Детализация звонков
Доступно в подписке

Детализация звонков

Детализация звонков - приложение, позволяющее формировать отчёты по телефонным разговорам за нужный период, по конкретному сотруднику или целому подразделению компании, рассчитывать итоговые цифры по стоимости или длительности.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    886
  • Разработчик
Описание
О приложении
Стандартная детализация звонков Битрикс24 не позволяет смотреть итоговую статистику по длительности или стоимости разговоров за нужный период или по нужному сотруднику.
Детализация звонков - приложение, позволяющее формировать отчёты  по телефонным разговорам за нужный период, по конкретному сотруднику или целому подразделению компании, рассчитывать итоговые цифры по стоимости или длительности.

Использование
Перед формированием отчета в приложении Детализация звонков вам необходимо задать следующие параметры отбора данных:
  • интервал дат;
  • номер клиента;
  • тип звонков (входящие/исходящие);
  • сотрудника или подразделение компании;
  • также вы можете включить опцию "Группировать по сотрудникам", которая позволит просуммировать итоговые значения по сотрудникам выбранного подразделения.
Интервал дат
Выбор интервала дат осуществляется щелчком по соответствующему полю и выбором сначала начальной, а затем конечной даты периода.

Номер клиента
Перед выбором номера клиента необходимо сначала указать в соответствующем выпадающем меню одну из следующих опций:
  • Лид. При выборе этой опции станет доступно выпадающее меня с доступными в CRM лидами. При выборе нужного лида появится выпадающее меню с номерами телефонов этого лида;
  • Компания. При выборе этой опции станет доступно выпадающее меня с доступными в CRM компаниями. При выборе нужной компании появится выпадающее меню с номерами телефонов этой компании;
  • Контакт. При выборе этой опции станет доступно выпадающее меня с доступными в CRM контактами. При выборе нужного контакта появится выпадающее меню с номерами телефонов этого контакта;
  • Маска. При выборе этой опции станет доступно поле ввода  номера телефона клиента.
Тип звонков
Выбор типа звонков осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
В текущей реализации программы представлены следующие типы звонков:
  • Входящие;
  • Исходящие;
  • Все.
Выбор подразделения
Выбор подразделения осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
После того как подразделение выбрано появляется возможность выбора сотрудника.

Выбор сотрудника
Выбор сотрудника осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
Если планируется сформировать отчёт с суммарными данными по всему подразделению, то вместо выбора сотрудника нужно активировать настройку "Группировать по сотрудникам",  нажав на неё.

Группировать по сотрудникам
Активация настройки “Группировать по сотрудникам” производится щелчком по соответствующей кнопке. Повторный щелчок деактивирует настройку.
Если настройка “Группировать по сотрудникам” деактивирована, то  сформированный отчёт представляет собой таблицу, содержащую детальную информацию по каждому звонку выбранного сотрудника. Внизу таблицы выводится итог по времени и стоимости разговоров сотрудника.
Если настройка “Группировать по сотрудникам” активирована, то  сформированный отчёт представляет собой таблицу, содержащую суммарные данные по каждому сотруднику из выбранного подразделения, совершавшего звонки. Внизу таблицы выводится итог по времени и стоимости разговоров всего подразделения.

Формирование отчёта
После указания всех входных данных вам будет предложено сформировать отчёт. Формирование отчёта производится по нажатию на кнопку "СФОРМИРОВАТЬ".

Печать отчёта
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено распечатать отчёт. Печать отчёта производится по нажатию на кнопку "ПЕЧАТЬ ОТЧЁТА".

Скачать
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено скачать отчёт. Скачивание отчёта производится по нажатию на кнопку "СКАЧАТЬ" в формате xls.

Настройки приложения
Настройки приложения осуществляются по нажатию на кнопку "НАСТРОЙКИ". После нажатия кнопки "НАСТРОЙКИ" появится окно настроек приложения.
В этом окне производится выбор статусов вызовов вызовов. Эти данные учитываются при формировании отчётов.

Права доступа к звонкам в приложении работают в соответствии с правами доступа в Битрикс24.




Полезные приложения для администраторов и интеграторов:


Полезные приложения для работы с задачами:


Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Умные бизнес-процессы Популярное Подписка

Массово запускайте бизнес-процесс к сущности CRM с учетом фильтра! Умный фильтр

(7)
(1523)
Очистка лишних полей CRM Подписка

Поля, которые нигде не используются, будут предложены к удалению. Поддерживаются все сущности CRM (лиды, контакты, компании, сделки, коммерческие предложения и счета)

(3)
(1116)
Счетчики всех сотрудников Mobile Подписка

Вы хотите работать правильно в CRM? Тогда на конец рабочего дня у всех сотрудников не должно быть счетчиков! Контролируйте ваших сотрудников, включайте наличие счетчиков в KPI!

(4)
(1049)
Время в стадиях Подписка

Сколько времени проводят лиды и сделки на каждой стадии. Скорость обработки лидов, скорость закрытия сделок. Кто самое слабое звено?

(4)
(602)
Конструктор роботов и активити БП Подписка

Бесконечное количество роботов! Пошаговый конструктор: сущность, метод, параметры, результат, название робота. No-code!

(0)
(780)
Задачи KPI Подписка

Просрочки, перерасход времени, возвращенные в работу, сквозная аналитика задач, с оценкой, важные, в избранном: несколько ключевых показателей для тех компаний, кто платит премию за успешную работу в задачах.

(3)
(797)
Блоки с дизайном для Сайтов24 Подписка

Дополнительные блоки позволят придать изюминку вашему сайту. Посмотрите демо

(0)
(3347)
Лиды KPI Подписка

Конверсии, скорость обработки (в рабочих минутах), сквозная аналитика (лиды > качественные > сделки > деньги) с учетом источника, динамика работы с лидами (сравнение периодов)

(2)
(516)
Мастер удаления Подписка

Быстро и по фильтру удалить ненужные данные! CRM, задачи, файлы Диска, товары, запущенные бизнес-процессы и другое

(2)
(513)
Сделки KPI Подписка

Множественные показатели для сделок: конверсии, средний чек, без дел/с просрочкой, сквозная аналитика, динамика, графики, экспорт в таблицу XLS и другое

(0)
(374)