Контроль пропущенных звонков с автоматическим закрытием дел
Оперативно перезванивайте клиентам, если они не дозвонились в компанию. Повысьте качество клиентского сервиса и лояльность клиентов к бренду с помощью приложения "Контроль пропущенных звонков"!
-
Оценка
-
Установок53
-
Разработчик
Дата и время пропущенного звонка
Номер клиента, с которого звонок был выполнен
Ссылка на сущность в б24 (контакт/компания/лид), к которой привязан номер
Источник (номер вашей компании, на который был совершен звонок)
Отдел компании, к которому привязан источник
Сотрудник, на котором завершился звонок
Возможность перезвонить клиенту, нажав на номер телефона из списка непосредственно в приложении (без применения дополнительных настроек со стороны Б24 или сторонних приложений)
Автоматическое закрытие одного или нескольких дел у лида, контакта, компании, сделки, после того, как:
- сотрудник перезвонил клиенту
- клиент дозвонился в компанию самостоятельно
Возможность добавлять несколько номеров телефонов (источников) к одному отделу для последующей связки и фильтрации по ним пропущенных звонков
- Номер клиента, с которого звонок был выполнен
- Источник (номер вашей компании, на который был совершен звонок)
Если вам понравилось приложение и вы хотите его установить, но используете при этом другую телефонию, потребуется доработка. Пожалуйста, обратитесь для этого к нам по следующим контактам:
- Чат поддержки: https://ranx.ru/support/
- Почта info@ranx.ru
- Телефон +7 495 120-28-11