Dent.CRM24 – готовая CRM стоматологической клиники
Доступно в подписке

Dent.CRM24 – готовая CRM стоматологической клиники

Dent.CRM24 не только повысит эффективность и качество работы с клиентами вашего стоматологической клиники, но и позволит вам отслеживать все визуально и успевать обрабатывать в 3 раза больше клиентов. С Dent. CRM24 вы перестанете пропускать звонки, исключите многократное дублирование информации в разных системах, сможете отслеживать удовлетворенность клиентов и станете больше времени тратить на их обслуживание, а не на заполнение бумаг.

Описание






Готовое решение Dent.CRM24 не только повысит эффективность и качество работы с клиентами вашего стоматологической клиники, но и позволит вам отслеживать все визуально и успевать обрабатывать в 3 раза больше клиентов.

С Dent. CRM24 вы перестанете пропускать звонки, исключите многократное дублирование информации в разных системах, сможете отслеживать удовлетворенность клиентов и станете больше времени тратить на их обслуживание, а не на заполнение бумаг.







В состав готового отраслевого решения входит преднастроенные под стоматологическую специфику портал Битрикс24 и CRM.

Технологически продвинутая платформа позволит запустить ваш онлайн-проект меньше, чем за 5 рабочих дней. После чего вам нужно лишь заполнить персональную информацию в готовых блоках.




























































Как работает Dent.CRM24




1. Когда поступает телефонный звонок менеджер видит номер и имя пациента (если звонок повторный). Каждый разговор, как и вся история коммуникации с клиентом, до последней запятой, будут зафиксированы.





2. Администратор клиники имеет возможность записать пациента на прием прямо во время звонка указав основные данные (дата и время записи, тип приема, врача, номер кабинета) и выбрав пациента из базы.






3. В системе ведётся электронная медицинская карта пациента, в которой хранятся его персональные данные, сведения о страховых полисах, история приемов, взаиморасчеты.

В том случае, если звонок поступает от нового клиента, менеджер имеет возможность в процессе телефонного разговора внести нового клиента в базу.

При первичном вводе клиента в Dent.CRM24 достаточно заполнить только фамилию, имя и телефон.





4. Карта клиента не содержит ничего лишнего и благодаря предварительно настроенным полям, ввод информации о новом пациенте занимает меньше минуты. При необходимости вы сможете добавить нужные поля в карту для заполнения.






5. После того как администратор создает запись на прием, она автоматически заносится в календарь врача, который будет проводить прием, с указанием имени и фамилии пациента, времени приёма и кабинета.

Благодаря этому появляется возможность отслеживать загруженность специалистов и кабинетов.






6. Автоматические уведомления позволяют напомнить пациенту о предстоящей записи на прием. Кроме того, благодаря ароматическим автоматическим (сработала автозамена текста))) напоминаниям CRM никто из сотрудников не забудет перезвонить.

За счет этого увеличивается количество клиентов, пришедших на прием и повышается общее качество сервиса.





7. После того как пациент подтвердил дату и время записи и пришел на прием, система автоматически формирует информированное добровольное согласие (ИДС) на оказание платных стоматологических услуг. После подписания ИДС пациента направляют в кабинет врача.





8. Во время приема врач вносит в документ жалобы, анамнез, данные лабораторных исследований и рекомендации. Кроме того, в карте пациента отображается информация о перенесенных заболеваниях, развитии текущего заболевания и состоянии ротовой полости, результат лечения, а также список оказанных услуг и приобретенных товаров.





9. Благодаря обязательным для заполнения полям в стоматологической карте пациента ваши врачи не смогут закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг.





10. Следующим шагом после завершения приема пациента производится заполнение оказанных врачом услуг (услуги выбираются из списка).





11. После того, как все данные внесены системой, автоматически формируется два документа: договор возмездного оказания медицинских услуг и счет на оплату.





После того как прием пациентов завершен, в DentCRM24 можно ознакомиться со статистикой работы врачей для того, чтобы оценить качество оказания стоматологических каждым конкретным специалистом. Благодаря этому инструменту вы всегда будете знать кто дает лучшие результаты клинике, а кто работает в недобросовестно.









Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

БЛОКИ24: конструктор сайтов и лендингов. 200+ готовых блоков Подписка

200+ блоков - это приложение, которое поможет вам создать вашу индивидуальную страницу по абсолютной любой тематике.

(0)
(9887)
АЛЬФА: MegaMart24 – интернет магазин (Новинка) Подписка

Облачная версия популярного интернет магазина АЛЬФА: MegaMart для Битрикс24, которая позволит запустить интернет магазина без установки платформы Битрикс за считанные секунды и без больших вложений.

(0)
(1912)
БЛОКИ24 2.0 — конструктор сайтов и лендингов. 50+ новых суперблоков. Подписка

Новая версия самого популярного приложения для Б24. Создайте впечатляющие лендинги при помощи 50+ новых суперблоков. Бесплатно по подписке 1С-Битрикс24

(0)
(198)
Формы24 Подписка

Набор эффективных форм обратной связи для увеличения конверсии вашего сайта

(1)
(337)
MiminoPizza: мини-сайт доставки еды (с WOW-эффектами) Подписка

Готовый сайт ресторана

(0)
(293)
FoodCourt — магазин доставки еды и продуктов питания на Битрикс24. Готовый сайт для ресторанов и кафе со встроенной CRM системой. Подписка

FoodCourt — это первый полнофункциональный облачный интернет-магазин продуктов питания на платформе Битрикс24, а также готовый сайт кафе или ресторана, который вы можете запустить за считанные секунды без больших вложений.

(0)
(261)
Мои заметки Подписка

Мои заметки — новый блок в списке чатов Битрикс24, где вы можете хранить свои записи в одном месте.

(0)
(152)