RFM-анализ Компаний и Контактов
Подробная аналитика успешных сделок — метод сегментации клиентской базы по давности, частоте и суммам покупок.
-
Оценка
-
Установок62
-
Разработчик
«RFM-анализ Компаний и Контактов» — это детальный отчет успешных сделок с компаниями и контактами на вашем портале Битрикс24. С его помощью вы найдете ценные аналитические данные и рекомендации, которые помогут вам эффективно управлять вашими контактами и компаниями. RFM-анализ предоставит вам возможность классифицировать их по трем признакам: R (Recency) — давность покупки, F (Frequency) — частота покупок, M (Monetary) — сумма покупок клиента. На основе оценок формируются сегменты: 111, 121, 122, 311, 323, 333 и так далее. Это позволит сосредоточить внимание и ресурсы на наиболее значимых и прибыльных клиентах.
Для кого создан отчет?
Отчет разработан для руководителей отделов продаж и их сотрудников. Теперь вам не придется тратить время на сбор необходимых данных и самостоятельное формирование отчета. Вам достаточно выбрать период и проанализировать предоставленную информацию.
Самые востребованные метрики
В отчете собрана самая необходимая информация о ваших клиентах. Для более детального анализа отчет разделен на 2 раздела: «Компании» и «Контакты».
Во вкладке «Компании» представлены:
- Оценки R, F и M для каждой компании.
- Распределение компаний по RFM-сегментам.
- Даты создания компании, первой сделки, последней сделки.
- Количество успешных сделок, продолжительность работы с компанией, средняя продолжительность сделки.
- Средний чек, общая выручка, ответственный за компанию.
- Информация о сделках по компаниям: ID, название, ответственный, источник, воронка, выручка, дата создания, дата закрытия и цикл сделки.
- Распределение RFM-сегментов компаний по ответственным.
- Принесенная компаниями выручка по каждому RFM-сегменту.
Подробная информация и рекомендации по каждому RFM-сегменту компаний:
Все комбинации сегментов RFM (27 вариаций) компаний условно разбиты на три большие группы — «активные клиенты», «пассивные клиенты» и «сегмент оттока». По каждой группе, в зависимости от комбинации цифр, в сегменте представлены описания, а также рекомендации по выстраиванию эффективной маркетинговой коммуникации.
Во вкладке «Контакты» представлены:
- Оценки R, F и M для каждого контакта.
- Распределение контактов по RFM-сегментам.
- Даты создания контакта, первой сделки, последней сделки.
- Количество успешных сделок, продолжительность работы с контактом, средняя продолжительность сделки.
- Средний чек, общая выручка, ответственный за контакт.
- Информация о сделках по контактам: ID, название, ответственный, источник, воронка, выручка, дата создания, дата закрытия и цикл сделки.
- Распределение RFM-сегментов контактов по ответственным.
- Принесенная контактами выручка по каждому RFM-сегменту.
Подробная информация и рекомендации по каждому RFM-сегменту компаний:
Все комбинации сегментов RFM (27 вариаций) контактов условно разбиты на три большие группы — «активные клиенты», «пассивные клиенты» и «сегмент оттока». По каждой группе, в зависимости от комбинации цифр, в сегменте представлены описания, а также рекомендации по выстраиванию эффективной маркетинговой коммуникации.
Настройте отчет под себя
В отчете реализована гибкая система фильтрации информации. Благодаря этому вы сможете не только выбрать период, за который будут сформированы данные, но и указать сущность — Компании или Контакты, выбрать необходимую дату, ответственного и воронку продаж.