- Главная
- Продажи и CRM
-
Автообработка писем (парсер писем)
Автообработка писем (парсер писем)
Если на почту присылаются типовые, шаблонные письма, то с помощью данного работа можно настроить, какое слово письма, в какое поле в карточке лида/контакта/сделки попадёт.
-
Оценка4 / 5
-
Установок830
-
РазработчикМетабит
Различные источники лидогенерации отправляют данные в crm в виде шаблонных писем. Эти письма могут содержать информацию об имени, фамилии, телефоне, почте клиента, а также об интересующей услуге/товаре.
Если у вас подключена почта к crm, то менеджеру приходится вручную заносить эти данные в карточку лида. Данное решение позволяет автоматизировать этот процесс. Установив приложение, вам будет доступен новый робот «Парсер писем». В настройках робота вам нужно загрузить шаблонное письмо в виде текста, выделить интересующие вас данные и настроить соответствие полей, после чего при входящем письме робот распознает данные и занесёт их в указанные поля. Робот может работать с лидами и сделками. Если письмо пришло в рамках сделки, то можно выбрать в какую сущность (сделка или контакт) занести данные.
Внимание, для работы приложения ваш тарифный план Битрикс24 должен поддерживать функционал Роботов, либо Бизнес-процессов.
Установите приложение, добавьте робота «Парсер писем» на первичной стадии лида/сделки. Откройте настройки робота, во вкладке «Шаблон» вставьте в текстовое поле полный текст шаблонного письма «как есть». Для этого просто скопируйте текст письма целиком и вставьте. При редактировании данного поля все настройки робота будет сброшены!
Далее перейдите на вкладку «Поля шаблона». На этой вкладке выделите значения интересующих вас полей, выделение происходит как обычное выделение текста. Выделяйте только значение, обычно это от первой буквы слова до конца строки. Если выделили лишнего или не зацепили слово целиком, то можете удалить данное выделение нажатием крестика над словом и повторить попытку.
Далее вкладка «Соответствие полей». Выберите тип сущности, в которую будут попадать данные. Слева увидите, выделяемые ранее, список значений, напротив которых выпадающий список полей сущности. Сделайте соответствие поле значениям. Список поле ограничен только текстовыми типами.
Если в шаблоне письма дублируются данные, например «номер телефона» и «дополнительный телефона», то поле телефон можно указать дважды, тогда будут сохранены оба. Если значения строковые, то при повторном указании, данные будут разделены «,».
Логично предположить, что данный робот должен выполняться при создании лида, т.е. на начальной стадии. Однако если запустить работа мгновенно, то дело (входящие письмо) не успеет создаться и робот не сумеет найти текст письма. Поэтому запускать работа нужно с задержкой. Для этого в опции робота "Выполнить" устанавливаем "через 1 минуту" (установить меньшее время просто нет возможности).
Другие приложения разработчика
Робот очищает почти любое поле сущности лид/cделка/контакт, в т.ч. телефон, почту и любое множественное поле.
Приложение добавляет робота, который находит номера телефонов во входящих письмах от клиента и заносит найденные номера в карточку лида/контакта
Приложение добавляет блок, который позволяет при клике на любую ссылку (кнопку) отобразить CRM-форму во всплывающем окне
Приложение добавляет робота, позволяющего менять ответственного у связанных сущностей CRM
Приложение добавляет 9 блоков с ценами, которые подойдут для любых сфер услуг. У блоков удобные и продуманные десктоп и мобильные версии.
Приложение добавляет 8 блоков с контактной информацией на Яндекс.Картах. Есть блоки для любого масштаба бизнеса, от 1 единственного офиса до сети филиалов по всей стране.