Трудоустройство (аутстаффинг). Готовое решение для бизнеса, который занимается поиском и трудоустройством сотрудников.
Наше решение - это надежный помощник для менеджеров по подбору персонала, который обеспечивает простоту, ясность и эффективность в их работе. Он помогает им сосредоточиться на самом важном - находить и привлекать лучших кандидатов для любых компаний.
-
Оценка
-
Установок32
-
Разработчик
Наш продукт - это решение для руководителей и менеджеров по подбору персонала, которые стремятся к эффективности и простоте в своей работе. Мы предлагаем им готовую воронку, где каждый шаг ясен и понятен, что позволяет им с легкостью найти и привлечь самых подходящих кандидатов.
Что вы получите:
- Контроль и легкость.
В нашей воронке менеджеры подбора персонала находятся в полном контроле процесса подбора. Они могут легко ориентироваться в каждом этапе, благодаря четкой структуре и интуитивно понятному интерфейсу. Каждый шаг воронки представлен в понятной форме, что позволяет менеджерам легко проследить прогресс и принимать обоснованные решения.
- Гибкость и адаптивность.
Руководителе отдела подбора персонала могут настраивать ее под свои уникальные потребности и процессы подбора персонала.
- Задачи и подворонки.
Наш продукт также предлагает задачи и подворонки, которые значительно ускоряют процесс подбора персонала и предотвращают путаницу в сделках среди менеджеров разных отделов. Это помогает создать эффективную и гармоничную рабочую среду, где каждый может сосредоточиться на своих задачах и достичь великих результатов.
Как работает:
В решение есть 2 воронки: Отдел развития и Подбор персонала и несколько подворонок (подробная схема в изображениях).
1. Воронка “Отдел развития”:
- Менеджер общается с компаниями-заказчиками и заполняет Регламент (бриф) на подбор сотрудника.
- После заключения договора, вы готовы начинать работу по поиску персонала в воронке Подбор персонала.
- Новая сделка
- Согласование расчета
- Отправлено КП
- Отправлен договор на согласование
- Договор согласован
- Договор подписан
- Сделка провалена
- Дебиторка
1.1. Подворонка Регламент:
- Позволяет уже по готовым полям заполнить всю необходимую информацию о кандидате, формате работы и платежах, а после создать полноценный документ - Регламент, буквально в пару кликов.
- К заполнению регламента присоединяются сотрудники разных отделов вашей компании, что позволяет учесть многие нюансы, которые могут возникнуть при работе с клиентом.
- Новый регламент
- Согласование регламента
- Сделка провалена
- Регламент согласован
1.2. Подворонка Фиксация оплат:
- Мы знаем, что порой поиск будущих сотрудников на объект может затягиваться, а оплаты растягиваться на долгое время.
- В нашем решение, мы предлагаем вам подворонку Фиксация оплат, которая поможет зафиксировать, в будущем понять, сколько и на какую сумму оплат уже было сделано клиентом.
- А также в отчетном периоде выгрузить данные об оплатах и создавать нужные вам бухгалтерские отчеты
- Оплата по договору
- Сделка провалена
- Оплата зафиксирована
2. Воронка “Подбор персонала”:
- Менеджер обрабатывает ЛИДы
- Обрабатывает резюме и проводит собеседование с кандидатами, параллельно занося информацию в карточку контакта.
- Следит за трудоустройством найденных кандидатов.
- Новый соискатель
- Запрос документов
- Обработка документов
- Отправлено на согласование заказчику
- Отправлен на медосмотр
- Готов к выезду
- Покупка билетов
- Билет куплен
- В пути
- Прибыл на объект
- Сделка провалена
- Трудоустроен
2.1. Подворонка для отдела производства:
- После того, как трудоустроенный сотрудник отправляется в путь на объект работы, в подворонке для производства появляется новая сделка, которая позволяет контролировать сколько и какие сотрудники прибудет на производство.
- В пути
- Прибыл на объект
- Сделка провалена
- Трудоустроен
2.2. Подворонка для Отдела кадров (Трудоустроенные):
- Поможет Отделу кадров понять сколько сейчас у них сотрудников готово к работе, сколько уже находится на вахтах, а сколько на больничном
- Работает
- Межвахта
- Вернулся с межвахты
- Больничный
- Доп. отпуск
- Увольнение
- Сделка провалена
- Сделка успешна
2.3. Подворонка для покупки билетов:
- Менеджер заполняет информацию: куда и когда отправляется кандидат.
- Для ответственного лица в отдельной воронке появляется сделка на покупку авиа- и ж/д билетов, с уже заполненной ранее информацией.
- После того, как билеты куплены, а их сканы прикреплены к сделке, менеджеру приходит уведомление, а сделка автоматические продолжает свое движение по воронке Подбор персонала.
- Этапы:
- Заявка на покупку билета
- Сделка провалена
- Билет куплен
- Подходит только тариф Профессиональный и выше