Telecom5
Telecom5 – услуги связи для бизнеса
Бесплатно
Встроенные покупки
-
Оценка
-
Установок5
-
РазработчикRunTel
Описание
Виртуальная АТС от Telecom5 для Вашего бизнеса это:
- Подключение по SIP-протоколу.
- Множество вариантов обработки и маршрутизации вызовов.
- Обширный функционал для организации рабочего окружения.
- Запись и хранение записей разговоров.
- Подробная статистика и отчётность.
- Виджет "Звонок с сайта".
- Дополнительные модули расширения.
- Интеграция с Битрикс24 и другими платформами и сервисами.
Виртуальная АТС от Telecom5 способна стать мощным инструментом для малого и среднего бизнеса, а также обеспечить необходимой функциональностью крупный бизнес и профессиональные контакт-центры.
Для ознакомления с тарифами перейдите по ссылке
Подключив интеграцию с Виртуальной АТС от Telecom5, Вы получите:
- Совершение вызова прямо из Битрикс24 в один клик;
- Уведомление о входящем звонке с именем клиента и историей сотрудничества;
- Распределение звонков на ответственного менеджера;
- Автоматическое создание лидов при входящем или исходящем звонке;
- Сохранение звонков в карточку клиента с возможностью их прослушивания.
- И многое другое.
- Подключение по SIP-протоколу.
- Множество вариантов обработки и маршрутизации вызовов.
- Обширный функционал для организации рабочего окружения.
- Запись и хранение записей разговоров.
- Подробная статистика и отчётность.
- Виджет "Звонок с сайта".
- Дополнительные модули расширения.
- Интеграция с Битрикс24 и другими платформами и сервисами.
Виртуальная АТС от Telecom5 способна стать мощным инструментом для малого и среднего бизнеса, а также обеспечить необходимой функциональностью крупный бизнес и профессиональные контакт-центры.
Для ознакомления с тарифами перейдите по ссылке
Подключив интеграцию с Виртуальной АТС от Telecom5, Вы получите:
- Совершение вызова прямо из Битрикс24 в один клик;
- Уведомление о входящем звонке с именем клиента и историей сотрудничества;
- Распределение звонков на ответственного менеджера;
- Автоматическое создание лидов при входящем или исходящем звонке;
- Сохранение звонков в карточку клиента с возможностью их прослушивания.
- И многое другое.