ABC-анализ компаний
Этот метод помогает компаниям определить, на кого из клиентов стоит сосредоточить больше внимания и ресурсов.
-
Оценка
-
Установок11
-
Разработчик
ABC-анализ – это метод классификации клиентов на три категории в зависимости от прибыли, которую они приносят. Этот метод помогает компаниям определить, на кого из клиентов стоит сосредоточить больше внимания и ресурсов.
«А» – самая важная категория, которая приносит наибольшую часть дохода. Как правило, это 20% клиентов, которые приносят 80% прибыли.
«В» – менее важная категория, приносит стабильный доход, но в меньшем объеме, чем «А». Как правило, это 30% клиентов, которые приносят около 15% прибыли.
«С» – категория клиентов, которая приносит меньше всего прибыли. Как правило, это 50% клиентов, которые приносят около 5% прибыли.