![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/d68/u1li4z1gx3y2d673ku2hsb3v3ktv19tz/План Факт звонков.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/d68/u1li4z1gx3y2d673ku2hsb3v3ktv19tz/План Факт звонков.png)
План/Факт звонков по дням, неделям и месяцам - отчет BI
Дашборд для BI-конструктора с анализом выполнения KPI по звонкам и подробной статистикой по сотрудникам и отделам
-
Оценка
-
Установок11
-
Разработчик
Универсальность
Дашборд работает на “родной” таблице данных bitrix24.telephony_call, а также виртуальном датасете bitrix24.pavluk_online.telephony_call_by_weekday (который, в свою очередь, также обращается к таблице bitrix24.telephony_call).
Поэтому будет без проблем работать на любом портале Битрикс24 независимо от тарифного плана.
Фильтры
Время звонка – по умолчанию установлен период “Последние 90 дней”
Менеджер – нет значений по умолчанию (показываются все). Можно выбрать любой набор
Подразделение – нет значений по умолчанию (показываются все). Можно выбрать любой набор.
Преимущества по сравнению с другими аналогичными дашбордами
– Дни недели написаны обычным языком, а не цифрами.
– Длительность звонков указана в минутах, а не в секундах.
– В большинстве таблиц дашборда отображается как фактическое, так и плановое количество звонков.
– Плановое количество звонков легко изменить (по умолчанию это 250 звонков в месяц).
– Также есть доступный для редактирования показатель “План звонков > 60 сек.” (по умолчанию это 125 звонков в месяц)
Как отредактировать показатели “План звонков” и “План звонков > 60 сек.”
Перейдите в режим редактирования дашборда.
В нужной таблице в диалоговом меню (“три точки” в правом верхнем углу таблицы) выберите вариант “Редактировать график”.
В средней колонке интерфейса (“Данные”) в блоке “Меры” отредактируйте дефолтное значение поля “План звонков” и/или “План звонков > 60 сек.”
Сохраните изменения.