СБ: Двери CRM
Готовое отраслевое решение для компаний, занимающихся продажей дверей.
-
Оценка
-
Установок17
-
Разработчик
Наше отраслевое решение СБ: Двери CRM позволит улучшить работу ваших сотрудников и упростить контроль исполнения задач.
Приложение СБ: Двери CRM, позволяет автоматизировать процессы в бизнесе, является эффективным инструментом для настройки продаж.
В Сделках созданы специальные поля для анкетирования входных данных от клиента, которые можно заполнить автоматически с помощью CoPilot! Это позволит сократить время обработки заказа менеджером.
На каждом этапе менеджеру назначается задача с определенным сроком исполнения.
Также мы добавили возможность бронирования времени специалистов, выполняющих замер и установку, их занятость отображается в календаре, все доступно прямо из карточки сделки!
Добавлены поля, которые позволяют учесть производство дверей сторонним производителем и поля для агента, которые можно использовать, например, для указания привлеченного стороннего специалиста.
В отраслевом решении также представлены сценарии для обработки рекламаций и управления претензиями клиентов.
Созданы направления сделок:
- На заказ
- Рекламации
- Готовые изделия
Стадии в воронке "На заказ":
- Новая заявка
- Консультация
- Расчет
- Согласование замера
- Замер
- Финальный расчет
- Договор
- Оплата
- Производство
- Согласование доставки и монтажа
- Монтаж
- Завершение сделки
- Сделка успешна
- Сделка провалена
- Долго
- Дорого
- Не актуально
- Не выходит на связь
- Выбрал конкурентов
- Прочее
Стадии в воронке "Рекламации":
- Новая рекламация
- Запрос информации
- Диагностика
- Производство
- Устранение дефектов
- Завершение рекламации
- Сделка успешна
- Сделка провалена
Стадии в воронке "Готовые изделия":
- Новая сделка
- Консультация
- Договор\оплата
- Доставка\сборка
- Сделка успешна
- Сделка провалена
Перечень автоматизаций в воронке "На заказ"
- Уведомление о новой заявке
- Задачи на ответственных по сделке сотрудников
- Контроль зависания сделки на первичных стадиях
- Завершение задач прошлых этапов
- Комментарий о бронировании в ленту
- Возврат на предыдущую стадию, при отсутствии информации по согласованию замера
- Уведомление руководителю о провале сделки
Перечень автоматизаций в воронке "Рекламации"
- Уведомление о новой рекламации
- Уведомление о сокрой дате завершения производства
- Уведомление с просьбой заполнения информации в полях
- Контроль зависания на первичных стадиях
- Задачи на ответственных по обращению сотрудников
- Комментарий о бронировании в ленту
- Завершение задач прошлых этапов
- Возврат на предыдущую стадию, при отсутствии информации по согласованию замера
- Уведомление руководителю о провале сделки
Перечень автоматизаций в воронке "На заказ"
- Уведомление о новой заявке
- Задачи на ответственных по сделке сотрудников
- Завершение задач прошлых этапов
- Контроль зависания на первичных стадиях
- Комментарий в ленту о бронировании
- Уведомление с просьбой заполнения информации в полях
- Уведомление руководителю о провале сделки
Пользовательские поля, создаваемые при установке отраслевой СРМ :
- Дата и время замера
- Тип оплаты
- Дата производства по плану
- Печать организации
- Подпись директора
- Файл расчета
- Замер
Для работы СБ: Двери CRM необходим тарифный план Битрикс24 не ниже базового.