Отраслевая CRM для клининговой компании
Доступно в подписке

Отраслевая CRM для клининговой компании

Решение для клининговой компании: управление клиентами и сотрудниками, планирование выездов, контроль и анализ данных для улучшения обслуживания.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    5
  • Разработчик
Описание

Специализированное решение для управления клиентами и сотрудниками, учитывающая особенности клинингового бизнеса. Оно позволяет эффективно управлять клиентскими данными, планировать и контролировать выезды, управлять персоналом, а также анализировать данные для улучшения качества обслуживания.

Решение устанавливается при наличии тарифов:

  •  Битрикс24 - Тариф "Стандартный"

  •  Битрикс24.Маркет - Действующая подписка

Вы можете включить демо-режим, чтобы протестировать наше решение. Как это сделать рассказываем в кратком видео:  https://rutube.ru/video/1e56a618b03dd91d25db5e57ecc14ada/

Основные функции CRM разработаны с учетом специфики отрасли и включают в себя:

Структура сделок и этапы работы:

  1. Стадии в работе:

  • Новые заказы — фиксация нового клиента.

  • Уточнение потребностей — сбор информации о запросах клиента.

  • Согласование договора — оформление и согласование документов.

  • Планирование выезда — организация визита специалиста.

  • Оказание услуг — выполнение заказа.

2.  Успешные стадии:

  • Сделка успешна — успешное завершение уборки.
3. Стадии проигрыша:

  • Сделка провалена — заказ не выполнен.

  • Анализ причины провала — сбор и анализ данных о причинах отказа клиента.

Готовые поля для заполнения в сделках

В дополнение к описанным функциям, в отраслевой CRM для клининговых компаний в Битрикс24 предусмотрены специальные поля в сделках, которые позволяют собирать и структурировать важную информацию о заказе:

  • Адрес объекта — поле для ввода точного адреса места, где будет проводиться уборка. Это облегчает планирование выезда и навигацию.

  • Площадь объекта — поле для указания площади помещения, что важно для расчета объема работы и времени, необходимого для оказания услуги.

  • Полная информация о выезде — отдельное поле для фиксации всех данных, связанных с конкретным выездом: кто будет выполнять заказ, планируемое время прибытия и завершения.

Предусмотрен блок ролей отчета, который позволяет собирать и анализировать данные по завершению каждого выезда. В этом блоке заполняются следующие ключевые поля:
  • Отзыв клиента — возможность фиксировать обратную связь от клиента по результатам оказанных услуг, что помогает в оценке качества работы и дальнейшем улучшении сервиса.

  • Фотоотчет — сотрудник может загружать фотографии выполненной работы, что служит визуальным подтверждением завершения задания и помогает бэк-офису контролировать качество уборки.

Этот блок отчетности позволяет не только контролировать выполнение задач, но и улучшать внутренние процессы компании, собирая важные данные для анализа и дальнейшего повышения эффективности работы.

А также другие поля: Возможная дата следующей уборки; Сопутствующие проблемы, Благоприятный день недели для уборки; Услуги; Ответственный.

Эти поля позволяют сотрудникам эффективно готовиться к выезду, минимизируя возможность ошибок и повышая качество предоставляемых услуг.

Автоматизация и уведомления в CRM настроены для процесса управления сделками, что включает:

  • Уведомления для руководителей о прогрессе работы с клиентами.

  • Готовый робот для отправки SMS клиентам с информацией о предстоящем выезде, при этом необходимо подключение к SMS-провайдеру.

Отслеживание и навигация

Навигация маршрута: интеграция с навигационными приложениями на мобильных устройствах сотрудников.

Преимущества решения CRM для клининга в Битрикс24 позволяет организовать работу как для офисных, так и для выездных сотрудников без необходимости установки дополнительного ПО.

Мобильное приложение Битрикс24 доступно для любых современных смартфонов, что делает решение универсальным и легко масштабируемым.

Данная система помогает повысить эффективность работы с заявками, улучшить контроль выездных сотрудников и качество предоставляемых услуг.

Будет полезно

Чтобы упростить работу и повысить эффективность управления выездами, используйте приложение "Выездные сотрудники на карте". Оно будет установлено вместе с отраслевым решением и облегчит организацию работы выездных сотрудников. Подробную информацию по настройке приложения можно найти по ссылке: https://rutube.ru/video/1e56a618b03dd91d25db5e57ecc14ada/.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Конструктор отчетов и дашбордов в Looker Studio Популярное Подписка

Создавайте свою сквозную аналитику, совмещая данные Google Analytics и Bitrix24. Реализуйте собственные отчеты, которые невозможно создать стандартными отчетами Bitrix24.

(3)
(1584)
Выездные сотрудники на карте Mobile Подписка

Приложение для управления заказами и выездными сотрудниками

(1)
(717)
Расписание специалистов Подписка

Управление записью на прием ваших клиентов, расписание работы ваших сотрудников.

(3)
(1032)
Управление расходами и доходами по сделкам Подписка

Внедрите систему планирования расходов и поступлений в вашу компанию.

(1)
(606)
База паролей Подписка

Приложение База паролей разработано для безопасного хранения различных доступов (информация о ресурсе, логин, пароль) на портале Битрикс24.

(0)
(318)
Зубная формула Подписка

Вам больше не нужно использовать зубную формулу, которую предлагает Вам программа. Вы можете создать ее такой, какой она нужна именно Вам.

(0)
(174)
Объем работ Подписка

Приложение «Объем работ» - это простой и удобный инструмент для управления задачами и контроля за затратами времени. Установите его уже сегодня и повысьте эффективность работы вашей компании.

(0)
(31)
Точка успеха Подписка

Приложение "Точка успеха" предлагает более удобный способ отображения итоговых показателей по сделкам в рамках Битрикс24. Вместо простого количества задач, вы сможете видеть стоимость задач для вас или для вашего клиента.

(0)
(9)