Правила
Доступно в подписке

Правила

Гибкая настройка правил работы в CRM

Установить
Доступно в подписке
Описание

Приложение Правила позволяет настроить любые условия для заполнения сущностей в CRM.

Вам не нужно знать язык программирования, чтобы создать правило: напишите условие в поле "Промпт", и наш AI-помощник самостоятельно его сгенерирует.

Как это работает:

  • Создайте поле в карточке сущности и переходите в Настройки;

  • В окне Промпт опишите, что Вы хотите проверить при перемещении сущности, например, запущен ли бизнес-процесс, написан ли комментарий, начал ли менеджер рабочий день и т.д;

  • Сгенерируйте код и нажмите проверить;

  • Если Правило отработало корректно, нажмите сохранить;

  • В “Обязательно на стадиях” выберите те стадии, на которых требуется проверка.

Теперь при перемещении на нужную стадию у пользователя появится всплывающее окно проверки.

Расширяйте функционал платформы вместе с нами: устанавливайте простые, средние и сложные проверки при заполнении Лидов и Сделок и их перемещении по воронкам продаж.

Кейсы использования и готовые решения:

Правило 1. У карточки обязательно должно быть заполнено поля номер телефона или электронная почта.

Промпт: у контакта должен быть заполнен номер телефона

Правило 2. Сделка прошла все согласования – у сущности не должно быть запущенных бизнес-процессов.

Промпт: у сделки не должно быть запущенных бизнес-процессов

Правило 3. У сделки выполнено задание бизнес-процесса.

Промпт: задание бизнес-процесса должно быть выполнено, иначе выводить ошибку

Правило 4. Нельзя двигать лиды, если сотрудник не начал рабочий день.

Промпт: пользователь должен начать рабочий день, иначе выводить ошибку

Правило 5. Нельзя двигать сделку, если не заполнены реквизиты контакта и компании.

Промпт: Должны быть заполнены реквизиты контактов и компании, иначе выдавать ошибку

Сгенерированный код, а так же другие правила и промпты, Вы сможете найти в нашей документации.

Короткая инструкция по установке приложения:

1. Установите приложение;

2. Создайте новое поле в карточке сущности с типом "Правило";

3. Нажмите на "Настроить";

4. Выберите источники данных и нажмите “Сохранить”;

5. Опишите правило словами в поле "Промпт";

6. Сгенерируйте код правила, нажмите проверить и сохраните его.

Полная инструкция по использованию приложения доступна по ссылке

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Контроль дубликатов Бесплатно

Контроль дубликатов — это надежный способ защитить вашу CRM от повторных лидов, сделок, контактов и компаний.

(5)
(2429)
Эдвард. CRM-ассистент Популярное Подписка

Productivity-ассистент Эдвард теперь с Chat GPT — не просто робот, он ваш личный помощник, менеджер и ассистент в Битрикс24.

(3)
(4181)
Data Connector Бесплатно

Data Connector — профессиональное решение для подключения BI-аналитики. Создавайте отчёты в Yandex Datalens, Power BI, Google Data Studio. Экспортируем все данные из Битрикс24 от лидов до смарт-процессов.

(4)
(779)
CRMbot Бесплатно

CRMbot — приложение, которое строит моментальные отчеты и делает работу в Битрикс24 еще продуктивнее!

(0)
(8515)
График платежей Подписка

График платежей - это лучший способ держать все платежи под контролем для абсолютно любой компании

(1)
(362)
Конструктор документов Докс.Онлайн Подписка

Докс.Онлайн — конструктор документов на базе шаблонов в Google Docs. Генерируйте документы (договоры, акты, письма и т.д.) на основе данных Битрикс24 в 2 клика.

(0)
(950)
Чат-бот — Финансовая статистика контрагента Бесплатно

Чат-бот Финансовая статистика контрагента осуществляет поиск по базе российских организаций и индивидуальных предпринимателей.

(0)
(2160)
ProfitExtra Бесплатно

Приложение ProfitExtra расширяет возможности стандартной интеграции Битрикс24 и Profitbase.

(0)
(37)
Заказ такси для клиентов — CallToVisit Бесплатно

CallToVisit — единственный сервис в мире бесплатного заказа такси для ваших клиентов. Закажите такси клиентам и увеличьте продажи на 30%.

(0)
(200)
Показы Подписка

Удобный инструмент планирования встреч для отдела продаж: учитываем график дежурств, занятость сотрудников и онлайн запись

(1)
(69)