Отраслевая CRM "Служба доставки"
Расширяет возможности Битрикс24 для компаний доставки, интегрируя процессы работы с клиентами и выездными сотрудниками. Она ускоряет обработку заявок и автоматизирует ключевые этапы продаж.
-
Оценка
-
Установок5
-
Разработчик
Отраслевая CRM "Служба доставки" — CRM для управления клиентами и сотрудниками в сфере логистики и доставки. Оно учитывает особенности работы как с юридическими, так и с физическими лицами. Система позволяет эффективно управлять клиентскими данными, планировать и контролировать маршруты доставки, управлять персоналом, а также анализировать данные для повышения качества обслуживания и оптимизации процессов доставки.
Доступность отраслевой CRM "Служба доставки":
- Доступна по подписке – Битрикс24 Маркет Плюс.
- Совместима с тарифом Битрикс24 "Стандартный" и выше.
Основные возможности: Отраслевая CRM "Служба доставки" включает готовые воронки и минимальный набор автоматизаций для легкого старта. При этом она обладает мощным функционалом за счет встроенных дополнительных инструментов, созданных специально для отрасли доставки.
Настроенные CRM-воронки и стадии:- Воронка Лидов – помогает вести учет потенциальных клиентов, отделяя новых лидов и структурируя этапы обработки.
- Не обработан,
- В работе,
- Обработан,
- Некачественный лид,
- Качественный лид.
- Воронка Сделок:
- Работа с юридическими лицами – учет и обработка заказов от компаний.
- Работа с юридическими лицами – учет и обработка заказов от компаний.
- Новые заказы,
- Уточнение потребностей,
- Согласование договора,
- Протокол разногласий,
- Сделка провалена,
- Анализ причины провала,
- Договор подписан.
Стадии в воронке сделок "Доставка":
- Заказ принят,
- Планирование доставки,
- Спланирована доставка,
- В пути,
- Доставлено,
- Сделка провалена,
- Анализ причины провала,
- Сделка успешна.
Автоматизации помогают следить за процессом и не упускать ключевые действия:
- Автоматический перевод сделок по тоннелю из воронки "Юридические лица" в стадии "Новые заказы";
- Напоминания о планировании выездов в воронке "Доставка" в стадиях "Планирование доставки и "Спланирована доставка";
- Автоматическое изменение названий сделок для удобной навигации в канбане на первоначальных стадиях в двух воронках сделок.
В отраслевой CRM "Служба доставки" предусмотрены специфические поля, важные для организации выездных услуг:
Лиды:
- Физ. или юр. лицо
Сделки:
- Время назначения выезда;
- Адрес выезда;
- Является выездом;
- Длительность выезда в минутах;
- Исполнитель выезда;
- Время начала выезда;
- Время окончания выезда;
- Заявка по звонку;
- Это важный выезд;
- Комментарий к выезду;
- Резервный телефон клиента;
- Физ. или юр. лицо;
- Дата окончания договора.
Эти поля помогают вашему персоналу структурировать и записывать важную информацию, исключая вероятность пропуска значимых деталей.
Обязательные поля на стадиях:Чтобы сотрудники не забывали важные детали, в каждой стадии сделки предусмотрены обязательные для заполнения поля. Это гарантирует, что каждая заявка будет обработана качественно и полноценно.
Интеграции:Отраслевая CRM "Служба доставки" включает встроенное приложение "Выездные сотрудники на карте". Это приложение позволяет:
- Управлять выездами сотрудников;
- Назначать ответственных сотрудников прямо из сделки;
- Визуализировать выездные задачи на карте, что упрощает контроль над доставками.
Отраслевая CRM "Доставка" для Битрикс24 — это готовое к работе решение для компаний в сфере логистики и доставки. Оно позволяет эффективно организовать работу с клиентами, оптимизировать выезды сотрудников и обеспечивает функциональность для комплексного управления процессом выездами.