Речевая аналитика звонков
Мониторинг качества работы сотрудников и анализ удовлетворенности клиентов контакт-центра посредством обработки телефонных звонков.
-
Оценка
-
Установок500
-
Разработчик
Описание
Хотите улучшить общение с клиентами до совершенства? Теперь это возможно!
Наше приложение позволяет анализировать все звонки, совершаемые через телефонию Битрикс24. Изучайте разговоры в записи и тексте, оценивайте и изменяйте эмоции собеседников, благодаря нейронной сети и шкале успешности разговора. Получайте уведомления о успешных продажах и увеличивайте свою прибыль.
Сохраняйте записи звонков на Битрикс24, прослушивайте их и получайте расшифровки звонков, созданные нейронной сетью. Используйте уже готовые словари ненормативной лексики или создавайте свой.
Оценка успешности разговора
Нейронная сеть оценивает голос и текст в зависимости от найденных негативных эмоций. Но учитывается только в том случае, если обнаруживается 3 подряд идущих одинаковых оценки. Таким образом мы избегаем ошибок нейронной сети.
Шкала успешности разговора:
1 - выявлены негативные эмоции
2 - возможны негативные эмоции
3 - нейтральный разговор
4 - успешный разговор
5 - отличный разговор
Приложение отправляет push-уведомление ответственному за связанную со звонком CRM-сущность в случае, когда успешность разговора была оценена в один или два балла.
Вы также можете увидеть график изменения эмоций по каждому участнику разговора.
Запись звонка и расшифровка
Сохраняя записи телефонных звонков на Битрикс24, вы можете их прослушивать, а также получать расшифровки звонков, созданные нейронной сетью. Текст разговоров вы можете увидеть как в карточке клиента в CRM-системе, так и в самом приложении речевой аналитики.
Словари
Во вкладке вы можете увидеть уже созданный словарь ненормативной лексики, по которому обучается приложение. Есть возможность добавить свой словарь: ключевые слова для выставления оценки.
Стоимость сервиса:
Наше приложение позволяет анализировать все звонки, совершаемые через телефонию Битрикс24. Изучайте разговоры в записи и тексте, оценивайте и изменяйте эмоции собеседников, благодаря нейронной сети и шкале успешности разговора. Получайте уведомления о успешных продажах и увеличивайте свою прибыль.
Сохраняйте записи звонков на Битрикс24, прослушивайте их и получайте расшифровки звонков, созданные нейронной сетью. Используйте уже готовые словари ненормативной лексики или создавайте свой.
Оценка успешности разговора
Нейронная сеть оценивает голос и текст в зависимости от найденных негативных эмоций. Но учитывается только в том случае, если обнаруживается 3 подряд идущих одинаковых оценки. Таким образом мы избегаем ошибок нейронной сети.
Шкала успешности разговора:
1 - выявлены негативные эмоции
2 - возможны негативные эмоции
3 - нейтральный разговор
4 - успешный разговор
5 - отличный разговор
Приложение отправляет push-уведомление ответственному за связанную со звонком CRM-сущность в случае, когда успешность разговора была оценена в один или два балла.
Вы также можете увидеть график изменения эмоций по каждому участнику разговора.
Запись звонка и расшифровка
Сохраняя записи телефонных звонков на Битрикс24, вы можете их прослушивать, а также получать расшифровки звонков, созданные нейронной сетью. Текст разговоров вы можете увидеть как в карточке клиента в CRM-системе, так и в самом приложении речевой аналитики.
Словари
Во вкладке вы можете увидеть уже созданный словарь ненормативной лексики, по которому обучается приложение. Есть возможность добавить свой словарь: ключевые слова для выставления оценки.
Стоимость сервиса:
Тарифный план «Базовый». Дает возможность оценить сервис и сделать минимальный анализ звонков Вашей компании.
- Обработка до 20 звонков в день
- Общая очередь распознавания звонков
Тарифный план «Расширенный». 10 000 ₽ в месяц
- Обработка 200 звонков в день
- Приоритетная ускоренная очередь распознавания
Тарифный план «Бизнес». 30 000 ₽ в месяц
- Безлимитное количество звонков в день
- Индивидуальная очередь распознавания
Дополнительно о сервисе и тарифах читайте на нашем сайте.
Последовательность настройки и установки Вы можете увидеть в разделе "Описание процесса установки".
ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ "ЭМ СИ АРТ"