CRM "Эвент - агентство"
Три направления сделок: Заказ мероприятия, Организация мероприятия и Продажа своего event'а. Напоминания, уведомления. Идеальная база контактов: площадки, кейтеринг, артисты и другие. Удобная готовая CRM!
-
Оценка
-
Установок170
-
Разработчик
Внутри CRM "Эвент - агентство" все приготовлено для удобной работы вашего агентства. Переезжая в эту CRM, вы можете заполнить не только базу клиентов, но и базу партнеров, удобно рассортировав их для дальнейшего поиска: площадка, кейтеринг, кондиры, ведущие, артисты и другие. Укажите сферу работы каждого партнера - и ваша база подрядчиков удобна для поиска! И, кроме прочего, защищена от кражи!
Видео обзор https://youtu.be/TKYGcLAjGWc
Попадая в систему, каждый контакт становится лидом. Вы можете решить его судьбу: качественные контакты - в сделку, спам - в спам. Есть и промежуточная стадия "Не дозвонился" - для тех, кому надо набрать попозже еще раз. Мы убрали все лишнее!
В CRM "Эвент - агентство" реализовано три направления сделок:
1) Заказ мероприятия. Клиенту необходимо заполнить бриф, а менеджеру - записать пожелания клиента. В частности в карточке лида нужно указать дату и тип мероприятия (свадьба, юбилей, корпоратив, тимбилдинг,...), количество гостей, бюджет мероприятия и другое. Кстати, если бюджет больше 0,5 млн. руб., то руководитель получит извещение об этом.
Проводя клиента по стадия сделок, менеджер получает задания для выполнения. А когда клиент оплатит счет, то сделка автоматически (по тоннелю) перейдет в следующее направление. Если оплату счета отметит бухгалтер или кто-то еще, менеджеру упадет уведомление об оплате и переходе сделки далее.
2) Организация мероприятия. Когда договор заключен и оплата уже есть, необходимо найти всех подрядчиков, заключить с ними договор и получить счета, поставить их в оплату, а после - распределить роли, утвердить сценарий. CRM "Эвент - агентство" напомнит вам обо всем необходимом. А после мероприятия через 2 дня отправит клиенту письмо с просьбой оставить отзыв.
3) Продажа своих эвентов. Это отдельная воронка для тех агентств, которые предлагают собственные эвенты, номера для продажи отдельно от мероприятий. CRM "Эвент - агентство" поставит менеджеру задание, уведомит его об оплате счета и сама переведет сделку в стадию проведения мероприятия. А после отправит клиенту письмо с просьбой оставить отзыв.
В CRM "Эвент - агентство" роботы деликатны и ненавязчивы, но очень требовательны. Они постоянно держат руку пульсе, если кто-то отстает, то подгоняют.
Совместимость с тарифами Битрикс24:
1. Тариф Бесплатный, Базовый, Стандартный. При установке решения настроится воронка продаж (стадии сделок), а также карточка сделки, карточка лида и компании для удобного ведения клиентской базы.
2. Тарифы Профессиональный. Все из пункта 1, а также роботы и триггеры автоматизации: Задания менеджеру, Автосмена стадии при оплате, Уведомления менеджеру и руководителю, письма Контроля качества.