Конструктор чат-ботов Zabotix
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Конструктор чат-ботов Zabotix

Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    3317
  • Разработчик
Описание

Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!

Где может быть полезен чат-бот:

  • Продажи
  • Маркетинг
  • Клиентская поддержка
  • Другие процессы вашего бизнеса

Продажи

Делегируйте ручную работу боту :)

Автоматизируйте процесс продаж с помощью чат-бота.

  • Проводите квалификацию потенциальных клиентов,
        собирайте необходимую информацию с помощью персонализированных диалогов.
  • Организуйте хранение данных в CRM Битрикс24 в
        соответствии с вашими потребностями по сегментации или последующей
        автоматизации.
  • Предоставляйте персонализированные рекомендации
        вашим потенциальным клиентам в зависимости от полученной информации.
  • Переводите сделки и лиды между стадиями
        автоматически и используйте широкие возможности Битрикс24 - планирование
        звонков и встреч, отправка писем и сообщений.
  • Проводите сегментацию лидов и сделок для
        дальнейшей работы ваших сотрудников.

Превратите скучные стандартные веб-формы с низкой конверсией с помощью чат-бота в увлекательные диалоги.

Повысьте эффективность вашего отдела продаж без увеличения численности персонала.

Передайте рутинные операции чат-боту, высвободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.

Маркетинг

  • Собирайте лиды. Квалифицируйте и собирайте контактные данные потенциальных клиентов в автоматизированном режиме.

  • Предлагайте персонализированные рекомендации. Используйте данные клиента из вашей CRM Битрикс24 для предложения ему релевантных продуктов и услуг в открытых линиях.

  • Проводите опросы и собирайте обратную связь. Улучшайте продукты и услуги, основываясь на отзывах клиентов.
  • Отправляйте уведомления и напоминания. Информируйте клиентов о новинках, акциях и предстоящих событиях.
  • Анализируйте данные. Собирайте и анализируйте данные о взаимодействиях для принятия обоснованных маркетинговых решений.

Клиентская поддержка

Оптимизируйте ваши процессы обслуживания клиентов.

Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы.

Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 - чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно!

Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов быстрее.

Чат боту не нужно ждать, пока он закончит диалог с клиентом - он может отвечать одновременно всем.

Повысьте эффективность и производительность вашей команды поддержки.

Передайте решение простых рутинных обращений чат-боту и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов.

Что еще?

Интеграция с мессенджерами

Интегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули. Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером, который вы подключите к открытым линиям Битрикс24.

Telegram, WhatsApp, Viber, Messenger, VK, Avito и другие.

Используйте индивидуальные возможности мессендежеров.

Если необходимо использовать особенности мессенджеров, не поддерживаемые Битрик24, укажите токен чат-бота в настройках подключения и вам станут доступны некоторые дополнительные возможности (Например, клавиатуры для Telegram).

Автоматизируйте коммуникации в зависимости от стадии сделки или лида

Благодаря роботам Битрикс24, наш чат-бот позволяет выполнить отдельный диалог с клиентом в мессенджере, когда сделка или лид достигают какого-либо конкретного этапа.

Например, чат-бот может отправить подробную информацию о покупке после получения оплаты от клиента или собрать какую-то дополнительную информацию, необходимую для оформления заказа или для регистрации на мероприятие.

Запускайте диалоги с клиентами в любой момент с  момента первого обращения клиента

Запускайте диалог с клиентом в любой момент процесса работы с клиентом из бизнес-процессов CRM Битрикс24.

Проявите фантазию и творчество в том, как сделать клиентский сервис вашей компании лучше!

При наличии активной Подписки Битрикс24.Маркет Плюс вам будет доступно некоторое количество уникальных диалогов в месяц. Количество зависит от вашего тарифа Подписки Битрикс24.Маркет.

Если вам не хватит этого количества, вы сможете приобрести дополнительные диалоги внутри приложения в соответствующем разделе внутри приложения.

Там же вы найдете сравнение пакетов, включенных в разные тарифы Подписки Битрикс24.Маркет.

Рейтинг
5 /5
5 звезд
13
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 13

Другие приложения разработчика

Отчеты по звонкам Mobile Подписка

Легко и быстро посчитайте количество звонков ваших сотрудников - успешные, продуктивные, пропущенные, уникальные звонки. Смотрите детализацию звонков по сотруднику.

(0)
(2138)
Чат-боты для сотрудников. Конструктор от Zabotix Подписка

Конструктор чат-ботов для внутренних чатов Битрикс24. Информируйте сотрудников автоматически, принимайте внутренние заявки, проводите обучение, тестирование и адаптацию сотрудников с помощью чат-ботов во внутренних чатах Битрикс24 и нашего конструктора интранет чат-ботов Zabotix

(2)
(512)
Монитор загрузки сотрудников Популярное Подписка

Отчеты по задачам, анализ задач сотрудника, количество задач, нагрузка на сотрудника - отслеживайте занятость сотрудников и получайте статистику по их активным в настоящий момент задачам.

(1)
(6077)
Сводный отчет CRM Подписка

Приложение позволяет формировать сводный отчет по работе сотрудников отдела продаж компании.

(1)
(1017)
SaleScript PRO Подписка

Звонки по скриптам в Битрикс24. В карточке звонка, лидов, сделок, контактов. Работа с данными из карточек CRM сущностей прямо в скрипте звонка.

(1)
(1555)
Динамика загруженности по задачам Подписка

Анализ динамики загрузки сотрудников по задачам за год с разбивкой по месяцам.

(1)
(32)