CRM для продуктовой оптовой компании
Оптовая торговля по достоинству оценит готовое решение для продуктовых компаний, реализующих свои товары крупными партиями.
-
Оценка
-
Установок112
-
Разработчик
Описание
На основе десятков внедрений в различных компаниях, мы разработали универсальное решение для торговых предприятий, которые реализуют свои продуктовые товары оптом. Наша модель является усреднённой и простой, чтобы вы смогли начать работать как можно быстрее и не тратили время на процесс внедрения.
Для кого наше решение:
Для кого наше решение:
- компания торгует оптом продуктами оптом или поставляет товары в рестораны, бары, отели по двум классическим схемам (предоплата\отсрочка);
- компания хочет запустить работу с CRM в кратчайшие сроки и получить сразу результат;
- в компании работают от 4-х человек и есть выделенные роли (логист, менеджер продаж, руководитель отдела продаж);
- в компании большое кол-во операций и нужен контроль за прохождением как первичных обращений, так и сделок.
- Позволяет собрать всю информацию по заявкам в одном месте.
- Контролировать причины отказов.
- Собирать статистику по отсутствующему ассортименту.
- Собирать статистику по конкурентной среде.
- Собирать статистику по темам обращений.
- Контролировать оперативную реакцию клиентов.
- Обучать сотрудников без отрыва от рабочего процесса.
- Настроена воронка Лида - Проработаны статусы Лида, которые помогут эффективно взаимодействовать с клиентом до возникновения Сделок.
- Настроены воронки Сделок - Для каждого направления выбраны оптимальные стадии.
- Проработаны карточки Лида - Все поля объединены в разделы и добавлены все значимые места хранения данных.
- Проработаны карточки Сделок - Все поля объединены в разделы и добавлены все значимые места хранения данных.
- Разделение ролей - Мы создали роли - руководителя, логиста, экспедитора в рамках работы со сделками, чтобы разделить доступ к CRM.
- Более 150 роботов контролируют работу - Мы настроили более 100 роботов, которые создают задачи для сотрудников и проверяют правильность заполнения полей.
- Помощь для руководителя - Для руководителя система будет ставить автоматически задачи, когда ему необходимо разобраться в случаях нарушений сотрудников.
- Три вида Сделок - Направления "Предоплата", "Отсрочка" и "Хорека" позволят решать типовые вопросы реализации продукции, а так же контролировать реализацию без денег с возможностью согласования.
- Заявки клиентов под контролем - Мы продумали систему обработки заявок таким образом, чтобы терялось как можно меньше обращений. Битрикс24 будет напоминать о забытых лидах.
- Режим обучения - В карточках сущностей Лид, Сделки встроены видео подсказки с инструкциями.
В текущей отраслевой настройке организована полностью автоматическая работа в трёх направлений Сделки "Предоплата", "Отсрочка" и "Хорека". В рамках бизнес-процесса организован весь цикл работ по доставке, страхованию и контролю за документооборотом компании. В базовый пакет были включены дополнительные приложения, которые помогут сделать работу ещё более удобной. В наше непростое время прямо в Битрикс24 вы сможете контролировать финансовое состояние своих клиентов, очень быстро заполнять реквизиты компании, получая данные прямо из налоговой.
При установке решения, в живую ленту сразу поступят важные видео инструкции по работе с нашей отраслевой настройкой. Процесс внедрения будет проходить максимально быстро и эффективно.
- "Лаборатория роботов" - это приложение позволяет расширить возможности штатных роботов Битрикс24 на 116 новых сценариев. В составе отраслевой crm оно выполняет служебные функции (публикация видеоинструкций, обновлений и т.д.)
- "Досье компании" - это приложение интегрирует сервис rusprofile и Битрикс24. Теперь в карточке компании можно будет получить данные по финансовому состоянию ваших поставщиков и покупателей.
- "Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка" - это приложение позволяет автоматически получать реквизиты компаний и заносить их в карточку для последующего использования в бланках (счетах, коммерческих предложениях, договорах и пр.)
- Нет. Это типовое решение, которое поможет Вам запустить работу в компании максимально быстро и решить основные проблемы.
- Могут возникнуть сложности с настройкой телефонии и интеграции внешних коммуникаций. Мы даём советы, но вопрос достаточно непростой и требует определённых знаний в данной тематике.
- Наверняка захочется что-либо изменить под свою специфику. В стоимость этого решения не включаются доработки продукта. Мы будем выпускать обновления и дописывать алгоритмы по мере поступления обратной связи.
- Вы должны понимать, что установка уже на работающий портал приведёт к удалению сущностей Лид и Сделка в корзину. Вы сможете потом достать их от туда, но если их слишком много, то это может стать проблемой.
- Сразу после установки Вам нужно будет ознакомиться с нашими обучающими видео и осуществить первоначальную настройку иначе, система может некорректно себя вести.
- Система не рассчитана на работу 1 человека, который будет участвовать во всех ролях. Такой момент приведёт к сбоям автоматических алгоритмов и задачи будут считаться выполненными, т.к. они поставлены и выполняются одним и тем же сотрудником.