- Главная
- Продажи и CRM
-
Отчеты в чате: Предупреждения и ошибки по делам и задачам в CRM
Отчеты в чате: Предупреждения и ошибки по делам и задачам в CRM
Приложение позволяет настраивать и предупреждать об ошибках по задачам и делам в CRM в чате, контролировать корректную работу в CRM
-
ОценкаМало оценок
-
Установок19
-
Разработчик
Приложение регистрирует чат-бот в Битрикс24, который позволяет отправлять в заданное время настроенные уведомления в выбранный чат согласно настройкам приложения.
Что можно настраивать:
- Тип дела
- Тип сущностей для отслеживания (поддержка смарт-процессов)
- Выбор воронок и стадий
- Выбор времени запуска проверки
- Контролируемые типы ошибок
- Выбор пользователей
- Рабочее время для отслеживания
- Время предупреждения
- Время уведомления об ошибках
- В какой чат присылать уведомления
Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка (Работа со сделками)
Интеграция с DADATA: Все сервисы
Время у клиента по номеру телефона (интеграция с dadata)
Роботы для работы с товарами
Роботы для дел CRM
Другие приложения разработчика
Приложение позволяет настраивать дизайн и действия для кнопок, которые можно размещать в карточках CRM
Коллекция из 9 роботов, которые позволят работать с товарами и товарными позициями в Лидах и Сделках
Приложение позволяет производить вычисления прямо в поле в карточках CRM и записывать результат в необходимое пользовательское поле
Приложение встраивает в меню карточки Компании и Контактов полезные отчеты для проверки контрагентов
Приложение "Логирование изменения пользовательских полей" позволяет логировать изменение значений пользовательских полей в карточках CRM
Коллекция роботов / активити бизнес-процессов, которые позволяют работать с делами CRM
Приложение позволяет менять ответственных на время отпуска или при увольнении сотрудника.
Приложение позволяет настраивать выводимые поля для Лидов, Сделок, Контактов и Компаний, встраивается в карточку звонка в Битрикс24 и упрощает работу менеджеров по продажам и других специалистов, которые осуществляют звонки. Показывает дополнительную информацию о номере (из сервиса dadata). При внезапном закрытии карточки звонка не произойдет, данные записываются в карточку CRM автоматически!
Приложение позволяет регистрировать пользовательские типы полей и добавлять в карточки CRM свои поля с подсказками