- Главная
- Продажи и CRM
-
Закрытие диалога ОЛ
Закрытие диалога ОЛ
Активити для бизнес-процессов "Закрытие диалога ОЛ " - закрывает диалог открытой линии обычным способом или "в спам"
-
Оценка4 / 5
-
Установок258
-
Разработчик
Мы предлагаем для работы 5 самостоятельных активити, с помощью которых вы сможете автоматизировать работу с Открытыми линиями : Парсер сообщений открытых линий, Закрытие диалога ОЛ, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ
Закрытие диалога ОЛ
Активити позволяет закрыть диалог двумя штатными способами: простое закрытие или закрытие в СПАМ (без запроса на оценку). Очень полезное активити для тех, кто работает с большим количеством открытых линий.
Активити доступно только на тарифах с Бизнес-процессами (Команда, Компания, Стандартный, Профессиональный, Коробочные версии)
Для настройки полноценной автоматизации работы с диалогами открытых линий рекомендуем к установке другие наши активити: Парсер сообщений открытых линий, Добавление пользователя в чат ОЛ, ID открытой линии и чата, Переадресация диалога ОЛ
Видео демонстрация настройки активити
- в чат Битрикс24.Network
- info@stobitrix.ru
Приложение доступно сразу после установки в дизайнере бизнес-процессов в блоке "Действия приложений"
Другие приложения разработчика
Парсер сообщения Клиента в открытую линию из бизнес-процессов. Позволяет получить в бизнес процессе текст крайнего сообщения Клиента для дальнейшей работы с ним в рамках бизнес процесса.
Вспомогательное Активити для автоматизации работы с диалогами открытых линий.
Активити для бизнес-процессов "Переадресация диалога ОЛ " - производит смену владельца чата на выбранного пользователя
Приложение для интеграции с АТИ (ati.su) Размещение грузов, встречных предложений и данных компаний
Активити добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата
Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру