- Главная
- Продажи и CRM
-
Отчеты в чате: Предупреждения и ошибки по делам и задачам в CRM
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/35c/i33e9zt5v1qqgzccpn33nm09t0jtr1iv/иконка-маркет.jpg)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/35c/i33e9zt5v1qqgzccpn33nm09t0jtr1iv/иконка-маркет.jpg)
Отчеты в чате: Предупреждения и ошибки по делам и задачам в CRM
Приложение позволяет настраивать и предупреждать об ошибках по задачам и делам в CRM в чате, контролировать корректную работу в CRM
-
ОценкаМало оценок
-
Установок24
-
Разработчик
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/12e/odszthw6ekb9jt9m2n9k5zccpuj141zw/H140UOuzsI.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/f43/15s22hvp3mp55cbkv93pqx7falnuf4sc/C0wG5XcMAI.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/51d/0hoetjtg6t8dp421g28yjyxu3s8vnwx4/image_2024-05-06_16_31_35.png)
Приложение регистрирует чат-бот в Битрикс24, который позволяет отправлять в заданное время настроенные уведомления в выбранный чат согласно настройкам приложения.
Что можно настраивать:
- Тип дела
- Тип сущностей для отслеживания (поддержка смарт-процессов)
- Выбор воронок и стадий
- Выбор времени запуска проверки
- Контролируемые типы ошибок
- Выбор пользователей
- Рабочее время для отслеживания
- Время предупреждения
- Время уведомления об ошибках
- В какой чат присылать уведомления
Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка (Работа со сделками)
Интеграция с DADATA: Все сервисы
Время у клиента по номеру телефона (интеграция с dadata)
Роботы для работы с товарами
Роботы для дел CRM
![](https://overplan.ru/upload/iblock/25d/cj243z6c1obsex9v5r45l2rgzkvg3qx7.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/35c/i33e9zt5v1qqgzccpn33nm09t0jtr1iv/иконка-маркет.jpg)
Другие приложения разработчика
![Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка (Работа со сделками)](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/bd2/c2lby69zihid40qtghjka4uxw0ckelwy/250_250_1/logo.jpg)
Приложение позволяет настраивать выводимые поля для Лидов, Сделок, Контактов и Компаний, встраивается в карточку звонка в Битрикс24 и упрощает работу менеджеров по продажам и других специалистов, которые осуществляют звонки. Показывает дополнительную информацию о номере (из сервиса dadata). При внезапном закрытии карточки звонка не произойдет, данные записываются в карточку CRM автоматически!