CRM для оценочных компаний. PRO-версия
Доступно в подписке

CRM для оценочных компаний. PRO-версия

Решение оптимизирует работу всех отделов оценочной компании: от колл-центра до оценщиков по расчетам отдела. Организует удаленную работу оценщиков. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    47
  • Разработчик
Описание
Наше решение оптимизирует работу оценочных и экспертных компаний - от поступления первого обращения клиента до выдачи клиенту готового Отчета об оценке.

Отраслевое решение работает в режиме CRM "Лиды+Сделки".

В данную PRO-версию входит:
- воронка лидов (от поступления лида до встречи с клиентом);
- воронка отдела продаж (от встречи до заключения договора);
- воронка проведения осмотров (от заключения договора до готового Акта осмотра);
- воронка подготовки расчетов (от готового Акта осмотра до выдачи готового Отчета об оценке клиенту);
- воронка по контролю качества клиентского обслуживания и дополнительным продажам (Вы всегда сможете проконтролировать удовлетворенность клиентов, узнать их новые потребности и совершить доп. продажи);
- настроенные карточки лидов;
- настроенные карточки сделки для отдела продаж;
- настроенные карточки сделки для проведения осмотра (на два осмотра - первичный и дополнительный осмотры);
- настроенные карточки сделки для подготовки расчетов (подготовка расчета, сшивка отчета и выдача отчета об оценке);
- настроенные карточки сделки для контроля качества и доп продажам;
- роботы-уведомления на этапах поступления заявок/сделок по основным этапам работы с клиентами.

В отличие от базовой версии решение в PRO-версии:
- добавляет воронку по контролю качества клиентского обслуживания и доп. продажам;
- включена "защита от дурака", благодаря которой Ваши сотрудники не смогут забыть заполнить ни одно поле, так как система этого не позволит;
- добавлена максимальная автоматизация! Занимайтесь развитием Вашего бизнеса и не тратьте лишнее время на рутинные дела;
- система сама ставит задачи сотрудникам на каждом этапе работы с клиентом;
- система отправляет важные уведомления сотрудникам, а также контрольные уведомления для руководителя - на что необходимо срочно обратить внимание.

Ограничения на отраслевом решении, в зависимости от Вашего тарифа Битрикс24:

1. На тарифах "Бесплатный" и "Задачи+":
  • Доступны Лиды (стадии - "Распределить Новый лид (заявку)", "Записать на встречу (в работе)", "Встреча назначена") - у Вас фиксируются все обращения клиентов, а также Вы контролируете как ведется работа с данными обращениями до момента встречи с клиентом или отказа клиента;
  • Доступна воронка "Отдел продаж" (стадии "Новая встреча", "Думает", "Заключаем договор", "Договор заключен, ждем аванс") - Вы легко проконтролируете работу Ваших менеджеров по продажам (эксперт первичного приема) и их эффективность в работе по продажам;
  • Доступны пользовательские поля в Лидах - "Дата и время встречи", "Направление услуг", по которым клиент к вам обратился, "Ценовая категория", "Колл-менеджер" и "Менеджер по продажам"
  • Доступны пользовательские поля в воронке "Отдел продаж" - "Дата и время встречи", "Направление услуг", "Ценовая категория", "Город", "Дата, на которую проводится оценка", "Место случая (место ДТП, место повреждения и т.п.)", "Дополнительная информация для оценки", "Вид выполняемых работ по договору", "Колл-менеджер", "Менеджер по продажам", "Какие возражения клиента после встречи?", "Тип Объекта оценки", "Наименование Объекта оценки", "Дополнительные характеристики Объекта оценки (гос.номер ТС, кадастровый номер и т.п.)", "Собственник Объекта оценки", "Тип документа на право собственности", "Серия и номер документа на право собственности", "Кем выдан документ на право собственности", "Дата выдачи документа на право собственности", "Документы на Объект оценки (прикрепить)", "Местонахождение Объекта оценки", "Причинитель вреда", "Размер полученного возмещения ущерба", "Дата получения возмещения", "Страховщик", "Страховой полис (по которому получаем выплату)", "Лимит страховой выплаты по полису", "Страховой полис (прикрепить скан - при наличии)"
2. На тарифе "Старт+":
  • Доступно все, что есть на тарифах "Бесплатный" и "Задачи+";
  • Доступна воронка "Проведение осмотров" (стадии - "Распределить на оценщика", "Назначить осмотр", "Осмотр назначен, в работе", "Акт осмотра на составлении/исправлении", "Акт осмотра на проверке") - для полного контроля работы оценщиков, проводящих осмотр Объекта оценки;
  • Доступны пользовательские поля в воронке "Проведение осмотров" - "Направление услуг", "Город", "Дата, на которую проводится оценка", "Место случая (место ДТП, место повреждения и т.п.)", "Дополнительная информация для оценки", "Вид выполняемых работ по договору", "Папка с документами по делу клиента", "Тип Объекта оценки", "Наименование Объекта оценки", "Дополнительные характеристики Объекта оценки (гос.номер ТС, кадастровый номер и т.п.)", "Собственник Объекта оценки", "Тип документа на право собственности", "Серия и номер документа на право собственности", "Кем выдан документ на право собственности", "Дата выдачи документа на право собственности", "Местонахождение Объекта оценки", "Документы на Объект оценки (прикрепить)", "Оценщик первичного осмотра", "Дата и время первичного осмотра", "Адрес первичного осмотра", "Уведомление о первичном осмотре отправлено", "Первичный осмотр пройден", "Дополнительный осмотр требуется?", "Первичный осмотр проверен", "Замечания по первичному осмотру", "Результаты первичного осмотра (прикрепить)", "Оценщик дополнительного осмотра", "Дата и время дополнительного осмотра", "Адрес дополнительного осмотра", "Уведомление о дополнительном осмотре отправлено", "Дополнительный осмотр пройден", "Доп. осмотр проверен", "Замечания по доп. осмотру", "Результаты дополнительного осмотра (прикрепить)".
3. На тарифах "CRM+", "Команда" и "Компания":
  • Все, что доступно на тарифе "Старт+";
  • Доступна воронка "Подготовка расчетов" (стадии - "Назначить оценщика на расчет", "На расчетах/на исправлении", "Расчет готов, на проверке", "Проверено, сшить отчет", "Отчет сшит, оповестить клиента", "На выдаче клиентам") - для полного контроля работы оценщиков, проводящих расчеты, а также сотрудников, кто сшивает и выдает готовы отчеты об оценке;
  • Доступны пользовательские поля в воронке "Подготовка расчетов" - "Город", "Направление услуг", "Дата, на которую проводится оценка", "Место случая (место ДТП, место повреждения и т.п.)", "Дополнительная информация для оценки", "Вид выполняемых работ по договору", "Тип Объекта оценки", "Наименование Объекта оценки", "Дополнительные характеристики Объекта оценки (гос.номер ТС, кадастровый номер и т.п.)", "Собственник Объекта оценки", "Тип документа на право собственности", "Серия и номер документа на право собственности", "Кем выдан документ на право собственности", "Дата выдачи документа на право собственности", "Документы на Объект оценки (прикрепить)", "Местонахождение Объекта оценки", "Причинитель вреда", "Размер полученного возмещения ущерба", "Дата получения возмещения", "Страховщик", "Страховой полис (по которому получаем выплату)", "Лимит страховой выплаты по полису", "Страховой полис (прикрепить скан - при наличии)", "Дата и время первичного осмотра", "Результаты первичного осмотра (прикрепить)", "Дата и время дополнительного осмотра", "Результаты дополнительного осмотра (прикрепить)", "Оценщик, проводящий расчет", "Подходы (методы) оценки", "Расчет готов", "Итоговая сумма расчета", "Отчет об оценке в электронном виде (прикрепить)", "Расчет проверен", "Замечания по расчету", "Ответственный за сшивку отчета", "Отчет сшит и готов", "Ответственный за оповещение о готовности и выдачу отчета", "Клиент оповещен о готовности отчета", "Отчет выдан клиенту", "Акт выполненных работ (приложить)";
  • Доступны пользовательские поля в воронке "Подготовка расчетов" - "Насколько Вы довольны качеством оказанных услуг (от 1 до 10)?", "Что Вам понравилось больше всего?", "Что можно было бы улучшить?", "Насколько Вы готовы рекомендовать нас своим знакомым (от 1 до 10)?", "Есть ли у Вас еще какие-либо вопросы, в решении которых мы можем помочь?", "Какая новая потребность появилась у клиента? Если новой потребности нет, указать "нет".", "Папка с документами по делу клиента"
  • Доступны роботы-уведомления о поступившем лиде, о распределении лида на колл-менеджера;
  • Робот, который отправляет клиенту SMS-напоминание о назначенной встрече;
  • Туннель между воронками "Отдел продаж" и "Проведение осмотров";
  • Туннель между воронками "Проведение осмотров" и "Подготовка расчетов";
  • Робот, приводящий имя сделки в формат "{{Контакт: Фамилия}} {{Контакт: Имя}} {{Контакт: Отчество}}";
  • Автоматическая смена ответственного.
Также Вы можете бесплатно пользоваться нашим решением в Базовой версии данного отраслевого решения или ознакомиться с другими нашими отраслевыми решениями по ссылке.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для юридических компаний: общие юридические услуги и банкротство физических лиц Подписка

Решение оптимизирует работу всех отделов юридической компании: от колл-центра до юридического отдела. Организует удаленную работу юристов. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.

(0)
(307)
CRM для юридических компаний. PRO-версия Подписка

Решение оптимизирует работу всех отделов юридической компании: от колл-центра до юридического отдела. Организует удаленную работу юристов. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.

(0)
(274)
CRM для оценочных компаний. Базовая версия Подписка

Решение оптимизирует работу всех отделов оценочной компании: от колл-центра до оценщиков по расчетам отдела. Организует удаленную работу оценщиков. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.

(0)
(155)
CRM для юридических компаний. Базовая версия Подписка

Решение оптимизирует работу всех отделов юридической компании: от колл-центра до юридического отдела. Организует удаленную работу юристов. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.

(0)
(244)