Генератор документов
Доступно в подписке

Генератор документов

Генератор документов автоматизирует заполнение шаблонных документов, заменяя необходимые поля нужными данными: CRM, заданными параметрами, данными из введенных полей.

  • Оценка
    3 / 5
  • Установок
    9695
  • Разработчик
Описание

Автоматизируйте работу с повседневными файлами в вашей компании. Быстрое решение шаблонного процесса!

Генератор документов совершенствует ежедневную работу Дизайнера бизнес процессов, перенося данные из CRM в нужный вам файл. Просто создайте шаблон для нужного вам документа, а такие данные, как реквизиты, наименования и фамилии сотрудников заполнятся в итоговом файле в формате docx. Доверьте нашему приложению быстрое оформление типовых документов.

Какие преимущества решения?

  • Сокращает трудозатраты на оформление типовых документов компании
  • Исключает ошибки ввода, перенося данные напрямую из CRM либо заданных Вами переменных
  • Оптимизирует работу Дизайнера бизнес процессов, дополняя функционал
  • Возможно создание разных вариаций Бизнес - процессов, благодаря которым Вы навсегда забудете о ручном заполнении типовых документов.
Принцип работы и настройка приложения.

После установки в Вашем Дизайнере Бизнес-процессов появилось новое действие – Генератор документов.

Для работы нам потребуется документ в формате .docx, который содержит любой текст с нужным для Вас форматированием.
Совет! MacOS для создания шаблона желательно использовать Microsoft Office.

Необходимы поля для замены необходимо обозначить метками {{field}}, в которые мы будем подставлять значение.Количество меток неограниченно.
Каждое поле текста для метки должно соответствовать полю метки.


Сохраните готовый шаблон. Далее нужно загрузить его в систему. Зайдите в меню Диск, выберите нужную папку для шаблона и загрузите туда ваш файл-шаблон.

Обратите внимание на поле ID рядом с загруженным шаблоном. Оно будет использовано в настройках Генератора. Если столбец ID скрыт, включите его отображение в настройках.

После загрузки шаблона можно начинать работу с документом в нужном Бизнес – процессе. Для этого подставляем приложение в нужную последовательность.

ВАЖНО! В зависимости от сложности бизнес-процесса, который Вы настраиваете, зависит необходимость настройки корректных переменных, а также установки приложения в цепочке БП.


Настраиваем документ, заполняя необходимые значения.


После настройки сохраняем бизнес-процесс и запускаем его.

После запуска бизнес-процесса полученный файл с результатом можно легко скачать из указанной вами в настройках папки, распечатать или отправить по электронной почте.

В готовом файле полностью сохраняется заданное Вами форматирование.

Заключение.

Генератор документов автоматизирует работу с типовыми документами и бизнес – процессами, сокращая трудозатраты на шаблонные процессы!

Для коробочной версии существует более функциональная версия решения - http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mcart.gendoc/.

По вопросам индивидуальных изменений или интеграции приложения для вашего бизнеса - hello@mcart.ru.

По вопросам технической поддержки - support@mcart.ru.

ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ "ЭМ СИ АРТ"




Рейтинг
3 /5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 2

Другие приложения разработчика

База знаний | ХайХаб Mobile Бесплатно

Входит в топ-3 отечественных Баз знаний. Поможет упорядочить корпоративные данные и систематизировать их хранение.

(0)
(11290)
Тестирование | ХайХаб Mobile Бесплатно

Сервис для проведения тестирования в компании. Используйте для проведения опросов, аттестации и подтверждения грейда ваших специалистов.

(0)
(574)
Обучение | ХайХаб Mobile Бесплатно

Создавайте и запускайте корпоративные курсы, которые помогут вашему бизнесу расти, а сотрудникам развиваться.

(1)
(532)
Оценка персонала | ХайХаб Mobile Бесплатно

Запустите оценку персонала за 5 минут. Новые отчеты для сотрудников и отделов.

(2)
(771)
Есть идея | ХайХаб Mobile Бесплатно

Банк идей от креативных сотрудников вашей компании.

(1)
(3930)
Табель учета времени | ХайХаб Бесплатно

Сократите затраты времени на формирование, отправку и согласование табелей рабочего времени.

(4)
(569)
Речевая аналитика звонков Подписка

Мониторинг качества работы сотрудников и анализ удовлетворенности клиентов контакт-центра посредством обработки телефонных звонков.

(1)
(500)
Импорт резюме с HH.ru Подписка

Сервис по подбору персонала (HH-подбор) — это система на базе Битрикс24 для автоматизации работы рекрутеров. Приложение позволяет упростить подбор персонала в компании.

(1)
(684)
Библиотека | ХайХаб Mobile Бесплатно

Ваш доступ к электронным книгам компании в любом формате.

(0)
(397)
Мигратор Битрикс24 Бесплатно

Решение для переноса данных с коробочного или облачного портала на другой портал Битрикс24

(0)
(43)