-
Оценка
-
Установок922
-
Разработчик
Описание
ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ ССЫЛКУ В КАБИНЕТЕ JIVOSITE
Данное приложение автоматически передаёт историю разговора оператора популярного чата Jivosite в CRM-систему Битрикс24. Наше решение является очень глубокой интеграцией данных систем с использованием "искусственного интеллекта", который будет предотвращать нештатные ситуации и помогать сохранять беседу с клиентом в нужное место.
Подробное описание продукта
БОНУСЫ
Данное приложение автоматически передаёт историю разговора оператора популярного чата Jivosite в CRM-систему Битрикс24. Наше решение является очень глубокой интеграцией данных систем с использованием "искусственного интеллекта", который будет предотвращать нештатные ситуации и помогать сохранять беседу с клиентом в нужное место.
Подробное описание продукта
БОНУСЫ
- Зарегистрируйся по этой ссылке на Jivosite и получи 3 месяца бесплатного использования приложения "Продуктивный Jivosite" после оплаты первого месяца Jivosite.
- Для компаний, которые выстраивают техподдержку пользователей с помощью Jivosite;
- Для компаний, которые контролируют все контакты с клиентами и хотят собирать данные в CRM-системе для последующего анализа;
- Для тех, кто собирает всю статистику обращений из разных источников в компанию в CRM системе Битрикс24;
- Для тех кто, устал от ручных манипуляций и хочет МАКСИМАЛЬНОЙ и умной автоматизации.
- Приложение не может работать на бесплатном тарифе Jivosite в силу ограниченности лицензии Jivosite. ВОТ ТАРИФЫ
- Мы рекомендуем сделать обязательной ввод либо адреса e-mail, либо номера телефона в чате Jivosite перед началом диалога, чтобы избежать спама и предотвратить нештатную работу нашего приложения. Мы рекомендуем выбирать e-mail. Для большей надёжности, можно указать и телефон. Зайдите в панель управления Jivosite > Запрашивать контакты клиентов > Перед началом диалога > Отметить E-mail.
- Наше приложение разрабатывалось с логикой, в которой подразумевается, что каждый обратившийся клиент должен иметь персональную почту и телефон. Если Вам пишут разные люди с одним адресом e-mail или телефоном (корпоративный телефон или e-mail), то такую ситуацию у нас пока нет возможности разрешать (диалог будет заносится в один Лид или Контакт).
- Для решения внештатных ситуаций в приложении "Продуктивный Jivosite" существует двойной уровень безопасности работы. При установке приложения пользователь, который произвёл инсталляцию становится главным администратором приложения. После установки программы главному администратору приложения необходимо выбрать резервного администратора приложения на тот случай, когда первый администратор не сможет своевременно помочь решить внештатную ситуацию или попросту будет уволен.
- В процессе работы приложения могут возникать ошибки работы пользователей и внештатные ситуации при передаче беседы из чата в Битрикс24. В таких случаях главный администратор программы "Продуктивный Jivosite" будет получать задачи, в которых описываются обнаруженные проблемы и пути их решения.
- Если Администратор приложения "и швец, и жнец, и на дуде игрец" (он и админ, и оператор, и ответственный в одном лице), то рекомендуем отключить опцию "Задачи для администратора (ответственный в Лидах)"