- Главная
- Продажи и CRM
-
Кто первый взял, того и сделка


Кто первый взял, того и сделка
Менеджеры не берут вовремя новые заявки в работу?!
-
Оценка5 / 5
-
Установок76
-
Разработчик



Менеджеры не берут вовремя новые заявки в работу?!
Вам поможет это приложение
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Как только появляется новая заявка (лид/сделка), все менеджеры узнают об этом в отдельном чате (не колокольчик).
Дальше им просто остается нажать на кнопку «Беру» и менеджер моментально становится ответственным за заявку (лид/сделка)
Подробнее смотрите в видео
Важно! Приложение необходимо устанавливать пользователю, у которого есть доступ на изменение сделок и/или лидов!
Дополнительно мы рассмотрели еще несколько полезных сценариев использования приложения.
Полезные материалы:
Текст сообщения со ссылкой на сделку:
Создана новая сделка [url=/crm/deal/details/{{ID}}/]{{ID}} - {{Название}}[/url]. Необходимо взять ее в работу!Текст сообщения со ссылкой на Лид:
Создан новый лид [url=/crm/lead/details/{{ID}}/]{{ID}} - {{Название}}[/url]. Необходимо взять его в работу!Системное сообщение для получение id чата:
/getDialogId
Ограничение по тарифам
Приложение работает на любом тарифе. Стоит учитывать ограничение тарифа "Бесплатный" (не более 5-и роботов). Для работы требуется установка минимум одного робота.
У НАС ЕСТЬ ЕЩЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ


Поддержка осуществляется по почте: market24@webmens.ru
Либо через чат на сайте : webmens.ru
По телефону: 8 (861) 213-94-34
WhatsApp: 8 (989) 261-70-61
(рабочие дни с 9 до 18 по МСК)
Приложение необходимо устанавливать пользователю, у которого есть доступ на изменение сделок и/или лидов!
После установки приложения у вас на портале появится отдельный чат «Новые заявки», два робота и один триггер.
Дальше два простых действия:
Первое – это добавить робот на первую стадию в воронке Лидов или Сделок. Обязательно подумайте над условием срабатывания робота (можно ограничить условием по полю Источник. Например «Источник не равен Звонок»). Выберите сотрудника, от имени которого будет меняться ответственный в чате.
Второе – это добавить нужных сотрудников в созданный чат «Новые заявки»
Готово! Теперь каждый сотрудник будет видеть информацию по новой заявке и сможет легко и быстро взять ее в работу
