Dent.CRM24 – готовая CRM стоматологической клиники
Dent.CRM24 не только повысит эффективность и качество работы с клиентами вашего стоматологической клиники, но и позволит вам отслеживать все визуально и успевать обрабатывать в 3 раза больше клиентов. С Dent. CRM24 вы перестанете пропускать звонки, исключите многократное дублирование информации в разных системах, сможете отслеживать удовлетворенность клиентов и станете больше времени тратить на их обслуживание, а не на заполнение бумаг.
-
Оценка
-
Установок190
-
Разработчик
Описание
Готовое решение Dent.CRM24 не только повысит эффективность и качество работы с клиентами вашего стоматологической клиники, но и позволит вам отслеживать все визуально и успевать обрабатывать в 3 раза больше клиентов.
С Dent. CRM24 вы перестанете пропускать звонки, исключите многократное дублирование информации в разных системах, сможете отслеживать удовлетворенность клиентов и станете больше времени тратить на их обслуживание, а не на заполнение бумаг.
В состав готового отраслевого решения входит преднастроенные под стоматологическую специфику портал Битрикс24 и CRM.
Технологически продвинутая платформа позволит запустить ваш онлайн-проект меньше, чем за 5 рабочих дней. После чего вам нужно лишь заполнить персональную информацию в готовых блоках.
Как работает Dent.CRM24
1. Когда поступает телефонный звонок менеджер видит номер и имя пациента (если звонок повторный). Каждый разговор, как и вся история коммуникации с клиентом, до последней запятой, будут зафиксированы.
2. Администратор клиники имеет возможность записать пациента на прием прямо во время звонка указав основные данные (дата и время записи, тип приема, врача, номер кабинета) и выбрав пациента из базы.
3. В системе ведётся электронная медицинская карта пациента, в которой хранятся его персональные данные, сведения о страховых полисах, история приемов, взаиморасчеты.
В том случае, если звонок поступает от нового клиента, менеджер имеет возможность в процессе телефонного разговора внести нового клиента в базу.
При первичном вводе клиента в Dent.CRM24 достаточно заполнить только фамилию, имя и телефон.
4. Карта клиента не содержит ничего лишнего и благодаря предварительно настроенным полям, ввод информации о новом пациенте занимает меньше минуты. При необходимости вы сможете добавить нужные поля в карту для заполнения.
5. После того как администратор создает запись на прием, она автоматически заносится в календарь врача, который будет проводить прием, с указанием имени и фамилии пациента, времени приёма и кабинета.
Благодаря этому появляется возможность отслеживать загруженность специалистов и кабинетов.
6. Автоматические уведомления позволяют напомнить пациенту о предстоящей записи на прием. Кроме того, благодаря
За счет этого увеличивается количество клиентов, пришедших на прием и повышается общее качество сервиса.
7. После того как пациент подтвердил дату и время записи и пришел на прием, система автоматически формирует информированное добровольное согласие (ИДС) на оказание платных стоматологических услуг. После подписания ИДС пациента направляют в кабинет врача.
8. Во время приема врач вносит в документ жалобы, анамнез, данные лабораторных исследований и рекомендации. Кроме того, в карте пациента отображается информация о перенесенных заболеваниях, развитии текущего заболевания и состоянии ротовой полости, результат лечения, а также список оказанных услуг и приобретенных товаров.
9. Благодаря обязательным для заполнения полям в стоматологической карте пациента ваши врачи не смогут закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг.
10. Следующим шагом после завершения приема пациента производится заполнение оказанных врачом услуг (услуги выбираются из списка).
11. После того, как все данные внесены системой, автоматически формируется два документа: договор возмездного оказания медицинских услуг и счет на оплату.
После того как прием пациентов завершен, в DentCRM24 можно ознакомиться со статистикой работы врачей для того, чтобы оценить качество оказания стоматологических каждым конкретным специалистом. Благодаря этому инструменту вы всегда будете знать кто дает лучшие результаты клинике, а кто работает в недобросовестно.