

Готовая CRM: Ремонт квартир под ключ
Отраслевое решение CRM разработано для компаний, занимающихся ремонтом квартир, домов, офисов и коттеджей. Оно помогает эффективно организовать процесс обработки заявок на ремонтные работы и контролировать их выполнение.
-
Оценка
-
Установок3
-
Разработчик
Наше специализированное CRM-решение разработано для компаний, занимающихся ремонтом квартир, домов, офисов и коттеджей. Оно помогает эффективно организовать процесс обработки заявок на ремонтные работы и контролировать их выполнение.
Преимущества использования
Удобство управления заявками: Руководители компании всегда имеют доступ к актуальной информации о состоянии заявок и ходе выполнения работ.
Подходит для всех типов компаний: Независимо от размера вашей компании, будь то небольшая ремонтная фирма или крупная организация, выполняющая полный цикл ремонтных работ, наше решение станет надежным помощником.
Мониторинг в реальном времени: Возможность отслеживания состояния заявок в любое время делает процесс управления более прозрачным и контролируемым.
Интеграция нашего отраслевого решения с Битрикс24 делает управление ремонтными проектами еще более удобным и практичным. Это позволяет компаниям сосредоточиться на качестве выполнения работ, минимизируя временные затраты на организационные процессы.
Компания «it-in» уже более 10 лет реализует проекты по поддержке и настройке CRM Битрикс24 и на практике убедились, что модуль «Проекты и задачи» в Битрикс24 не отвечает всем необходимым требованиям ведения проектов. Но при этом сам Битрикс24 является универсальным инструментом, по настройке и работе CRM. Поэтому мы создали данное решение по ведению и реализации работы с заявками на ремонт в Битрикс24 и надеемся, что оно поможет вам по-новому оценить удобство работы в данной CRM.
Данное решение позволит Вам:
Уменьшить % потерь по новым клиентам
Увеличить конверсию по продажам
Повысить внутреннюю эффективность компании за счет налаженных процессов и контроля над сделками
Анализировать эффективность работы менеджеров продаж
Эффективно отслеживать стадии работы по заявкам
Вести контроль и анализ поступающих рекламаций по выполненным работам
Уменьшить количество управленческих ошибок
В основе CRM была применена следующая унифицированная модель наиболее часто встречающегося сценария:
У компании нет выставочного зала в регионе клиента, работа компании не ограничена регионом ее местоположения.
Основная торговая площадка компании — сайт компании или группа сайтов.
Вспомогательные инструменты - социальные сети, рекламные компании или лэндинг сайты.
Клиенты получают информацию о услугах, интересуются и как правило производят заказ из онлайн или по телефону.
Компании поддерживает и развивает разные источники и каналы коммуникаций для поиска клиентов.
Работа с CRM разделена на 3 основных направления – Прием заявок, Выполнение работ, Рекламации.
По каждому из направлений настроены свои стадии обработки.
Настроены туннели продаж для перехода сделок между направлениями.
В каждом из направлений настроены разделы и поля в карточках сделки.
Добавлены представления сделки для определенных категорий сотрудников (продающие менеджеры, ремонтные бригады и т.д.).
Добавлены роботы для обработки сделок на стадиях – уведомления, постановка задач и контроль руководителя, автоматическая отправка оповещений клиенту в виде e-mail или sms сообщений в случае подключения sms провайдера.
Настроен контроль заполнения обязательных полей менеджером при переходе сделки между стадиями обработки.
Прием заявок:
Новый проект
Выявление потребностей
Выезд на объект
Подготовка КП проекта
Утверждение договора
Счет на предоплату
Разработка дизайн-проекта
На выполнение работ
Финальная оплата
Запрос обратной связи
Выполнение работ:
Новая заявка
Бронирование бригады
Подготовка работ
Демонтажные работы
Выполнение работ
Прием работы заказчиком
Есть рекламация
Отчет о выполненной работе
Рекламации:
Прием обращения
Анализ и первичный ответ
Исправление недоработок
Приемка заказчиком
В решении реализована работа в следующих направлениях:
Прием заявок – обработка поступившей заявки отделом продаж, подготовка КП заказчику, выезд на объект замерщиков или монтажников, подписание и согласование договоров по заказу, контроль оплат по заказу, получение обратной связи от заказчика.
Стадии: Новый проект, Выявление потребностей, Выезд на объект, Подготовка КП проекта, Утверждение договора, Счет на предоплату, Разработка дизайн-проекта, На выполнение работ, Финальная оплата, Запрос обратной связиВыполнение работ - включает в себя все стадии выполнения работ по заявке, контроль выполнения работ, контроль отчета о выполненных работах от бригады.
Стадии: Новая заявка, Бронирование бригады, Подготовка работ, Демонтажные работы, Выполнение работ, Прием работы заказчиком, Есть рекламация, Отчет о выполненной работе.Рекламации - Претензионные обращения по заказу, которые могут возникнуть на различных стадиях обработки заказа.
Стадии: Прием обращения, Анализ и первичный ответ, Исправление недоработок, Контроль исполнения.
В карточке сделки на ремонт созданы наборы пользовательских полей для заведения исходных данных от клиента и по обработке заявки сотрудником компании:
Исходные данные:
Адрес объекта, Тип строения, Тип ремонта, Количество комнат, Тип помещений, где планируется ремонт, Требуется дизайн проект, Площадь помещения (м2), Когда планируется, Требуется дозакупка материалов, Требуются демонтажные работы, Подъезд, Этаж, Квартира/офис, Домофон, Наличие лифта, Примечание.
Данные по заявке:
Требуется выезд на объект, Стоимость проекта, Дизайн проект, Договор по проекту, Дата заключения договора, Закрывающие документы, Вид работы, Сотрудник на выезд, Фото выполненных работ, Счет по предоплате, Плановая дата начала работ, Плановая дата окончания работ, Всего календарных дней, Результаты экспертизы объекта, Бронирование бригады, Акт приемки работ, , Наименование заявки по договору, Осталось оплатить, Предоплата, Проверка остатка оплаты.
Обработка рекламаций клиента:
Есть рекламация, Номер рекламации, Причина рекламации, Причина рекламации (текст), Файлы рекламации от клиента, Акт решения рекламации, Рекламация решена.
Обратная связь от клиента:
Качество выполненных работ, Уровень профессионализма сотрудников, Обратитесь ли еще раз в нашу компанию?, Пожелания.
Если вышеперечисленные параметры совпадают или близки с решаемыми Вами задачами, то данное решение подходит Вам на 70%.
Подойдет ли предлагаемое нами решение без дополнительной настройки?
К сожалению – нет. В работе любой компании есть отличающиеся процессы обработки заказов, к которым предъявляются свои требования реализации.
Но используя нашу базовую версию решения, можно достаточно легко не прибегая к дорогостоящим услугам программиста и силами опытного сотрудника, знающего работу компании, подстроить его под себя, свои условия работы и внутренние процессы.
Эффект реализации предлагаемого нами решения:
Контролирует все источники коммуникации с клиентом и получения заказов.
Сохраняет всю информацию о клиенте и его заказах.
Заставляет заполнить все «обязательные» поля в полном соответствии с разработанными в компании стандартами и регламентами, исключающими «отсебятину» со стороны менеджеров.
По итогам полученной информации проводить анализ и оценку покупательного потенциала и степени объема и важности заказчика, чтобы правильно расставить приоритеты и выбрать правильную стратегию работы с клиентом.
Вне зависимости от длительности и сроков сделки с клиентом планировать и распределять ежедневную работу ответственных за сделку, не забывать ключевые моменты, соблюдать своевременно свои обязательства в соответствии с утвержденным и согласованным графиком работы, изготовления, отгрузки и сборки готовой продукции.
Предоставляет в режиме информацию и отчеты руководителю, на какой стадии находятся заказы, кто из менеджеров за что отвечает, как распределена нагрузка между сотрудниками, на каких стадиях «зависли» сделки по продаже, чтобы своевременно сделать вывод и подтолкнуть все «зависшие» процессы и своевременно выполнить свои обязательства перед клиентом.
Исключает вероятность ошибки назначения выезда одного и того же сотрудника (замерщика или сборщика) в одно и тоже время разным клиентам по разным адресам.
В случае наличия рекламации по заказу позволяет своевременно решить возникшие проблемы и проконтролировать процесс решения рекламации по заказу
Настройки формализации/декомпозиции воронки продаж и универсальных туннелей продаж;
Автоматизации основных бизнес-процессов по стадиям/ этапам, которые проходят сделки;
Создание единой (стандартизированной) клиентской базы: физических и юридических лиц;
Создание единых (стандартизированных) карточек сделок;
Автоматизации постановки задач в рамках ключевых стадий/ этапов сделок;
Автоматизации напоминания о процессах, которые требуют внимания.
Внимание!
Для корректной работы роботов постановки задач на стадиях выполнения, необходимо назначить руководителей отдела сотрудников в структуре компании. Все задачи роботами ставятся от роли Руководитель, что бы сотрудник не мог завершить задачу без отчета выполнения и приемки задачи.
Полнофункциональная работа возможна только на тарифах не ниже Профессиональный так как для работы решения используются модули «Бизнес-процессы».
На всех остальных тарифах вы получите Основные воронки продаж со стадиями сделок, карточки сделок/проектов с пользовательскими полями, а базовых роботов на стадиях сделок.
Функционал бизнес-процессов, авто вычислений в полях заявок будет не доступен.
Онлайн консультация
Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по установке и использованию наших решений в Онлайн чате поддержки - Связаться с разработчиком
Также вы можете запросить демонстрацию необходимого вам решения или задать интересующие вас вопросы в форме обратной связи Запросить демонстрацию
Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках. Устанавливайте приложение на новый портал или предварительно выгрузите данные.