

Отчет по звонкам [KubicData]
Отчет по звонкам позволяет понять как у вас обстоят дела по звонкам внутри компании. Отчет позволяет проанализировать разные показатели звонков как в целом по компании, так и отдельно по сотрудникам
-
Оценка
-
Установок32
-
Разработчик
Описание
Отчет по звонкам предоставляет всесторонний анализ вашей телефонной активности, позволяя глубже понять взаимодействие с клиентами и оптимизировать процессы. В отчете представлены ключевые метрики, такие как общее количество звонков и их продолжительность, а также распределение по типам: входящие и исходящие. Вы сможете увидеть динамику звонков, выявить пропущенные и недозвоны, а также оценить успешность коммуникаций.
Отчет включает статистику по менеджерам, что позволяет оценить эффективность каждого сотрудника. Средняя продолжительность звонка и распределение звонков по часам и дням недели помогут выявить оптимальные временные интервалы для взаимодействия с клиентами.
Детализация звонков предоставляет возможность углубленного анализа, позволяя принимать обоснованные решения для улучшения качества обслуживания и повышения эффективности работы команды.
В данном отчете используются следующие метрики:
- Всего звонков, шт
- Всего звонков, мин
- Пропущенный, шт
- Недозвонов, шт
- Успешных, шт
- Средний звонок, сек
- Входящих, шт
- Входящих, мин
- Средний входящий, сек
- Динамика входящих звонков
- Исходящих, шт
- Исходящих, мин
- Средний исходящий, сек
- Динамика исходящих звонков
- Доли по типу звонков, шт
- Доли по типу звонков, мин
- Статистика по менеджерам
- Средняя продолжительность звонка, сек
- Распределение звонков по часам
- Распределение звонков по дням недели
- Детализация звонков
Наша компания специализируется на построении эталонного сценария работы для бизнеса и автоматизировании сбора данных для BI-отчета. Мы с радостью поможем вам в решении ваших задач
Отчет включает статистику по менеджерам, что позволяет оценить эффективность каждого сотрудника. Средняя продолжительность звонка и распределение звонков по часам и дням недели помогут выявить оптимальные временные интервалы для взаимодействия с клиентами.
Детализация звонков предоставляет возможность углубленного анализа, позволяя принимать обоснованные решения для улучшения качества обслуживания и повышения эффективности работы команды.
В данном отчете используются следующие метрики:
- Всего звонков, шт
- Всего звонков, мин
- Пропущенный, шт
- Недозвонов, шт
- Успешных, шт
- Средний звонок, сек
- Входящих, шт
- Входящих, мин
- Средний входящий, сек
- Динамика входящих звонков
- Исходящих, шт
- Исходящих, мин
- Средний исходящий, сек
- Динамика исходящих звонков
- Доли по типу звонков, шт
- Доли по типу звонков, мин
- Статистика по менеджерам
- Средняя продолжительность звонка, сек
- Распределение звонков по часам
- Распределение звонков по дням недели
- Детализация звонков
Наша компания специализируется на построении эталонного сценария работы для бизнеса и автоматизировании сбора данных для BI-отчета. Мы с радостью поможем вам в решении ваших задач