Готовая CRM для оптовых компаний
Каким оптовым компаниям подходит: - в компании есть отдел продаж; - менеджеры работают из офиса — не торговые представители; - клиентам заказы передаются доставкой — не торговый зал. Функционал и возможности смотрите в полном описании.
-
Оценка
-
Установок267
-
Разработчик
Описание
Каким оптовым компаниям подходит:
- в компании есть отдел продаж;
- менеджеры работают из офиса — не торговые представители;
- клиентам заказы передаются доставкой — не торговый зал.
Чем поможет готовая CRM для оптовых компаний?
- Помнить о договорённостях с клиентами.
- Соблюдать сроки поставки.
- Сама укажет о необходимости повторной продажи.
Что учитывает CRM-система для оптовых компаний?
- Забывчивость и у отдела продаж, и у снабжения. Чтобы сотрудники не упустили из виду важные дела, CRM-система ведёт по шагам и менеджеров по продажам, и снабженцев.
- Безопасность бизнеса от копирования и увода сотрудниками. Менеджеры по продажам не видят, где покупает снабжение, а снабжение не видит деталей продажи.
- Автоматическая передача заказа в снабжение и обратно. После согласования отгрузки CRM-система запрашивает у менеджера по продажам необходимые данные и сама передаёт их в снабжение. А после отгрузки заказа клиенту сообщает об этом менеджеру по продажам.
- Помощь в контроле сроков поставки. Если крайний срок поставки подходит, то CRM-система уведомляет об этом руководителя, чтобы он при необходимости вмешался и не были пропущены сроки.
- Удержание внимания на повторных продажах. После успешной продажи CRM-система сама затребует у менеджера по продажам дату следующего контакта с клиентом и проведёт менеджера по шагам.
На тарифе «Базовый» настроены:
- воронка для ведения первичных продаж;
- воронка для ведения повторных продаж;
- воронка для работы снабженцев;
- автоматическая постановка задач сотрудникам в зависимости от стадии;
- карточки клиентов и сделок;
- обязательность заполнения полей, чтобы менеджеры не забыли занести нужные данные.
- воронка лидов;
- карточка лидов.
- автоматическая передача заказа из отдела продаж в снабжение;
- автоматический контроль сроков поставки;
- автоматическое информирование менеджера по продажам о том, что товар отгружен клиенту;
- автоматическое создание заказа на повторную продажу с последующим ведением сотрудника по шагам.
Как работает готовая CRM для оптовых компаний?
Как установить.
Устанавливается автоматически. На всякий случай, записали для вас видео, как это сделать:
Как именно готовая CRM-система поможет вашей компании?
1. Настроенные воронки:
Этими этапами CRM-система проведёт сотрудников к успешной продаже
Этими этапами направит снабженцев к отгрузке товара клиенту
Этими этапами поможет делать повторные продажи
2. Карточки сделок:
Этими данными будут оперировать менеджеры по продажам
Эти дополнительные данные CRM-система запросит:
- для передачи заказа в снабжение;
- для создания повторной продажи;
- и в случае провала
Эти данные увидят снабженцы
3. Права доступа:
Менеджеры по продажам видят только то, что относится к продажам
Снабженцы видят только информацию для снабжения
4. Ведение сотрудников по шагам:
Система ведёт по шагам и подсказывает, что нужно сделать
В нужный момент система затребует у сотрудников данные, без которых есть риск пропустить срок, потерять клиента и утратить репутацию
5. Автоматическая передача заказа из продаж в снабжение:
Система сама передаёт заказ в снабжение и уведомляет об этом менеджера по продажам
При передаче заказа из продаж в снабжение система сразу же информирует об этом нужного снабженца
6. Автоматический возврат заказа из снабжения в продажи:
После отгрузки товара клиенту менеджер по продажам получает уведомление о необходимости дальнейших действий
А снабженец знает, что менеджер по продажам об этом уже в курсе
7. Контроль сроков поставки клиенту:
Когда крайний срок поставки подходит, система поторопит сотрудников
Когда крайний срок поставки подходит, а поставка ещё не сделана, система уведомит об этом руководителя
8. Помощь в повторных продажах:
После успешной продажи система уточнит у менеджера по продажам данные, чтобы провести его по шагам к повторной продаже
После получения данных от сотрудника система сама запланирует следующую поставку и поставит задачу менеджеру по продажам
9. Отчёты для отслеживания состояния бизнеса:
Насколько активно какой сотрудник привлекает новых клиентов и работает с текущей базой
Какие компании принесли больше дохода за выбранный период и являются наиболее ценными
Какой сотрудник сколько денег принёс компании за выбранный период
Насколько загружен какой сотрудник и чем
Обучение работе в готовой CRM для оптовых компаний:
Обучающие видеоматериалы по ссылке:
https://processment.ru/industry-crm-opt-education/