Проектная Компания
Проектная компания для Битрикс24 предлагает вам ДВЕ настроенные воронки CRM (Продажа и Проекты), закладывает процесс оценки реализации проекта, учитывает расходы и доходы по проекту.
-
Оценка
-
Установок842
-
Разработчик
Мы сделали ведение проектов Битрикс24 еще более удобным, прозрачным и самое главное экономически эффективным!
На любом коммерческом тарифе вы получите только поля и стадии в направлениях сделок, Вся заявленная автоматизация возможна только на тарифе Битрикс24 "Профессиональный" (необходимы модули "Списки" и "Бизнес-Процессы")
Мы предлагаем не только среду ведения проектов, но и методику, в соответствии с которой наиболее эффективно будут разведены зоны ответственности между ролями сотрудников.
Но это готовое решение подойдет не для всех, давайте проверим:
Вы проектная компания и ведение проектов является для вас основной деятельностью.
Хотите или используете Битрикс24, но уже сейчас понимаете, что в модуле «Проекты и задачи» для вас не достаточно ценности.
У вас строгий учет очереди проектов и задач.
Вы все чаще и чаще задаете себе вопрос «Какая прибыль с проекта»?
Вы пользуетесь сторонним приложением «Битрикс24», но понимаете, что хотите иметь возможность дорабатывать функционал под вашу компанию.
Мы уже как 11 лет реализуем проекты и знаем, что модуль «Проекты и задачи» в Битрикс24 не отвечает всем современным требованиям ведения проектов. При этом сам Битрикс24 – это самый универсальный инструмент! Мы хотим использовать только его и на его базе мы создали пакет настроек, чтобы по-новому взглянуть на «Ведение проектов».
Установив наше готовое решение «Проектная компания» вы решите следующие задачи:
Прозрачный, и с сохранением истории работы, переход с процесса «Продажи» к процессу «Реализации» проектов.
Сформированный и адаптированный процесс оценки задачи и проекта, с последующим сохранением взятых на себя обязательств.
Строгий учет всех расходов по проекту, в т.ч. и ресурсный по сотрудникам.
Прибыль с каждого проекта, на основание ресурсного учета.
Автоматизацию и контроль, что бы никто ни о чем не забыл!
Отчеты для оценки эффективности проектов.
Удобную канбан-доску для оперативного управления проектами.
Контроль времени исполнения в ключевых точках проекта.
Выявление узких мест, благодаря учету времени исполнения шагов БП.
1. Воронка "Продажи", стадии:
- "Не обработанная сделка" - уточнение данных по контакту.
- "Отработка контакта" - отправка презентаций для реактивированных клиентов.
- "Выявление потребностей" - отработка возражений, классификация клиента, планирование следующих регламентных действий, заведение товаров для продажи, заполняем обязательные поля для этапа сделки.
- "Оценка затрат по эскизному (оценочному) тех. решению" - оценка эскизного решения с целью получения приблизительного объема работ.
- "Согласование эскизного проекта с заказчиком" - сотрудник направляет эскизный проект на Клиента с целью согласования.
- "Детализированная Оценка затрат" - создание задачи на оценку трудоемкости и получение результатов. Создается задача тех специалисту на проведение детализированной оценки. Составление План-графика/состава и сроков работ.
- "Разработка ТКП" - создание ТКП, расчет стоимости, пересчет часов трудозатрат в сумму для выставления счета.
- "Согласование" - ожидание и проведение работ по согласованию ТКП на стороне заказчика.
- "Заключение договора" - этап выполняется в случае проведения работ по заключению договора. Если работы ведутся на основании ТКП - этап пропускается. На этом этапе создается, согласуется и подписывается договор.
- "Счет на оплату" - этап для отражения получения оплаты. Нахождение сделки на этом этапе определяют условия договора. Если оговорены полная или частичная предоплата, то сделка встает на этот этап до производства работ по пункту договора - оплата.
- "В реализацию" - направление объема работ в реализацию. Менеджер определяет направление, по которому будут совершаться работы на производстве - определяет производственную воронку, которых, потенциально, может быть несколько, и каждая из них может иметь свой уникальный набор этапов, событий и разную автоматизацию.
- "Контроль оплаты" - контроль 100% закрытие всех финансовых обязательств перед компанией. Менеджер закрывает проект, подписывает закрывающие документы.
- Суть задачи (обязательное поля со стадии "Оценка затрат по эскизному (оценочному) тех. решению");
- Ответственный по Проекту со стороны заказчика;
- Файлы клиента, Эффект от реализации, (обязательное поля со стадии "Оценка затрат по эскизному (оценочному) тех. решению");
- Тип проекта (обязательное поля со стадии "Оценка затрат по эскизному (оценочному) тех. решению");
- Бюджет решения от Заказчика;
- Срок исполнения от Заказчика;
- Лояльность заказчика;
- Присутствие конкурентов;
- Документы (Договор и Счета) (обязательное поля со стадии "Заключение договора");
- Запланированное время на проект;
- Фактическое время на проект;
- Планируемая дата окончания проекта;
- Фактическая дата окончания проекта;
- Текущие расходы по проекту, руб;
- Доходность проекта, руб;
- "Очередь" - РПО определяет специалиста на выполнение задач или задачи.
- "Разработка/уточнение графика работ" - выполнение Задачи по разработке графика, если график не бы создан до заключения Договора и по уточнению дат фактического выполнения работ.
- "Согласование с заказчиком"- согласование с заказчиком дат и состава работ.
- "Исполнение" - в рамках согласованного с Заказчиком состава работ создаются задачи с указанием крайних дат в соответствии с графиком. На 4-м этапе производится прохождение задач по этапам, контроль их исполнения. Внесение расходов по проекту, и учет затраченного времени.
- "Закрытие" - идет сбор статусов задач. Закрытие производится при сборе всех выполненных задач. В случае возникновения разногласий по исполненному объему на этапе приемки, Возврат на 2-й этап Производство.Разработка графика. В случае выявление необходимости нового объема - доп. соглашение.
- Текущие расходы по проекту, руб.,
- Доходность проекта, руб.,
- Дата начала проекта, (обязательное поля со стадии "Разработка/уточнение графика работ")
- Дата получения исх. данных,
- Запланированное время на проект,
- Планируемая дата окончания проекта,
- Фактическое время на проект,
- Фактическая дата окончания проекта,
- Закрывающие документы.
Важно! Связи с тем, что готовые CRM не поддерживают передачу "Списков"(База данных) тариф "Компания" Битрикс24, то следующие мероприятия обязательны для получения всего функционала:
- Сформировать "Списки" сотрудников компании (требуется доп настройки)
- Создать "Списки" оценок.
- Создать "Списки" фиксации затрат по проектам.
Что мы для вас настроили:
Настроены 2 воронки «Продажа» и «Проекты», со своими уникальными стадиями и полями.
Подключили инструмент «Списки», для учета расходов в проекте (работает с тарифа «Команда») (Требуется дополнительная настройка с нашей стороны)
Настроили несколько Бизнес-Процессов для ввода данных в проект. (Требуется дополнительная настройка на вашем портале)
Сформировали универсальную организационную структуру по ролям в проектной компании. (Требуется дополнительная настройка на вашем портале)
Обеспечили бесшовный переход от продажи к реализации проекта.
Включен режим CRM Без Лидов.
На тарифах Битрикс24 работает следующий функционал:
- Тариф "Бесплатный" - одно направление сделок "Продажа" со всеми полями и воронкой продаж.
- Тариф "Базовый" и "Стандартный" - все направление сделок "Продажа" и "Проекты" со всеми полями, осуществляется постановка Задач.
- Тариф "Профессиональный" - все вышеперечисленное, плюс создана база данных по хранению "ОЦЕНОК", "ГРЕЙДОВ и ставок сотрудников", "Расходы по проекту", "Оценка прибыльности проектов".
Отдел продаж компании "ОптимизациЯ", тел. +7 499 677-49-72, sup@o-pt.ru