Общие настройки
Для работы приложения необходимо в настройках приложения указать API-ключ и секретный ключ, полученные в
личном кабинете сервиса DaData.
Укажите ключи в соответствующих полях в настройках приложения и сохраните настройки.
Теперь можно включать автоматическую проверку номеров и настраивать роботов и бизнес-процессы.
Автоматическая проверка e-mail адресов в лидах и контактахВ настройках приложения отметьте чекбоксами необходимые сценарии автоматической проверки.
Приложение умеет отслеживать создание и изменение лидов и контактов.
Обратите внимание, что при включённой автоматической проверке при изменении лида или контакта проверка происходит при любом изменении/редактировании любого поля лида или контакта, а так же -- при изменении статуса лида.Роботы и бизнес-процессыПриложение добавляет на портал два робота. В конструкторе бизнес-процессов становятся доступны аналогичные активити.
Стандартизация e-mail в лиде или контакте
Этот робот стандартизирует все e-mail адреса, указанные в соответствующем поле в лиде или контакте.
В настройках робота или активити укажите тип и ID элемента, который нужно проверить.
Например, для стандартизации номеров в лиде можно добавить робота на один из статусов, указать тип "Лид" и ID лида.
Так же можно установить робота на стадию сделки, указать тип "Контакт" и ID контакта из сделки для стандартизации e-mail адресов в связанном со сделкой контакте.
Стандартизация e-mailЭтот робот или активити может проверить e-mail адрес из переданной строки.
В настройках робота или активити укажите источник строки с номером (поле, переменная или явно заданное значение).
Обратите внимание, если передать роботу множественное поле, проверена будет только первая строка.
После выполнения робота или активити становятся доступны результаты проверки, которые можно использовать в других роботах или активити.
Например, чтобы добавить в ленту комментарий с результатами проверки настроим робота "Добавить комментарий".
В текст нужно добавить результаты проверки. Обязательно отметить чекбокс "после предыдущего робота".
В результатах проверки приходит
Код проверки.
Возможные значения:
- 0 - Корректное значение. Соответствует общепринятым правилам, реальное существование адреса не проверяется;
- 1 - Некорректное значение. Не соответствует общепринятым правилам;
- 2 - Пустое или заведомо «мусорное» значение;
- 3 - «Одноразовый» адрес. Домены 10minutemail.com, getairmail.com, temp-mail.ru и аналогичные;
- 4 - Исправлены опечатки;
Код проверки можно проверять в условиях для того, чтобы понимать, можно ли использовать данные проверки или требуется ручная корректировка результатов.
Приложение перезаписывает данные в лидах и контактах при автоматической проверке или проверке роботом "Стандартизация номера телефона в лиде или контакте" только, если код проверки не равен 1, чтобы гарантировать, что данные в CRM не затрутся некорректной информацией. Если код проверки равен трём, то распознанный номер добавляется новой строкой, а строка с несколькими номерами не удаляется.
В результатах проверки приходит
Тип адреса.
Возможные значения:
- PERSONAL — личный (@mail.ru, @yandex.ru);
- CORPORATE — корпоративный (@myshop.ru);
- ROLE — «ролевой» (info@, support@, test@);
- DISPOSABLE — одноразовый (@temp-mail.ru).