CRM для оценочных компаний. Базовая версия
Решение оптимизирует работу всех отделов оценочной компании: от колл-центра до оценщиков по расчетам отдела. Организует удаленную работу оценщиков. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.
-
Оценка
-
Установок155
-
Разработчик
Описание
Наше решение оптимизирует работу оценочных и экспертных компаний - от поступления первого обращения клиента до выдачи клиенту готового Отчета об оценке.
Отраслевое решение работает в режиме CRM "Лиды+Сделки".
В данную базовую версию входит:
- воронка лидов (от поступления лида до встречи с клиентом);
- воронка отдела продаж (от встречи до заключения договора);
- воронка проведения осмотров (от заключения договора до готового Акта осмотра);
- воронка подготовки расчетов (от готового Акта осмотра до выдачи готового Отчета об оценке клиенту);
- настроенные карточки лидов;
- настроенные карточки сделки для отдела продаж;
- настроенные карточки сделки для проведения осмотра (на два осмотра - первичный и дополнительный осмотры);
- настроенные карточки сделки для подготовки расчетов (подготовка расчета, сшивка отчета и выдача отчета об оценке);
- роботы-уведомления на этапах поступления заявок/сделок по основным этапам работы с клиентами.
Ограничения на отраслевом решении, в зависимости от Вашего тарифа Битрикс24:
1. На тарифах "Бесплатный" и "Задачи+":
Отраслевое решение работает в режиме CRM "Лиды+Сделки".
В данную базовую версию входит:
- воронка лидов (от поступления лида до встречи с клиентом);
- воронка отдела продаж (от встречи до заключения договора);
- воронка проведения осмотров (от заключения договора до готового Акта осмотра);
- воронка подготовки расчетов (от готового Акта осмотра до выдачи готового Отчета об оценке клиенту);
- настроенные карточки лидов;
- настроенные карточки сделки для отдела продаж;
- настроенные карточки сделки для проведения осмотра (на два осмотра - первичный и дополнительный осмотры);
- настроенные карточки сделки для подготовки расчетов (подготовка расчета, сшивка отчета и выдача отчета об оценке);
- роботы-уведомления на этапах поступления заявок/сделок по основным этапам работы с клиентами.
Ограничения на отраслевом решении, в зависимости от Вашего тарифа Битрикс24:
1. На тарифах "Бесплатный" и "Задачи+":
- Доступны Лиды (стадии - "Распределить Новый лид (заявку)", "Записать на встречу (в работе)", "Встреча назначена") - у Вас фиксируются все обращения клиентов, а также Вы контролируете как ведется работа с данными обращениями до момента встречи с клиентом или отказа клиента;
- Доступна воронка "Отдел продаж" (стадии "Новая встреча", "Думает", "Заключаем договор", "Договор заключен, ждем аванс") - Вы легко проконтролируете работу Ваших менеджеров по продажам (эксперт первичного приема) и их эффективность в работе по продажам;
- Доступны пользовательские поля в Лидах - "Дата и время встречи", "Направление услуг", по которым клиент к вам обратился, "Ценовая категория", "Колл-менеджер" и "Менеджер по продажам"
- Доступны пользовательские поля в воронке "Отдел продаж" - "Дата и время встречи", "Направление услуг", "Ценовая категория", "Город", "Дата, на которую проводится оценка", "Место случая (место ДТП, место повреждения и т.п.)", "Дополнительная информация для оценки", "Вид выполняемых работ по договору", "Колл-менеджер", "Менеджер по продажам", "Какие возражения клиента после встречи?", "Тип Объекта оценки", "Наименование Объекта оценки", "Дополнительные характеристики Объекта оценки (гос.номер ТС, кадастровый номер и т.п.)", "Собственник Объекта оценки", "Тип документа на право собственности", "Серия и номер документа на право собственности", "Кем выдан документ на право собственности", "Дата выдачи документа на право собственности", "Документы на Объект оценки (прикрепить)", "Местонахождение Объекта оценки", "Причинитель вреда", "Размер полученного возмещения ущерба", "Дата получения возмещения", "Страховщик", "Страховой полис (по которому получаем выплату)", "Лимит страховой выплаты по полису", "Страховой полис (прикрепить скан - при наличии)"
- Доступно все, что есть на тарифах "Бесплатный" и "Задачи+";
- Доступна воронка "Проведение осмотров" (стадии - "Распределить на оценщика", "Назначить осмотр", "Осмотр назначен, в работе", "Акт осмотра на составлении/исправлении", "Акт осмотра на проверке") - для полного контроля работы оценщиков, проводящих осмотр Объекта оценки;
- Доступны пользовательские поля в воронке "Проведение осмотров" - "Направление услуг", "Город", "Дата, на которую проводится оценка", "Место случая (место ДТП, место повреждения и т.п.)", "Дополнительная информация для оценки", "Вид выполняемых работ по договору", "Папка с документами по делу клиента", "Тип Объекта оценки", "Наименование Объекта оценки", "Дополнительные характеристики Объекта оценки (гос.номер ТС, кадастровый номер и т.п.)", "Собственник Объекта оценки", "Тип документа на право собственности", "Серия и номер документа на право собственности", "Кем выдан документ на право собственности", "Дата выдачи документа на право собственности", "Местонахождение Объекта оценки", "Документы на Объект оценки (прикрепить)", "Оценщик первичного осмотра", "Дата и время первичного осмотра", "Адрес первичного осмотра", "Уведомление о первичном осмотре отправлено", "Первичный осмотр пройден", "Дополнительный осмотр требуется?", "Первичный осмотр проверен", "Замечания по первичному осмотру", "Результаты первичного осмотра (прикрепить)", "Оценщик дополнительного осмотра", "Дата и время дополнительного осмотра", "Адрес дополнительного осмотра", "Уведомление о дополнительном осмотре отправлено", "Дополнительный осмотр пройден", "Доп. осмотр проверен", "Замечания по доп. осмотру", "Результаты дополнительного осмотра (прикрепить)".
- Все, что доступно на тарифе "Старт+";
- Доступна воронка "Подготовка расчетов" (стадии - "Назначить оценщика на расчет", "На расчетах/на исправлении", "Расчет готов, на проверке", "Проверено, сшить отчет", "Отчет сшит, оповестить клиента", "На выдаче клиентам") - для полного контроля работы оценщиков, проводящих расчеты, а также сотрудников, кто сшивает и выдает готовы отчеты об оценке;
- Доступны пользовательские поля в воронке "Подготовка расчетов" - "Город", "Направление услуг", "Дата, на которую проводится оценка", "Место случая (место ДТП, место повреждения и т.п.)", "Дополнительная информация для оценки", "Вид выполняемых работ по договору", "Тип Объекта оценки", "Наименование Объекта оценки", "Дополнительные характеристики Объекта оценки (гос.номер ТС, кадастровый номер и т.п.)", "Собственник Объекта оценки", "Тип документа на право собственности", "Серия и номер документа на право собственности", "Кем выдан документ на право собственности", "Дата выдачи документа на право собственности", "Документы на Объект оценки (прикрепить)", "Местонахождение Объекта оценки", "Причинитель вреда", "Размер полученного возмещения ущерба", "Дата получения возмещения", "Страховщик", "Страховой полис (по которому получаем выплату)", "Лимит страховой выплаты по полису", "Страховой полис (прикрепить скан - при наличии)", "Дата и время первичного осмотра", "Результаты первичного осмотра (прикрепить)", "Дата и время дополнительного осмотра", "Результаты дополнительного осмотра (прикрепить)", "Оценщик, проводящий расчет", "Подходы (методы) оценки", "Расчет готов", "Итоговая сумма расчета", "Отчет об оценке в электронном виде (прикрепить)", "Расчет проверен", "Замечания по расчету", "Ответственный за сшивку отчета", "Отчет сшит и готов", "Ответственный за оповещение о готовности и выдачу отчета", "Клиент оповещен о готовности отчета", "Отчет выдан клиенту", "Акт выполненных работ (приложить)";
- Доступны роботы-уведомления о поступившем лиде, о распределении лида на колл-менеджера;
- Робот, который отправляет клиенту SMS-напоминание о назначенной встрече;
- Туннель между воронками "Отдел продаж" и "Проведение осмотров";
- Туннель между воронками "Проведение осмотров" и "Подготовка расчетов";
- Робот, приводящий имя сделки в формат "{{Контакт: Фамилия}} {{Контакт: Имя}} {{Контакт: Отчество}}";
- Автоматическая смена ответственного.