Автоматическое получение данных из задач в сущности CRM

Автоматическое получение данных из задач в сущности CRM

Приложение на платформе PINKIT поможет руководителю легко контролировать работу менеджеров: видеть на какой стадии находится общение с клиентом и понимать, почему затянулась работа по сделке.

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
Описание
Используете для работы с клиентами блок "Задачи" в связке с CRM? Отлично! Но проблема в том, что активно работая с задачами, менеджеры часто нарушают сроки или вовсе забывают обработать Лид или Сделку. Естественно это негативно влияет на выручку компании: в то время как ваш менеджер забыл проработать задачу, клиент просто уйдет к конкуренту.

Кейс использования данного функционала здесь

Для таких случаев мы разработали приложение «Автоматическое получение данных из задач в сущности CRM Битрикс24».

C ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:

  • ID Задачи;
  • ID Постановщика;
  • ID Ответственного;
  • ID Соисполнителей;
  • ID Наблюдателей;
  • Статус задачи;
  • Просрочена (Да или Нет);
  • Описание;
  • Теги;
  • Файлы из описания;
  • Комментарии к задачи.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

настройки данного робота, происходят через режим редактирования в дизайнере бизнес-процесса.

Тарифы на Пинкит выложены здесь.

Ознакомьтесь с кейсами Пинол, где мы делимся реальными проектами использования платформы Пинкит для различных тематик ведения бизнеса.

Важно! Приложение работает на порталах, которые поддерживают возможность редактирования роботов через  дизайнер бизнес-процессов (тарифный план: «Команда», «Компания» или «Корпоративный портал»).

Попробуйте и другие наши приложения:









Рейтинг
3 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1