- Главная
- Продажи и CRM
-
Яндекс.Метрика. Расширенная интеграция


Яндекс.Метрика. Расширенная интеграция
Приложение отправляет данные из Битрикс24 в Яндекс.Метрику для отчетов сквозной аналитики и оптимизации ваших РК в Директе
Установить
-
Оценка5 / 5
-
Установок1691
-
РазработчикMacte










Описание
Функции приложения
Настройка
Для корректной работы интеграции нужно сохранить ClientID в сделке.
Если вы используете исключительно CRM-формы и виджет Битрикс24 для создания сделок, то достаточно будет добавить на страницу с виджетом скрипт b242ya.js. ClientID в этом случае будет добавлен в сделку автоматически. Настройка для такого кейса показана в скринкасте https://vimeo.com/692759278
В остальных случаях реализовать сохранение ClientID при создании сделки нужно самостоятельно. Поле, в которое нужно сохранять значение, указано в настройках B242YA ("Поле хранения идентификатора ClientID клиента").
- Привязка стадий лидов/сделок к целям в Яндекс.Метрике - отправка оффлайн - конверсий
- Привязка стадий лидов/сделок к статусами в сквозной аналитике Яндекс.Метрики (IN_PROGRESS, PAID, CANCELLED, SPAM ) и отправка данных о клиентах и заказах в Яндекс.Метрику
- Реализована настройка интеграции для нескольких сайтов, подключенных к одному порталу Битрикс24
- Динамический call-трекинг, динамический email-трекинг
- Выгрузка расходов из рекламных систем
- BI отчеты для данных Битрикс24 и Метрики - автоматическая выгрузка сырых данных из Битрикс24 и Метрики, для построения собственных отчетов в DataLens + шаблонные агрегации с готовыми показателями ROMI, CPS, CPA, AOV
- Отправка данных в реальном времени
- Детальный лог отправленных данных
Настройка
Для корректной работы интеграции нужно сохранить ClientID в сделке.
Если вы используете исключительно CRM-формы и виджет Битрикс24 для создания сделок, то достаточно будет добавить на страницу с виджетом скрипт b242ya.js. ClientID в этом случае будет добавлен в сделку автоматически. Настройка для такого кейса показана в скринкасте https://vimeo.com/692759278
В остальных случаях реализовать сохранение ClientID при создании сделки нужно самостоятельно. Поле, в которое нужно сохранять значение, указано в настройках B242YA ("Поле хранения идентификатора ClientID клиента").
Поддержка
По всем вопросам работы и установки приложения можно обращаться в чат на сайте https://b242ya.ru/
Установка
Что нужно, чтобы интеграция заработала:
- Установить приложение
- Авторизоваться под своим аккаунтом в Яндекс.Метрике
- Обеспечить сохранение ClientID в CRM в лидах и сделках
- Привязать цели к стадиям сделок для передачи офлайн-конверсий, данных о заказах и клиентах
Безопасность данных

Яндекс.Метрика. Расширенная интеграция
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Хранилище данных
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, полей элементов и элементов
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
5 /5
5 звезд
12
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 13
Коломейцев Д.
19.03.2025
Огромная благодарность техподдержке за помощь в настройке! Все работает как надо. ещё
Коломейцев Д.
19.03.2025
Огромная благодарность техподдержке за помощь в настройке! Все работает как надо.
Петр П.
03.03.2025
Это просто находка. 1) Интеграция работает и правильно все передает в метрику. 2) Техпо... ещё
Петр П.
03.03.2025
Это просто находка.
1) Интеграция работает и правильно все передает в метрику.
2) Техподдержка просто лапочки. Быстро отвечают и даже реализовали функционал по просьбе!!
3) Гибко настраивается и интуитивно понятна.
1) Интеграция работает и правильно все передает в метрику.
2) Техподдержка просто лапочки. Быстро отвечают и даже реализовали функционал по просьбе!!
3) Гибко настраивается и интуитивно понятна.
Даниил А.
25.02.2025
Очень терпеливая и внимательная поддержка. ООО ЭП "ФлорЭко" выражает благодарность за со... ещё
Даниил А.
25.02.2025
Очень терпеливая и внимательная поддержка. ООО ЭП "ФлорЭко" выражает благодарность за содействие по всем техническим и организационным моментам, связанным с интеграцией данного инструмента в бизнес-процессы.
Сергей Б.
19.02.2025
Очень быстрая и вовлеченная техподдержка. Спасибо!
Сергей Б.
19.02.2025
Очень быстрая и вовлеченная техподдержка. Спасибо!
Игорь С.
28.10.2024
Прекрасное приложение и еще более прекрасная команда поддержки! Одни из самых компетентн... ещё
Игорь С.
28.10.2024
Прекрасное приложение и еще более прекрасная команда поддержки! Одни из самых компетентных и отзывчивых людей !
Александр Г.
28.08.2024
Тех поддержка выше всяких похвал, всегда оперативно и доходчиво!
Ответ разработчика
29.08.2024
Спасибо. Мы хотим, чтобы приложение приносило максимальную пользу. Поэтому с удовольствием помогаем, если возникают вопросы по н... ещё
Александр Г.
28.08.2024
Тех поддержка выше всяких похвал, всегда оперативно и доходчиво!
Ответ разработчика
29.08.2024
Спасибо. Мы хотим, чтобы приложение приносило максимальную пользу. Поэтому с удовольствием помогаем, если возникают вопросы по настройке или работе приложения
Максим К.
05.08.2024
Если не заморачиваться, то максимум, что получите - это оптимизация части РК в директе, ... ещё
Ответ разработчика
08.08.2024
Спасибо за отзыв!
Максим К.
05.08.2024
Если не заморачиваться, то максимум, что получите - это оптимизация части РК в директе, без возможности нормально посчитать ROMI и т.д.
В любом случае, процент переданных данных намного выше чем при использовании официального приложения метрики + видно по логу, что передается, можно понять где подкрутить.
Учитывая встроенный коллтрекинг и экспорт данных для отчетов, комбайн для задач аналитики выходит.
В любом случае, процент переданных данных намного выше чем при использовании официального приложения метрики + видно по логу, что передается, можно понять где подкрутить.
Учитывая встроенный коллтрекинг и экспорт данных для отчетов, комбайн для задач аналитики выходит.
Ответ разработчика
08.08.2024
Спасибо за отзыв!
Andrei .
19.07.2024
Идея блеск. Но не работает. С сайтами и магазином Битрикс 24 не работает совсем. С телеф... ещё
Ответ разработчика
20.07.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Действительно жаль, что интеграция не решила ваши задачи. Мы стараемся, чтобы большинство канал... ещё
Andrei .
19.07.2024
Идея блеск. Но не работает.
С сайтами и магазином Битрикс 24 не работает совсем. С телефонией задарма тоже. Открытые линии; телеграмм 50 на 50, то работает то нет. ВКонтакте один раз из 10 срабатывает. Поддержка есть, работает, но помочь не может.
С сайтами и магазином Битрикс 24 не работает совсем. С телефонией задарма тоже. Открытые линии; телеграмм 50 на 50, то работает то нет. ВКонтакте один раз из 10 срабатывает. Поддержка есть, работает, но помочь не может.
Ответ разработчика
20.07.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Действительно жаль, что интеграция не решила ваши задачи. Мы стараемся, чтобы большинство каналов обращений определялось приложением.
К сожалению, при настройке аналитики для Магазина.Битрикс24 не все данные для корректной работы B242YA можно получить. Интеграция настраивается надежнее при наличии полного доступа к коду сайта.
Мы зафиксировали ваш запрос еще при обращении в поддержку, какое-то время требуется для решения вопроса. Не все, к сожалению, зависит от нас.
Будем стараться сделать сервис лучше.
Действительно жаль, что интеграция не решила ваши задачи. Мы стараемся, чтобы большинство каналов обращений определялось приложением.
К сожалению, при настройке аналитики для Магазина.Битрикс24 не все данные для корректной работы B242YA можно получить. Интеграция настраивается надежнее при наличии полного доступа к коду сайта.
Мы зафиксировали ваш запрос еще при обращении в поддержку, какое-то время требуется для решения вопроса. Не все, к сожалению, зависит от нас.
Будем стараться сделать сервис лучше.
Дмитрий П.
04.07.2024
Прекрасный сервис, внедрили и для себя, и для многих наших клиентов. Четко работает колл... ещё
Ответ разработчика
04.07.2024
Спасибо за высокую оценку!
Дмитрий П.
04.07.2024
Прекрасный сервис, внедрили и для себя, и для многих наших клиентов. Четко работает колл и емэйлтрекинг, определяются источники лидов при заполнении форм обратной связи, процент потерь минимальный. С учетом того, что решение входит в подписку Битрикс.Маркет - лучшее приложение в этом сегменте.
Ответ разработчика
04.07.2024
Спасибо за высокую оценку!
Админ_2 N.
14.02.2024
Очень информативная интеграция. Есть настройки для стадий сделок и лидов. Работает без с... ещё
Ответ разработчика
14.02.2024
Стараемся:) Спасибо за отзыв!
Админ_2 N.
14.02.2024
Очень информативная интеграция. Есть настройки для стадий сделок и лидов. Работает без сбоев. Если возникают трудности то тех поддержка подключается и быстро помогает с настройками. Спасибо за оперативность!
Ответ разработчика
14.02.2024
Стараемся:) Спасибо за отзыв!
Александр Н.
22.01.2024
Интеграция гораздо функциональнее, чем та, что от самого Яндекса, позволяет реализовать ... ещё
Ответ разработчика
22.01.2024
Спасибо за отзыв!
Александр Н.
22.01.2024
Интеграция гораздо функциональнее, чем та, что от самого Яндекса, позволяет реализовать динамический коллтрекинг, передавать данные по расходам и т.п., в т.ч. для нескольких сайтов сразу. И огромный респект техподдержке за оперативность, отзывчивость и подробные ответы!
Ответ разработчика
22.01.2024
Спасибо за отзыв!
Антон И.
13.11.2023
Отличное решение и отличная техподдержка - всегда помогают решить любую проблему или воп... ещё
Ответ разработчика
13.11.2023
Стараемся :)
Спасибо за отзыв!
Антон И.
13.11.2023
Отличное решение и отличная техподдержка - всегда помогают решить любую проблему или вопрос
Ответ разработчика
13.11.2023
Стараемся :)
Спасибо за отзыв!
macte.pro .
31.10.2023
Стабильно работающее решение. Есть не очевидные стратегии интеграции, например, поддержк... ещё
Ответ разработчика
31.10.2023
Тестовый самоотзыв.
macte.pro .
31.10.2023
Стабильно работающее решение. Есть не очевидные стратегии интеграции, например, поддержка нескольких сайтов - лучше писать сразу в поддержку, подскажут оптимальный вариант.
Ответ разработчика
31.10.2023
Тестовый самоотзыв.