Готовая CRM для мебельной компании
Отраслевое решение CRM для мебельной компании помогает организовать работу с индивидуальными заказами на производстве, рекламациями и отказниками.
-
Оценка
-
Установок138
-
Разработчик
Данное решение позволит:
- Уменьшить % потерь по новым клиентам
- Увеличить конверсию по продажам
- Повысить внутреннюю эффективность компании за счет налаженных процессов и контроля над сделками
- Анализировать эффективность работы менеджеров продаж
- Эффективно отслеживать стадии изготовления продукции
- Вести контроль и анализ поступающих рекламаций по продукции
В CRM настроена первоначальная воронка Лидов для обработки поступающих обращений новых клиентов с различных каналов коммуникации компании. Таких как электронная почта, звонки, открытые линии, мессенджеры, специализированные формы на сайте компании, социальные сети и т.д.
Работа со сделками в CRM разделена на 5 основных направлений:
- Обработка заказа
- Производство
- Рекламации
- Повторные продажи
- Сервисное обслуживание
По каждому из направлений настроены свои стадии обработки.
Настроены туннели продаж для перехода сделок между направлениями.
Для удобной работы со сделкой настроены специальные тематические разделы и поля в представлении карточки сделки.
Есть возможность создавать отдельные представления полей сделки для разных категорий сотрудников (продающие менеджеры, производство, монтажники и т.д.).
Добавлены специальные роботы для обработки сделки на различных стадиях – уведомления, постановка задач и контроль руководителя, автоматическая отправка оповещений клиенту: e-mail или sms сообщений в случае подключения sms провайдера.
При переходе сделки между стадиями настроен контроль заполнения обязательных полей менеджером, что данные сделки заполнялись правильно.
Настроены права доступа к сделкам в CRM в зависимости от выполняемых сотрудниками обязанностей.
Работа со сделками в направлениях реализована по следующей схеме:
Обработка заказа – обработка поступившего заказа менеджером отдела продаж, подготовка КП заказчику, выезд на объект замерщиков или монтажников, подписание и согласование договоров по заказу, передача заказа на производство, контроль оплат по заказу, получение обратной связи перед закрытием сделки.
Производство - включает в себя стадии производства заказа, контроль производства и комплектации заказа, исполнительной документации по заказу, доставку и хранение заказа на складе до момента отправка или самовывоза клиентом
Рекламации - Претензионные обращения по заказу, которые могут возникнуть на различных стадиях обработки заказа. Фиксация рекламации от клиента, запрос на уточнение данных по претензии, исправление и решение проблем, Подписания акта с клиентом о решении проблем и закрытия рекламации по сделке.
Повторные продажи – Ведение повторных продаж по завершенным сделкам. Постановка задач сотрудникам на стадиях связаться с клиентом для выяснения потребностей.
Сервисное обслуживание – Создание сделок на Сервисное и Гарантийное обслуживание приобретенной у компании продукции.
Если вышеперечисленные параметры совпадают или близки с решаемыми Вами задачами, то данное решение подходит Вам на 80%.
Подойдет ли Вам наше решение без дополнительной настройки?- К сожалению – нет. Так как в работе любой компании есть отличающиеся процессы обработки заказов, к которым предъявляются свои требования и свои бизнес-процессы при реализации.
- Но при использовании данного Отраслевого решения наши специалисты могут достаточно быстро подстроить его под ваши условия работы и внутренние процессы компании.
Эффект от реализации внедрения предлагаемого нами решения:
- Контролируются все источники коммуникации с клиентом и получения заказов.
- CRM сохраняет в себе всю информацию о клиенте и его заказах и коммуникациях с клиентом.
- Использование специализированной карточки сделки позволяет получить всю необходимую информацию о заказе, а обязательные поля в карточке не дадут менеджеру неправильно вести сделку.
- Полученная в результате работы CRM информация позволяет проводить анализ и оценку работы менеджеров со сделками, загрузку и финансовые показатели каждого менеджера.
- Чтобы правильно расставить приоритеты и видеть узкие места в работе.
- Используемые отчеты для руководителей позволяют в режиме живого времени контролировать в какой стадии находятся заказы, кто из менеджеров за что отвечает, как распределена нагрузка между сотрудниками, на каких стадиях «зависли» сделки по продаже, чтобы своевременно обнаружить проблему, подтолкнуть «зависшие» процессы и своевременно выполнить свои обязательства перед клиентом.
- Использование системы бронирования услуг (замеры, монтаж) позволит исключить вероятность ошибки назначения выезда одного и того же сотрудника (замерщика или сборщика-монтажника) на одно и тоже время разным клиентам по разным адресам.
- В случае получения рекламации по заказу CRM позволяет своевременно зафиксировать и решить возникшие проблемы, а также проконтролировать весь процесс решения рекламации по заказу
Список стадий сделок в воронках продаж
Обработка заказа
- Новый проект
- КП и переговоры
- Подписание договора
- Предоплата
- Замеры на объекте
- Проект по договору
- Передача в производство
- Доставка/Самовывоз
- Установка и монтаж
- Решение рекламаций
- Сдача и подписание документов
- Запрос обратной связи
Производство
- Новый заказ
- Изготовление
- Комплектация
- Передача на склад
Рекламации
- Прием обращения
- Анализ и первичный ответ
- Исправление недоработок
- Контроль исполнения
Повторные продажи
- Только купили
- 3 месяца
- 6 месяцев
- Год
- Финальный запрос
Сервисное обслуживание
- Новый запрос
- Выяснение потребностей
- Выезд специалиста
- Закрывающие документы
- Финальный счет
В CRM настроены туннели продаж для автоматического перехода сделок между воронками.
Переход между воронками происходит при переводе сделки на определенную стадию:
Например: Перенос сделки в Воронки Производство и Рекламации из воронки Обработка заказа
Пользовательские поля и разделы сделки
Данные сделки:
- Стадия сделки
- Сумма и валюта сделки
- Предоплата - Сумма внесенной предоплаты (множественное поле)
- Осталось оплатить - Остаток оплаты по сделке
- Клиент
- Комментарий
Договор:
- Номер договора – Номер договора по сделке
- Дата договора – Дата договора по сделке
- Договор Файл - Прикрепленный файл Договора с клиентом
- Договор подписан - Отметка о подписании (контроль подписания)
Данные по проекту:
- Наименование заказа/проекта (по договору) - Техническое наименование заказа для вставки в сообщения по сделке
- Коммерческое предложение - Файл КП для клиента
- Адрес объекта - Адрес объекта заказчика
- Срок сдачи проекта - Срок сдачи проекта (заказа) клиенту
- Проект - Техническое задание проекта
- Закрывающие документы - Закрывающие документы по проекту
Замер на объекте:
- Требуется замер - Отметка требуется ли предварительный замер на объекте
- Дата замеров и ответственный - Выбор сотрудников и дата и время проведения замеров на объекте
- Результат замеров - Техническая документация замеров
- Комментарий замерщика - Комментарий замерщиков для ведущего проект
Производство:
- Номер заказа в производство - Номер заказа для производства
- Ответственный по производству - Назначение Ответственного (руководителя) в Воронке производство
- Дата передачи в производство - Дата передачи заказа в производство
- Дата завершения производства - Дата завершения производства
- Исполнительная документация - Техническая документация по изделию
- Заказ готов к отгрузке - Отметка о готовности заказа к отгрузке клиенту
Доставка:
- Доставка - Выбор типа доставки
- Дата доставки (самовывоза) - Дата доставки/самовывоза
- Адрес самовывоза - Адрес склада для самовывоза
- Доставка (самовывоз) произведена - Отметка о произведенной доставке(самовывозе)
Установка и монтаж:
- Сборка/Монтаж - Отметка требуется сборка/монтаж изделия
- Дата монтажа и ответственный - Выбор монтажников даты и время монтажа на объекте
- Акт выполнения монтажа - Прикрепление акта выполнения монтажных работ
- Фото после монтажа - Фото объекта после монтажа (отчет монтажников)
Рекламация:
- Получена рекламация - Отметка, есть ли рекламация по заказу
- Номер рекламации - Ввод номера рекламации в компании
- Причина рекламации - Указание причины подачи рекламации
- Файл подаваемой рекламации - Прикрепленный файл подаваемой рекламации
- Причина рекламации (текст) - Краткое описание подаваемой рекламации
- Акт рекламации - Акт рекламации
- Рекламация решена - Отметка о решении рекламации по заказу
Обратная связь от клиента
- Качество продукции
- Качество сборки
- Доставка заказа
- Обратитесь ли еще раз в нашу компанию?
Сервисное обслуживание
Данные по заявке
- Данные о заказе клиента - Сделка, по которой производятся работы
- Выезд специалиста – Выбор специалиста и даты проведения работ на объекте заказчика
- Закрывающие документы - Закрывающие документы по заказу
- Номер договора - Номер договора по родительской сделке
- Дата договора – Дата договора по родительской сделке
В системе настроена обязательность заполнения полей при переводе сделки на определенную стадию.
Например: менеджер не может перевести сделку на стадию Предоплата до тех пор, пока не заполнены поля Номер договора, Дата договора и Договор (файл договора).
В случае, если менеджер не заполнил поля, система автоматически предложит их заполнение.
На тарифных планах Базовый и Стандартный доступны:
- Воронка продаж
- Карточка сделок и клиентов
- Автоматизация постановки задач на стадиях обработки сделки
- Обязательность заполнения полей
- Воронка продаж
- Карточка сделок и клиентов
- Автоматизация постановки задач на стадиях обработки сделки
- Обязательность заполнения полей
- Бизнес-процессы для автоматизированной обработки сделок
- Возможности расширения функционала обработки сделок за счет бизнес процессов
- Сквозная аналитика (эффективность и окупаемость рекламных источников)
Онлайн консультация
Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по установке и использованию наших решений в Онлайн чате поддержки - Связаться с разработчиком
Также вы можете запросить демонстрацию необходимого вам решения или задать интересующие вас вопросы в форме обратной связи Запросить демонстрацию