PlusKarma
Собирайте честные отзывы от клиентов в автоматическом режиме, повышайте рейтинги и продажи с PlusKarma
-
Оценка
-
Установок34
-
Разработчик
PlusKarma — это сервис сбора реальных честных отзывов от ваших клиентов. Если отзывы плохие или их нет, вы становитесь невидимкой. Высокий рейтинг в геосервисах и отзовиках обеспечит приток новых клиентов и рост продаж. PlusKarma поможет получать новые отзывы регулярно и удобно, в автоматическом режиме. Негативные отзывы при этом блокируются!
Как работает PlusKarma
Ваши клиенты получают ссылку на приглашение, брендированное под вашу компанию. Если всё хорошо, они переходят на нужные вам геосервисы и отзовики и оставляют высокую оценку. Ваш рейтинг растет органически, новые отзывы и рост рейтинга вы видите в своем личном кабинете PlusKarma.
А если клиент недоволен?
Нажимая кнопку «Всё плохо», клиент попадает на специальную форму и отправляет отрицательный отзыв прямиком в ваш личный кабинет в PlusKarma: рейтинг в отзовиках не страдает, а вы можете своевременно отработать негатив и улучшить качество сервиса.
Как пользоваться приложением
Для работы сервиса нужно настроить правила отправки сообщений.
Выберите направление и стадию сделки, при переходе на которую нужно отправлять клиенту приглашение на отзыв.
При необходимости задайте дополнительное условие — например, укажите город или предыдущий статус сделки (сообщение будет отправляться при выполнении этого условия).
Затем выберите канал отправки сообщения (SMS, почта или мессенджеры).
Дальше выберите настройки приглашения: филиал, имя отправителя, шаблон приглашения и шаблон страницы (эти параметры предварительно настраиваются в личном кабинете PlusKarma). После завершения настройки сохраните правило. При необходимости настройте и другие правила по описанной схеме.
Теперь приглашения на отзыв будут отправляться автоматически — в нужный вам момент.
Настройка личного кабинета PlusKarma
Общие настройки
Перейдите в раздел «Настройки» (значок шестеренки в правом верхнем углу, пункт «Настройки»), укажите название компании, альфа-имя, отображаемое при отправке SMS, и электронный адрес, который будет отображаться при рассылке приглашений по email; затем загрузите логотип компании.
Настройка SMS-приглашений
Перейдите в раздел «Редактор SMS» в меню настроек (значок шестеренки в правом верхнем углу).
Выберите в выпадающем меню пункт «Создать новый шаблон».
Заполните поля «Название шаблона» и «Текст сообщения». Для удобства используйте переменные {customer} — имя клиента (подставляется из вашей CRM), {company} — название вашей компании, {url} — ссылка на посадочную страницу приглашения, и т. д.
При необходимости укажите задержку отправки — сообщения будут отправляться через указанный промежуток времени после выполнения условия на отправку сообщения.
На этой же странице доступно редактирование существующих шаблонов. Для этого выберите из выпадающего меню вверху страницы нужный шаблон и внесите необходимые изменения.
Настройка шаблонов email
Перейдите в раздел «Редактор email» в меню настроек (значок шестеренки в правом верхнем углу).
Выберите в выпадающем меню пункт «Создать новый шаблон».
Укажите название шаблона.
Выберите светлую или темную тему для шаблона.
Заполните поля «Тема письма», заголовок и «Текст сообщения», а также загрузите иллюстрацию. Затем настройте тексты для кнопок отправки отзыва (по умолчанию — «Всё хорошо» и «Всё плохо»).
Нажмите кнопку «Сохранить». В правой части страницы вы увидите макет получившегося шаблона.
На этой же странице доступно редактирование существующих шаблонов. Для этого выберите из выпадающего меню вверху страницы нужный шаблон и внесите необходимые изменения.
Настройка шаблонов посадочных страниц
Перейдите в раздел «Редактор страниц» в меню настроек (значок шестеренки в правом верхнем углу).
Нажмите кнопку «Создать».
Введите название шаблона, выберите тип, светлую или темную тему и нажмите кнопку «Далее».
На следующем шаге введите заголовок страницы, сопровождающий текст, сообщение после отправки и тексты для кнопок отправки отзыва (по умолчанию — «Всё хорошо» и «Всё плохо»). Также загрузите иллюстрацию. Все изменения вы будете видеть в макете шаблона в правой части страницы.
Нажмите кнопку «Далее».
Настройте страницу ловушки негатива (открывается при выборе пользователем кнопки «Всё плохо»).
Заполните все поля, загрузите иллюстрацию и нажмите «Сохранить».
При необходимости отредактировать один из существующих шаблонов перейдите в раздел «Редактор» и нажмите кнопку открыть напротив нужного шаблона. Внесите необходимые изменения и сохраните страницу.
Настройка филиалов
Перейдите в раздел «Филиалы» в меню настроек (значок шестеренки в правом верхнем углу).
Нажмите кнопку «Создать».
Заполните название филиала, укажите адрес и номер телефона. При необходимости задайте срок блокировки повторной отправки — в течение этого времени повторное приглашение клиенту при выполнении остальных условий не будет оправляться. После заполнения нажмите «Сохранить».
Теперь к филиалу нужно подключить профили в отзовиках.
Вернитесь в раздел «Филиалы» и нажмите кнопку «Открыть» напротив только что добавленного.
Внизу страницы найдите раздел «Профили» и нажмите кнопку «Создать».
На открывшейся странице выберите нужный отзовик из выпадающего меню и укажите url карточки организации в этом сервисе. Заполните начальные данные (количество отзывов, количество оценок и рейтинг вашей компании на момент заполнения) и нажмите «Сохранить». При необходимости добавления других отзовиков вернитесь в профиль нужного филиала и повторите процедуру.
Тарифы на использование сервиса: https://pluskarma.ru/#rec202785435