CRM "Бухгалтерский аутсорсинг"
Удобные продажи для компаний по продаже бухгалтерии, бухгалтерского и юридического аутсорсинга, регистрации фирмы. Удобная готовая CRM!
-
Оценка
-
Установок456
-
Разработчик
Внутри CRM "Бухгалтерский аутсорсинг" все приготовлено для удобной работы вашей компании. Здесь есть три основные направления сделок, охватывающие большинство услуг компании по удаленному бухгалтерскому обслуживанию. Переводя сделки из одной стадии в другую, выполняя задания, вы быстро достигнете успеха!
Попадая в систему, каждый контакт становится лидом. Вы можете решить его судьбу: качественные контакты - в сделку, спам - в спам. Есть и промежуточная стадия "Не дозвонился" - для тех, кому надо набрать попозже еще раз. Мы убрали все лишнее!
В CRM "Бухгалтерский аутсорсинг" реализовано три направления сделок:
1) Бухгалтерия. Когда приходит заказ на услуги бухгалтера, то переносите сделку именно сюда. Если клиент регулярный, создавайте регулярные сделки или регулярные счета, отправляемые автоматически. Здесь есть удобная карточка сделки: вы сможете указать основные данные вашего клиента, тип фирмы, систему налогообложения, количество сотрудников. Кстати, если бюджет больше 50 000 руб., то руководитель получит извещение об этом.
Установлен триггер оплаты счета: когда клиент оплатит счет, то сделка автоматически перейдет в следующую стадию. Если оплату счета отметит бухгалтер или кто-то еще, менеджеру упадет уведомление об оплате и переходе сделки далее.
По завершении, клиенту придет просьба оставить отзыв о вашей работе.
2) Регистрация фирм. К вам обратились за регистрацией или внесением изменений - ведите сделку по этой воронке. Стадии коротки, удобны, а по завершении клиент получит письмо "Работы по регистрации выполнены". Кроме того, по окончании этой воронки, сделка автоматически продублируется по тоннелю в раздел "Бухгалтерия", чтобы вы предложили клиенту дополнительные услуги.
Триггер на оплату счета и просьба оставить отзыв также есть.
3) Юридические услуги. Это частая дополнительная услуга в компаниях бух. обслуживания. Мы вывели ее в отдельную воронку для удобства. Карточка сделки адаптирована под потребности юристов: здесь можно указать дату суда, подсудность, сумму исковых требований. CRM "Бухгалтерский аутсорсинг" поставит менеджеру задание, уведомит его об оплате счета и сама переведет сделку в стадию подготовки документов к суду. А после отправит клиенту письмо с просьбой оставить отзыв.
CRM "Бухгалтерский аутсорсинг" роботы деликатны и ненавязчивы, но очень требовательны. Они постоянно держат руку пульсе, если кто-то отстает, то подгоняют.
Быстро. Четко. Одной кнопкой.
1. Тариф Бесплатный, Базовый, Стандартный. При установке решения настроится воронка продаж (стадии сделок), а также карточка сделки, карточка лида и компании для удобного ведения клиентской базы.
2. Тариф Профессиональный. Все из пункта 1, а также роботы и триггеры автоматизации: Задания менеджеру, Автосмена стадии при оплате, Уведомления менеджеру и руководителю, письма Контроля качества.
для получения 5 Гб дополнительного дискового пространства, если ранее вы не использовали другие промокоды.