подробное описание, благодаря чему вы легко сможете модернизировать наш отчет под ваши задачи, без каких либо особых усилий и сложностей.
Суть отчета и его внешний вид прекрасно отображены на скриншотах приложения, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

Далее мы постараемся описать более детально из чего состоит наш отчет.

Фильтрация отчета

Для обоих вкладок отчета действует сквозная фильтрация, все фильтры применяются к обоим вкладкам. Фильтры:

  1. Период времени - позволяет выбрать любой
        интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к      полю "Дата звонка".
  2. Оператор - позволяет выбрать
        сотрудника компании. Данный фильтр применяется к полю      "Оператор".
  3. Тип звонка - позволяет выбрать
        значение тип звонка (множественное). Данный фильтр применяется к      полю "Тип звонка".
  4. Номер портала - позволяет выбрать номер
        телефона, на который в вашу компанию поступил звонок
        (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Номер      портала".

При наведении на поле фильтра, графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики нашего отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.

Отчет (Dashboard)

После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.

График отчета (Chart)

Некоторые графики позволяют применить дополнительную фильтрацию при клике на название элемента отчета.

⭐ Плитка (динамические показатели)

Подсчитывает основные показатели звонков и отражает изменения в динамике за предыдущий период:

  • Число звонков
  • Длительность звонков
  • Стоимость звонков
  • Исходящие
  • Входящие
  • Пропущенные

⭐ Общая таблица звонков

Отображает детализацию по каждому звонку:

  • Номер портала
  • Дата
  • Тип
  • Статус
  • Оператор
  • Номер телефона
  • Имя сущности
  • Длительность
  • Общая стоимость

⭐ Хронология звонков

Отображает историю звонков в хронологическом порядке по месяцам:

  • Исходящие
  • Входящие
  • Пропущенные

⭐ Звонки по операторам и отделам

Отображает количество звонков, в процентном соотношении на диаграмме.

Вы можете скрыть лишнее значение, кликнув на его название в легенде, данные обновятся автоматически.

⭐ Таблица по сотрудникам

Отображает детализированную таблицу звонков, сгруппированных по сотрудникам:

  • Оператор
  • Количество
  • Исходящие
  • Входящие
  • Пропущенные
  • Длительность
  • Стоимость

⭐ Карта телефонной нагрузки

Формируется карта звонков по дням недели и часам, наглядно показывающая, когда происходит наибольшее количество звонков.

⭐ Телефонная нагрузка по клиентам

Отображает детализированную таблицу звонков, сгруппированных по клиентам:

  • Сущность CRM
  • ID сущности
  • Имя сущности
  • Количество
  • Исходящие
  • Входящие
  • Пропущенные
  • Длительность
  • Стоимость

⭐ Хронология расходов

Отображает смешанный график, где сгруппированные по месяцам отображаются:

  • Количество звонков
  • Расходы

⭐ Расходы по операторам и отделам

Отображает стоимость звонков, в процентном соотношении на диаграмме.

Вы можете скрыть лишнее значение, кликнув на его название в легенде, данные обновятся автоматически.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

BI-отчет: Аналитика сделок PRO Подписка

Расширенный отчет для BI-конструктора Битрикс24 по сделкам CRM

(2)
(475)
Календарь отпусков Подписка

Помогает планировать отпуска сотрудников компании в удобном виде

(7)
(586)
Визуализация задач проекта Подписка

Удобная визуализация задач для быстрого изучения вложенности, статуса, сроков и т.п.

(6)
(991)
BI-отчет: Аналитика клиентской базы (ABC, XYZ, RFM анализ) Подписка

Детальный аудит клиентской базы CRM на основе динамического ABC, XYZ, RFM анализа данных

(1)
(264)
Анимированные и обычные стикеры для чата Подписка

Загружайте и используйте любые стикеры в чатах Битрикс24 или используйте готовые наборы

(3)
(301)
Контакты/компании без сделок Подписка

Приложение подсчитывает количество сделок в CRM для каждого контакта и компании

(5)
(221)
BI-отчет: Аналитика задач PRO Подписка

Расширенный отчет для BI-конструктора Битрикс24 по задачам

(1)
(143)
BI-отчет: Аналитика дел PRO Подписка

Расширенный отчет для BI-конструктора Битрикс24 по делам CRM

(1)
(144)
Визуализация чек-листа задачи Подписка

Взгляните на чек-лист по-новому! Древовидная структура, статус выполнения, доп информация

(3)
(302)
Маршрутный лист курьера Mobile Подписка

Позволяет организовать в вашей CRM полноценную систему курьерской доставки

(4)
(333)