- Главная
- Продажи и CRM
-
Автозакрытие принятых звонков
Автозакрытие принятых звонков
Приложение автоматически закрывает дела, которые появляются в CRM после окончания принятого звонка. Сотрудникам больше не нужно вручную отмечать успешный звонок обработанным.
-
Оценка3 / 5
-
Установок172
-
Разработчик
Создание таких дел нельзя отключить в настройках CRM, но эти дела можно завершать сразу после создания.
Если процессы в вашей компании и работа с CRM выстроена так, что принятый звонок не требует от сотрудника никаких дополнительных действий и считается обработанным, приложение "Автозакрытие принятых звонков" автоматически отметит принятые звонки обработанными.
Сотрудникам не нужно будет вручную отмечать каждый звонок как принятый.
Особенно актуально для загруженных колл центров с большим кол-вом звонков.
Автоматическое закрытие принятых звонков так же позволит не терять пропущенные звонки. В счётчиках не будут перемешиваться принятые и пропущенные звонки.
Приложение копит информацию о созданных в CRM звонках и обрабатывает их примерно раз в минуту.
Поэтому дело-звонок может закрыться спустя небольшое время.
Если возникнут вопросы, свяжитесь с нами:
Email: support@lbtrm.ru
Было одно письмо. Поддержка ответила в течение суток.
Спасибо за адекватную оценку...
У нас на данный момент есть уже несколько порталов, на которых такая же проблема с приложением. Причина проблемы на стороне Битрикса. Они об этом в курсе. Наша заявка в работе с лета.
Суть в том, что портал отправляет в приложение запрос с информацией о том, что создано дело. Дальше приложение должно запросить у портала информацию о действии и завершить его при соблюдении определённых условий.
Но портал в своём запросе не присылает приложению данные для авторизации и оно не может выполнить необходимые действия. Довольно долго таких случаев было мало, а последний месяц-полтора — очень много.
К сожалению, Битрикс не торопится исправлять эту ошибку, а со своей стороны мы не можем это починить — приложение просто не получает от портала необходимые для работы данные. Так что будем переделывать приложение на другой механизм авторизации, но пока проблема на некоторых порталах есть.
Поддержка отвечает)
Подскажите, пожалуйста, что именно не так? Адрес портала в отзыве видим, посмотрим логи приложения
Ждем тоже самое на письма. После прочтения и ответа, закрытие дел
Другие приложения разработчика
Приложение добавляет поле адреса с Яндекс картой и строкой поиска адреса в карточку CRM и робота/действие бизнес-процесса для работы с данными в поле адреса.
Автоматически распределяет письма по лидам и сделкам в зависимости от темы переписки. Может создавать лиды и сделки для новых тем. Умеет собирать в один лид/сделку переписку с разных адресов по ID заказа или тикета в теме письма.
Добавляет робота и активити для дизайнера бизнес-процессов, которые позволяют отправлять сообщения и уведомления сотрудникам в Telegram.
Приложение добавляет на портал роботов и активити для дизайнера бизнес-процессов, которые позволяют проверить текст на уникальность и естественность