Отраслевая CRM для клининговой компании
Решение для клининговой компании: управление клиентами и сотрудниками, планирование выездов, контроль и анализ данных для улучшения обслуживания.
-
Оценка
-
Установок12
-
Разработчик
Специализированное решение для управления клиентами и сотрудниками, учитывающая особенности клинингового бизнеса. Оно позволяет эффективно управлять клиентскими данными, планировать и контролировать выезды, управлять персоналом, а также анализировать данные для улучшения качества обслуживания.
Решение устанавливается при наличии тарифов:
Битрикс24 - Тариф "Стандартный"
Битрикс24.Маркет - Действующая подписка
Вы можете включить демо-режим, чтобы протестировать наше решение. Как это сделать рассказываем в кратком видео: https://rutube.ru/video/1e56a618b03dd91d25db5e57ecc14ada/
Основные функции CRM разработаны с учетом специфики отрасли и включают в себя:
Структура сделок и этапы работы:
- Стадии в работе:
Новые заказы — фиксация нового клиента.
Уточнение потребностей — сбор информации о запросах клиента.
Согласование договора — оформление и согласование документов.
Планирование выезда — организация визита специалиста.
Оказание услуг — выполнение заказа.
- Сделка успешна — успешное завершение уборки.
Сделка провалена — заказ не выполнен.
Анализ причины провала — сбор и анализ данных о причинах отказа клиента.
Готовые поля для заполнения в сделках
В дополнение к описанным функциям, в отраслевой CRM для клининговых компаний в Битрикс24 предусмотрены специальные поля в сделках, которые позволяют собирать и структурировать важную информацию о заказе:
Адрес объекта — поле для ввода точного адреса места, где будет проводиться уборка. Это облегчает планирование выезда и навигацию.
Площадь объекта — поле для указания площади помещения, что важно для расчета объема работы и времени, необходимого для оказания услуги.
Полная информация о выезде — отдельное поле для фиксации всех данных, связанных с конкретным выездом: кто будет выполнять заказ, планируемое время прибытия и завершения.
Отзыв клиента — возможность фиксировать обратную связь от клиента по результатам оказанных услуг, что помогает в оценке качества работы и дальнейшем улучшении сервиса.
Фотоотчет — сотрудник может загружать фотографии выполненной работы, что служит визуальным подтверждением завершения задания и помогает бэк-офису контролировать качество уборки.
Этот блок отчетности позволяет не только контролировать выполнение задач, но и улучшать внутренние процессы компании, собирая важные данные для анализа и дальнейшего повышения эффективности работы.
А также другие поля: Возможная дата следующей уборки; Сопутствующие проблемы, Благоприятный день недели для уборки; Услуги; Ответственный.
Эти поля позволяют сотрудникам эффективно готовиться к выезду, минимизируя возможность ошибок и повышая качество предоставляемых услуг.
Автоматизация и уведомления в CRM настроены для процесса управления сделками, что включает:
Уведомления для руководителей о прогрессе работы с клиентами.
Готовый робот для отправки SMS клиентам с информацией о предстоящем выезде, при этом необходимо подключение к SMS-провайдеру.
Отслеживание и навигация
Навигация маршрута: интеграция с навигационными приложениями на мобильных устройствах сотрудников.
Преимущества решения CRM для клининга в Битрикс24 позволяет организовать работу как для офисных, так и для выездных сотрудников без необходимости установки дополнительного ПО.
Мобильное приложение Битрикс24 доступно для любых современных смартфонов, что делает решение универсальным и легко масштабируемым.
Данная система помогает повысить эффективность работы с заявками, улучшить контроль выездных сотрудников и качество предоставляемых услуг.
Будет полезно
Чтобы упростить работу и повысить эффективность управления выездами, используйте приложение "Выездные сотрудники на карте". Оно будет установлено вместе с отраслевым решением и облегчит организацию работы выездных сотрудников. Подробную информацию по настройке приложения можно найти по ссылке: https://rutube.ru/video/1e56a618b03dd91d25db5e57ecc14ada/.