CRM для Юристов
Приложение создано для Адвокатов и Юристов с юридической практикой с автоматизацией сценариев "Обработки входящих обращений в разделе лиды" и "Оказания услуг по направлениям - судебные дела, исполнительное производство, уголовные дела, юридическое сопровождение с автоматической постановкой задач на каждом этапе".
-
Оценка
-
Установок810
-
Разработчик
CRM для адвокатов и юристов.
Отраслевое решение рассчитано на адвоката и/или юриста. Теперь вы сможете видеть наглядно карточки всех судебных дел и карточки клиентов на сопровождении.
Отраслевое решение "CRM для адвоката и юриста" доступно на любом тарифе, но с разным функционалом, описанным ниже.
Отраслевое решение включает себя лиды и сделки: судебная практика, исполнительное производство, уголовные дела, юридическое сопровождение.
Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:
- новый лид;
- выявление потребности;
- встреча;
- изучение правовой позиции;
- договор.
Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа заключения договора с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки лида.
Направление сделки «Судебная практика» состоит из следующих этапов:
- подготовка иска;
- направление иска в суд;
- предварительное заседание;
- рассмотрение дела по существу;
- судебное решение;
- 2-я инстанция;
- 3-я инстанция.
Раздел сделок "Судебная практика" решает задачу визуализации всех судебных процессов с автоматической постановкой задач по каждой стадии. Теперь ваш помощник автоматически получит задачу при перемещении дела на следующую стадию.
Направление сделки «Исполнительное производство» состоит из следующих этапов:
- получение исполнительного листа;
- открытие исполнительного производства в ФССП;
- контроль добровольного исполнения;
- арест счетов;
- поиск и арест имущества;
- реализация имущества;
- выплата кредитору;
- закрытие исполнительного производства.
Раздел сделок «Исполнительное производство» решает задачу визуализации всех исполнительных производств, находящихся в производстве на различных этапах взыскания с автоматической постановкой задач по каждой стадии.
Направление сделки «Уголовные дела» состоит из следующих этапов:
- возбуждение уголовного дела;
- предварительное расследование;
- обвинение;
- судебное разбирательство;
- приговор;
- 2-я инстанция;
- 3-я инстанция.
Раздел сделок «Уголовные дела» решает задачу визуализации всех уголовных дел с автоматической постановкой задач по каждой стадии.
Направление Сделки "Юридическое сопровождение" состоит из следующих этапов:
- Получение информации по задаче;
- Выполнение задачи;
- Ознакомление с результатом выполнения задачи;
- Счет;
- Оплата.
Раздел сделок "Судебная практика" решает задачу визуализации всех компаний на сопровождении, теперь все наглядно и понятно по каким компаниям поступили заявки на консультацию и какие заявки уже отработаны, остается выставить счет и получить гонорар.
Список полей «Сделка»:
- наименование суда (тип - строка);
- Ф. И. О. Судьи (тип - строка);
- номер дела (тип - строка);
- ссылка на дело (тип - ссылка);
- дата окончания доверенности (тип - дата).
- договор (тип - файл);
- описание порядка оплаты (тип - строка);
- сумма предоплаты (тип - деньги);
- сумма окончательной оплаты (тип - деньги).
Негативные стадии для разделов лид и сделки:
- перестал отвечать на звонки;
- дорого;
- проиграли конкуренцию;
- конкурент/мониторит цены;
- не наша услуга;
- не наш регион;
- ошибся;
- просто смотрел услугу;
- дубль.
Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:
Тариф «Компания».
- Роботы в лидах и сделках.
- 4 направления сделок: «Судебная практика», «Исполнительное производство», «Уголовные дела» и "Юридическое сопровождение".
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
- Доступен максимальный функционал.
Тариф «Команда».
- Роботы в лидах и сделках.
- 4 направления сделок: «Судебная практика», «Исполнительное производство», «Уголовные дела» и "Юридическое сопровождение".
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф «CRM+».
- Роботы в лидах и сделках.
- 4 направления сделок: «Судебная практика», «Исполнительное производство», «Уголовные дела» и "Юридическое сопровождение".
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф "Старт+".
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Судебная практика» и «Уголовные дела».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".
- Роботы в лидах и сделках.
- 1 направление сделок: «Судебная практика».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:
- электронная почта;
- телефония;
- открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook*, Instagram*);
- виджет на сайте;
- CRM-форма.
За последние 3 года «Карпов и Партнеры» провели более 100 интеграций.
С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://karpovpartners.ru
*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации