Готовая CRM: Кухни - производство и продажа
Отраслевое решение CRM для компаний по производству и продаже кухонь. Помогает организовать работу с индивидуальными заказами на производстве, рекламациями и отказниками.
-
Оценка
-
Установок37
-
Разработчик
Данное решение позволит:
- Анализировать эффективность работы менеджеров продаж
- Эффективно отслеживать стадии изготовления продукции
- Вести контроль и анализ поступающих рекламаций по продукции
- Уменьшить % потерь по новым клиентам
- Увеличить конверсию по продажам
- Повысить внутреннюю эффективность компании за счет налаженных процессов и контроля над сделками
В CRM настроена первоначальная воронка Лидов для обработки поступающих обращений новых клиентов с различных каналов коммуникации компании, таких как электронная почта, звонки, открытые линии, мессенджеры, специализированные формы на сайте компании, социальные сети и т.д.
Работа со сделками в CRM разделена на 5 основных направлений:
- Обработка заказа
- Производство
- Рекламации
- Гарантийное обслуживание
- Продажи Аксессуары и комплектующие
По каждому из направлений настроены свои стадии обработки.
Настроены туннели продаж для перехода сделок между направлениями.
Для удобной работы со сделкой настроены специальные тематические разделы и поля в представлении карточки сделки.
Есть возможность создавать отдельные представления полей сделки для разных категорий сотрудников (продающие менеджеры, производство, монтажники и т.д.).
Добавлены специальные роботы для обработки сделки на различных стадиях – уведомления, постановка задач и контроль руководителя, автоматическая отправка оповещений клиенту: e-mail или sms сообщений в случае подключения sms провайдера.
При переходе сделки между стадиями настроен контроль заполнения обязательных полей менеджером, что данные сделки заполнялись правильно.
Настроены права доступа к сделкам в CRM в зависимости от выполняемых сотрудниками обязанностей.
Работа со сделками в направлениях реализована по следующей схеме:
Обработка заказа – обработка поступившего заказа менеджером отдела продаж, подготовка КП заказчику, выезд на объект замерщиков, подписание и согласование договоров по заказу, передача заказа на производство, контроль оплат по заказу, получение обратной связи перед закрытием сделки.
Производство - включает в себя стадии производства заказа, контроль производства и комплектации заказа, исполнительной документации по заказу, доставку и хранение заказа на складе до момента отправка или самовывоза клиентом, сборку и монтаж изделия на объекте заказчика.
Рекламации - Претензионные обращения по заказу, которые могут возникнуть на различных стадиях обработки заказа. Фиксация рекламации от клиента, запрос на уточнение данных по претензии, исправление и решение проблем, Подписания акта с клиентом о решении проблем и закрытия рекламации по сделке.
Гарантийное обслуживание – Создание сделок на Сервисное и Гарантийное обслуживание приобретенной у компании продукции.
Продажи Аксессуары и комплектующие – Ведение прямых продаж клиентам аксессуаров и комплектующих. Постановка задач сотрудникам на стадиях связаться с клиентом для выяснения потребностей.
Если вышеперечисленные параметры совпадают или близки с решаемыми Вами задачами, то данное решение подходит Вам на 80%.
Подойдет ли Вам наше решение без дополнительной настройки?
- К сожалению – нет. Так как в работе любой компании есть отличающиеся
процессы обработки заказов, к которым предъявляются свои требования и свои бизнес-процессы при реализации. - Но при использовании данного Отраслевого решения наши специалисты могут достаточно быстро подстроить его под ваши условия работы и внутренние процессы компании.
Эффект от реализации внедрения предлагаемого нами решения:
- Контролируются все источники коммуникации с клиентом и получения заказов.
- CRM сохраняет в себе всю информацию о клиенте и его заказах и коммуникациях с клиентом.
- Использование специализированной карточки сделки позволяет получить всю необходимую информацию о заказе, а обязательные поля в карточке не дадут менеджеру неправильно вести сделку.
- Полученная в результате работы CRM информация позволяет проводить анализ и оценку работы менеджеров со сделками, загрузку и финансовые показатели каждого менеджера.
- Чтобы правильно расставить приоритеты и видеть узкие места в работе.
- Используемые отчеты для руководителей позволяют в режиме живого времени контролировать в какой стадии находятся заказы, кто из менеджеров за что отвечает, как распределена нагрузка между сотрудниками, на каких стадиях «зависли» сделки по продаже, чтобы своевременно обнаружить проблему, подтолкнуть «зависшие» процессы и своевременно выполнить свои обязательства перед клиентом.
- Использование системы бронирования услуг (замеры, монтаж) позволит исключить вероятность ошибки назначения выезда одного и того же сотрудника (замерщика или сборщика-монтажника) на одно и тоже время разным клиентам по разным адресам.
- В случае получения рекламации по заказу CRM позволяет своевременно зафиксировать и решить возникшие проблемы, а также проконтролировать весь процесс решения рекламации по заказу
Для работы со сделками в системе настроены специальные Воронки продаж со своими стадиями обработки сделки и представления полей карточки сделки в воронках.
Список стадий сделок в воронках продаж
Обработка заказа
- Новый заказ
- Консультация и КП
- Замеры на объекте
- Подписание договора
- Предоплата
- Проект заказа
- Передача в производство
- Сдача, подписание документов
- Решение рекламаций
- Запрос обратной связи
Производство
- Новый заказ
- Изготовление
- Комплектация
- Передача на склад
- Доставка
- Установка и монтаж
Рекламации
- Прием обращения
- Анализ и первичный ответ
- Исправление недоработок
- Контроль исполнения
- Рекламация решена
Гарантийное обслуживание
- Новый запрос
- Выяснение потребностей
- Выезд специалиста
- Сдача, подписание документов
- Обратная связь по заявке
Продажи Аксессуары и комплектующие
- Новый заказ
- Консультация по заказу
- Подготовка документов
- Счет на предоплату
- Комплектация заказа
- Доставка/Отгрузка
- Запрос обратной связи
В CRM настроены туннели продаж для автоматического перехода сделок между воронками.
Переход между воронками происходит при переводе сделки на определенную стадию:
Например: Перенос сделки в Воронки Производство и Рекламации из воронки Обработка заказа
Пользовательские поля и разделы сделки
Данные сделки:
- Стадия сделки
- Сумма и валюта сделки
- Предоплата - Сумма внесенной предоплаты (множественное поле)
- Осталось оплатить - Остаток оплаты по сделке
- Клиент
- Комментарий
Исходные данные запроса клиента:
- Куда планируется установка - Данные формы запроса или консультации с сайта
- Тип строения - Данные формы запроса или консультации с сайта
- Тип площадь кухни - Данные формы запроса или консультации с сайта
- Тип кухни - Данные формы запроса или консультации с сайта
- Стиль кухни - Данные формы запроса или консультации с сайта
- Материал – Данные формы запроса или консультации с сайта
- Цвет - Данные формы запроса или консультации с сайта
- Файлы клиента - Данные формы запроса или консультации с сайта
- Пожелания клиента - Данные формы запроса или консультации с сайта
Данные по заказу:
- Наименование заказа/проекта (по договору) - Наименование заказа по договору для вставки в сообщения клиенту по сделке
- Коммерческое предложение - Файл КП для клиента
- Срок сдачи - Срок сдачи заказа клиенту
- Проект кухни - Техническое задание по изготовлению кухни
- Закрывающие документы - Закрывающие документы по заказу
Договор:
- Номер договора – Номер договора по сделке
- Дата договора – Дата договора по сделке
- Договор Файл - Прикрепленный файл Договора с клиентом
- Договор подписан - Отметка о подписании (контроль подписания)
Адрес объекта:
- Адрес доставки
- Подъезд
- Этаж
- Квартира/офис
- Наличие лифта
Замер на объекте:
- Требуется замер - Отметка требуется ли предварительный замер на объекте
- Дата замеров и ответственный - Выбор сотрудников и дата и время проведения замеров на объекте
- Результат замеров - Техническая документация результатов замеров
- Комментарий замерщика - Комментарий замерщиков для производства
Производство:
- Номер заказа в производство - Номер заказа для производства
- Ответственный по производству - Назначение Ответственного (руководителя) в Воронке производство
- Дата передачи в производство - Дата передачи заказа в производство
- Дата завершения производства - Дата завершения производства
- Сопроводительная документация - Техническая документация по изделию
- Заказ готов к отгрузке - Отметка о готовности заказа к отгрузке клиенту
Доставка:
- Доставка - Выбор типа доставки
- Дата доставки (самовывоза) - Дата доставки/самовывоза
- Адрес самовывоза - Адрес склада для самовывоза
- Доставка (самовывоз) произведена - Отметка о произведенной доставке(самовывозе)
Установка и монтаж:
- Сборка/Монтаж - Отметка требуется сборка/монтаж изделия
- Дата монтажа и ответственный - Выбор монтажников даты и время монтажа на объекте
- Акт выполнения монтажа - Прикрепление акта выполнения монтажных работ
- Фото после монтажа - Фото объекта после монтажа (отчет монтажников)
Рекламация:
- Получена рекламация - Отметка, есть ли рекламация по заказу
- Номер рекламации - Ввод номера рекламации в компании
- Причина рекламации - Указание причины подачи рекламации
- Файл подаваемой рекламации - Прикрепленный файл подаваемой рекламации
- Причина рекламации (текст) - Краткое описание подаваемой рекламации
- Акт рекламации - Акт рекламации
- Рекламация решена - Отметка о решении рекламации по заказу
Обратная связь от клиента
- Качество продукции
- Качество сборки
- Доставка заказа
- Обратитесь ли еще раз в нашу компанию?
Гарантийное обслуживание
Данные по заявке
- Данные о заказе клиента - Сделка, по которой производятся работы
- Выезд специалиста – Выбор специалиста и даты проведения работ на объекте заказчика
- Акт выполненных работ – Акт выполненных работ
- Закрывающие документы - Закрывающие документы по заказу (в случае необходимости)
- Номер договора - Номер договора по родительской сделке
- Дата договора – Дата договора по родительской сделке
В системе настроена обязательность заполнения полей при переводе сделки на определенную стадию.
Например: менеджер не может перевести сделку на стадию Предоплата до тех пор, пока не заполнены поля Номер договора, Дата договора и Договор (файл договора).
В случае, если менеджер не заполнил поля, система автоматически предложит их заполнение.
Возможности отраслевой CRM отличаются в зависимости от вашего тарифа Битрикс24.
На тарифных планах Базовый и Стандартный доступны:
- Воронка продаж
- Карточка сделок и клиентов
- Автоматизация постановки задач на стадиях обработки сделки
- Обязательность заполнения полей
На тарифных планах Профессиональный и Энтерпрайз, а также в коробочных версиях доступны:
- Воронка продаж
- Карточка сделок и клиентов
- Автоматизация постановки задач на стадиях обработки сделки
- Обязательность заполнения полей
- Бизнес-процессы для автоматизированной обработки сделок
- Возможности расширения функционала обработки сделок за счет бизнес-процессов
- Сквозная аналитика (эффективность и окупаемость рекламных источников)
Онлайн консультация
Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по установке и использованию наших решений в Онлайн чате поддержки - Связаться с разработчиком
Также вы можете запросить демонстрацию необходимого вам решения или задать интересующие вас вопросы в форме обратной связи Запросить демонстрацию