- Главная
- Интеграции
-
Облачная АТС билайн бизнес
Облачная АТС билайн бизнес
Облачная АТС билайн бизнес — комплексное решение для организации телефонии. Позволяет обрабатывать до 100 входящих вызовов одновременно, настроить голосовое приветствие и умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами, записывать и прослушивать звонки, снимать статистику и анализировать эффективность работы сотрудников, автоматизировать работу с клиентами через внедрение CRM-системы.
-
Оценка3 / 5
-
Установок19489
-
РазработчикПАО Вымпелком
Попробуйте Облачную АТС билайн бизнес бесплатно в течение 30 дней!
Оформить заявку на подключение Облачной АТСВозможности интеграции Облачной АТС билайн бизнес и Битрикс24
Интеграция работает для любого абонента Облачной АТС на мобильном телефоне, SIP устройстве, софтфоне
Всплывающая карточка при звонке с данными клиента
Сохранение информации о звонке в карточке клиента
Сохранение записи звонков в карточке клиента
Автоматическое создание лидов при звонке с неизвестного номера
Журнал всех звонков доступен на стороне CRM без захода в телефонию
Создание Дел на пропущенный вызов
Обратный звонок – возможность позвонить из CRM-системы
Возможность сопоставить ответственных сотрудников с клиентами.
Возможности Облачной АТС билайн бизнес
Многоканальный номер — бесплатно
Номер для приёма звонков клиентов и распределения по свободным операторам уже включён в пакет
SIP-телефония
Звоните выгодно через интернет
Используйте любые номера
Подключите мобильные и городские номера или даже красивый номер 8-800
Контролируйте работу сотрудников
Запись разговоров и отчетность ведется по каждому вызову
SMS-визитка
Отправляйте SMS-сообщения клиентам, которые не дозвонились
Установите коллтрекинг
Отслеживайте работу рекламы и вкладывайтесь только в эффективные рекламные каналы
Ваш бизнес работает несмотря ни на что!
Не останавливайте работу ни при каких обстоятельствах — данные хранятся в облаке, Облачная АТС будет работать везде, где есть интернет.
- Нажмите «Установить» на этой странице
- Откройте профиль Облачной АТС билайн бизнес от имени администратора
- Перейдите в раздел «Услуги» затем «Интеграции»
- Нажмите кнопку «Подключить» напротив раздела CRM
- Установите переключатель «Битрикс24» в статус «Включено»
- Скопируйте токен Облачной АТС билайн бизнес
- Вставьте скопированный токен в приложение в Битрикс24 и нажмите «Подключить»
- Продолжайте настройку пользователей в Облачной АТС билайн бизнес, следуя подсказкам системы
Отсутствие лидов и записей разговоров в CRM могут быть связаны с настройками пользователя, настройками многоканального номера, а могут быть и технические сложности. В каждом случае нужно разбираться отдельно. Если что-то работает не так, напишите на @BeelineBusiness_bot
2) 30% звонков не попадают в CRM, не создаются карточки лидов/сделок.
Речь идёт про интеграцию через приложение. Про SIP коннекторы неизвестна ситуация.
В срочном порядке произвели переезд на другого оператора. Категорически не рекомендуем работать с этим оператором если у вас Б24.
1. С 18.09.24 мы ввели доп проверку номеров при создании контактов. Если контакт уже сохранен через 8, +7 или без 8 и +7 в начале, новый контакт создаваться не будет.
2. Причин отсутствия звонков в CRM может быть несколько: настройки пользователя, настройки многоканального номера, а могут быть и технические сложности. В каждом случае нужно разбираться отдельно. Если что-то работает не так, напишите на @BeelineBusiness_bot
Не связывайтесь с этой контрой
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, мы не нашли ваших обращений в службе поддержки и не можем дать точный ответ.
Напишите нам на vassupport@beeline.ru и мы во всем разберемся.
Необоснованно низкий рейтинг, однако
То одно не работает, то другое, постоянно переносят задачи по проблемам, которые ВОЗНИКАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Вместо того, чтоб развивать бизнес, приходится постоянно разбираться с багами программ. Год назад еще хоть как-то работало все, сейчас просто жесть. Буду выходить . Жаль, было удобно.
Нам очень грустно получить такой негативный отзыв. 13 декабря вы обращались в службу поддержки VasSupport@beeline.ru.
Возникшая ситуация индивидуальна и требует доработки программного обеспечения. В отделе разработок уже есть заявка на доработку. Мы добавили ваше обращение, чтобы повысить приоритет на реализацию.
Спасибо за то, что не остаетесь равнодушной и сообщаете нам о проблемах. Мы надеемся, что скоро сможем порадовать вас хорошими новостями!