Партнёрка24 - личный кабинет для ваших партнёров с вашей CRM
Инновационное приложение для Битрикс24, которое максимально гибко автоматизирует работу с партнёрами, клиентами и начислениями для ваших партнёров! Увеличивайте вашу партнёрскую систему вместе с Партнёрка24
-
Оценка
-
Установок26
-
РазработчикАЙТИ НЕБО
Описание
Смотри инструкцию на Rutube
Приложение Партнёрка24 — это инновационное решение для управления партнерскими программами, интегрированное с платформой Битрикс24. Оно сочетает в себе удобство интерфейса, гибкость настройки и мощные аналитические возможности.
Приложение делится на две независимые друг от друга части:
Основные функции приложения:
1. Партнёры и компании:
2. Клиенты:
Кейсы внедрения:
Приложение Партнёрка24 — это инновационное решение для управления партнерскими программами, интегрированное с платформой Битрикс24. Оно сочетает в себе удобство интерфейса, гибкость настройки и мощные аналитические возможности.
Приложение делится на две независимые друг от друга части:
- Административная панель в качестве приложения Битрикс24.
- Партнёрский кабинет, который является отдельным веб-сайтом, что позволяет ограничить партнёров от прямого доступа к Вашему порталу.
Основные функции приложения:
1. Партнёры и компании:
- Ограничение доступа к CRM: Партнёр не имеет доступа к Вашему порталу Битрикс24. Им выделено отдельное веб-приложение (сайт).
- Приглашение партнёров: Возможность легко приглашать новых партнёров по E-Mail, они получают письмо с логином и временным паролем.
- Взаимодействие: Партнёр может быть как индивидуальным лицом, так и компанией.
- Разделение ролей: Возможность назначить руководителя компании-партнёра. Руководитель компании-партнёра может приводить новых партнёров в свою компанию прямо из личного кабинета.
- Хранение в Битрикс24: Партнёр — это контакт в CRM. Компания-партнёр — это компания. Все они имеют тип "Партнёр".
* При попытке выбора существующего контакта в качестве партнёра отображаются только контакты с типом "Партнёр". При выборе компании отображаются только компании с типом "Партнёр"
2. Клиенты:
- Приглашение клиентов: Партнёры могут приглашать клиентов в Ваш Битрикс24 из своего личного кабинета.
- Разделение сущностей CRM: Клиенты могут создаваться в виде лида или сделки. Статус и воронку можно указать в настройках.
- Администрирование: Возможность удобно анализировать клиентов из приложения через административную панель.
- Индивидуальный анализ: Возможность просматривать клиентов определённого партнёра из контакта.
- Создание выплат: Выплата создаётся с помощью активности бизнес-процесса "Выплата партнёру".
- Контроль: Удобная таблица истории выплат клиентам.
- Администрирование: Управляйте статусами выплат из административной панели.
- Запрос на выплату: Возможность запрашивать выплаты со стороны партнёра на указанный им реквизит.
- Анализ: Быстрый доступ к ключевым метрикам по лидам, сделкам и выплатам.
- Конверсия: Визуализация данных для оценки эффективности.
- Аналитика компаний: Руководители компаний-партнёров видят аналитику всей своей компании из партнёрского кабинета.
- Модерирование: Создание новостных статей для партнёров прямо из административной панели.
- Форматирование: Поддержка медиа-файлов и форматирования текста.
- Просмотр: Партнёры могут читать новостные статьи прямо из личного кабинета.
- Настройка: В административной панели можно добавить виджет для открытой линии Вашего партнёрского кабинета.
- Доступы: Вы можете настроить доступ к онлайн-чату как для авторизованных пользователей, так и для всех остальных.
- Гибкость: Все данные передаются напрямую через Вашу CRM, без необходимости дополнительного хранения на стороне приложения. Это позволит вам не только полностью контролировать все данные, но и интегрировать те, которые существовали до установки приложения.
- Разделение доступов: Партнёры не имеют прямого доступа к Вашему Битрикс24. Они ограничены доступами своего партнёрского кабинета.
- Интуитивный интерфейс: Лёгкость настройки и работы как для администратора, так и для пользователей.
- Удобная аналитика: Визуализация данных по клиентам, сделкам и выплатам.
- Добавьте логотип Вашей компании, который будет отображаться в партнёрском кабинете.
- Придумайте уникальный субдомен (ссылка на сайт), через который будет осуществляться доступ к Вашему партнёрскому кабинету.
Кейсы внедрения:
- Строительная компания Небо
Ежемесячно при помощи сервиса получает 5 000 новых клиентов, которым интересен ремонт - Мебельная компания
Автоматизация партнёрского привлекла в компаии клиентов на 25 миллиона рублей, за 3 месяца, а это практически 40% от общего объёма продаж